Как получить железный слиток в скайриме. Как получить стальной слиток в Скайриме
Стальной слиток - это предмет, используемый в игре The Elder Scrolls V: Skyrim для крафтинга (создания предметов). А именно: применяется он для создания стального одноручного и двуручного оружия, стальной брони, для улучшения этих предметов.
Для чего он нужен?
Для создания предметов из стали необходимо иметь способность "Стальные доспехи". Эту способность можно выбрать в ветке навыка "Кузнечное дело", если прокачать его до 20 уровня. Доспехи из стали достаточно неплохо защищают персонажа на первых порах.
Создаются доспехи и оружие при помощи наковальни. Помимо слитков могут понадобиться и другие крафтовые ингредиенты. Для улучшения экипировки требуется верстак (броня) или точильный камень (оружие). Улучшая предметы, вы увеличиваете их характеристики, такие как урон или защита. Все необходимые станки для крафта вы можете найти в любой кузнице.
Как его получить?
Стальной слиток в "Скайриме" можно получить несколькими способами:
- Скрафтить самому. Для создания одного стального слитка требуется одна единица железной руды и одна - корундовой руды. Переплавка руд в слиток осуществляется в плавильне, которая зачастую стоит в кузнице прямо возле наковальни. Сама же руда для слитков обычно добывается в соответствующих шахтах, разбросанных по всему "Скайриму", при помощи кирки или покупается у кузнецов и торговцев.
- Купить. Стальные слитки являются недорогими и довольно распространенными. Найти их можно практически у любого кузнеца, а также некоторых других торговцев. Небольшая хитрость: если вы скупили все слитки у кузнеца, но вам не хватает этого для крафта набора экипировки или для прокачки умения, то просто поспите или подождите несколько игровых дней - слитки снова появятся у торговца в ассортименте.
- Найти или украсть. Немало слитков вы можете найти валяющимися в пещерах или около кузниц. Если вы не боитесь замарать руки, то можете украсть несколько из кузнечных лавок.
Также его можно иногда встретить в качестве лута с драугров в подземельях, но это чистый рандом. Намного проще добывать или покупать руду и плавить слитки самому.
" itemprop="image">
В этой статье вы найдете полный список Читов на Скайрим 5: на деньги, на души драконов, на очки способностей, на очки навыков, на слитки, на вес рюкзака, читы на отмычки, в общем абсолютно все читы для TES Skyrim!
Skyrim – пятая по счету номерная часть популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls, снискала огромную популярность среди сообщества благодаря просторному и открытому миру, проработанной системе развития персонажа и обилию побочных активностей, значительно разнообразящих геймплей. Отдельно стоит отметить дружелюбность по отношению к сторонним модификациям. Простота создания пользовательских дополнений позволила использовать Скайрим в качестве конструктора, создавая для него свои графические улучшения, задания, персонажей, предметы и многое другое.
Игра не только получила несколько масштабных дополнений и вышла на нескольких (помимо ПК) платформах, но и несколько раз переиздавалась. Сейчас, спустя 7 лет после релиза, стабильный онлайн в Steam держится на уровне 10+ тысяч одновременно играющих пользователей. Многие из них часто используют встроенную систему читов, чтобы получить определенное преимущество в геймплее или попросту ускорить развитие персонажа. В данной статье будут перечислены все нужные коды и идентификаторы.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
tcl | персонаж получает возможность проходить через стены. |
tgm | бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона. |
tmm 1 | разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте. |
psb | мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов. |
killall | все NPC в определенном радиусе от игрока умирают. |
qqq | выход из игры. |
advlevel | получение уровня, очки способностей не требуются. |
tfc | режим свободной камеры. |
tdetect | NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. |
tcai | отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников. |
set timescale to [численное значение] | управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”. |
sexchange | быстрая смена пола персонажа на противоположный. |
showracemenu | расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие). |
player.setlevel [число] | чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255. |
player.setav invisibility 1 | герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое. |
player.modav carryweight [число] | увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число. |
player.setav speedmult [значение] | изменение скорости передвижения персонажа. |
player.setscale [число] | управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению. |
setgs fJumpHeightMin [число] | при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть. |
player.setav (Health, Magicka, Stamina) [значение] | команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость. |
player.setav attackdamagemult [число] | изменение урона вооружения. |
player.setav leftweaponspeedmult [число] | изменение скорости атаки двуручников. |
player.setav weaponspeedmult [значение] | изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений. |
player.setav LeftitemCharge [число] | команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц. |
player.setav RightitemCharge [число] | зарядка дополнительного или двуручного вооружения. |
player.additem 0000000F [X] | чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет. |
player.additem 0000000A [число] | команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки. |
player.placeatme 0010BF90 | вызов спектральной лошади. |
player.setcrimegold 0 | если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость. |
player.addspell 00092C48 | добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем. |
player.addspell 000B8780 | добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром. |
player.moveto [идентификатор] | прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь. |
coc qasmoke | перемещение в тестовую локацию. |
coc | телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд. |
player.setpos | перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами. |
player.getpos [координаты] | информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж. |
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid [идентификатор] | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem [идентификатор] | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme [численное значение]. Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Идентификаторы. Изменение уровня навыков
Устав от необходимости долго прокачиваться, многие игроки ищут читы Скайрим на навыки. И таковые действительно имеются. При помощи командыplayer.setav [значение], можно открывать навыки персонажу. А если прописать команду advskill [значение] – прокачивать их.
OneHandedPowerMod | идентификатор навыка обращения с одноручным вооружением. |
TwoHandedPowerMod | навык обращения с двуручным оружием. |
MarksmanPowerMod | навык дальнобойного вооружения. |
BlockPowerMod | мастерство защиты (щиты, баклеры). |
SmithingPowerMod | владение кузнечным ремеслом. |
HeavyArmorPowerMod | тяжелые доспехи. |
LightArmorPowerMod | легкие доспехи. |
PickPocketPowerMod | навык карманной кражи. |
LockpickingPowerMod | умение взламывать замки. |
SneakPowerMod | навык скрытности. |
AlchemyPowerMod | умение создавать алхимические зелья. |
SpeechcraftPowerMod | красноречивость (влияет на варианты в диалогах с NPC, скидки в магазинах и тому подобное). |
AlterationPowerMod | навык альтерации. |
ConjurationPowerMod | владение магией. |
DestructionPowerMod | навык разрушения. |
IllusionPowerMod | сила иллюзии. |
RestorationPowerMod | навык восстановления. |
EnchantingPowerMod | сила зачарования. |
Читы Скайрим на очки способностей можно применять как для прокачки персонажа, так и для понижения его сил. Эта особенность пригодится моддерам, тестирующим созданные ими модификации в разных условиях.
Идентификаторы. Броня, оружие и прочий лут
Чтобы получить желаемый результат, применяем командуplayer.additem [идентификатор] [численное значение]. Ниже приводится перечень различных итемов, которые можно получить с помощью этого чит-кода.
Сет даэдрической брони
Считается одним из самых лучших в игре и дает массу преимуществ, но имеет побочный эффект в виде конфликта с фракцией Стендарра. Их дозорные, завидев вас в данном сете, будут атаковать.
- 0001396B – доспех.
- 0001396A – ботинки.
- 000D7A8C – ботинки с эффектом +50% сопротивляемости огню.
- 000D7A8B – ботинки бесшумного передвижения.
- 000D7A8A – ботинки, обеспечивающие большую грузоподъемность (+50 единиц).
- 0001396D – идентификатор шлема.
- 0001396C – рукавицы.
- 0001396E – идентификатор щита.
- 000D7AF9 — щит с сопротивлением к электричеству (70%).
- 000D7AF6 — щит с сопротивлением к холоду (70%).
- 0010DFA3 — щит магической устойчивости (22%).
Сет драконьей панцирной брони
Красивый доспех, изготавливаемый на основе костей дракона и его кожи.
- 00013965 – ботинки.
- 00013966 – доспех.
- 00013967 – рукавицы.
- 00013969 – ID шлема.
- 00013968 – ID щита.
Сет драконьей чешуйчатой брони
- 0001393D – ботинки.
- 0001393E – доспех.
- 0001393F – рукавицы.
- 00013940 – ID шлема.
- 00013941 – ID щита.
Идентификаторы даэдрического оружия
000139B4 | ID секиры |
0001DDFB | идентификатор инфернальной секиры +30 к огненному урону. |
0001DFCB | идентификатор грозовой секиры +30 к электрическому урону, но придется попрощаться с 15 единицами магии. |
000139B5 | ID лука. |
0001DFEF | идентификатор лука окаменения. С определенным шансом парализует цель на шесть секунд. |
0001DFE6 | инфернальный лук. Добавляет +30 единиц огненного урона, воспламеняя цель. |
0001DFE9 | зимний лук. Характеристики +30 холодного урона и -15 к запасу сил. |
0001DFF2 | грозовой лук. Электрический урон +30, запас магии -15. |
0001DFFC | ID священного лука. Эффективен против нежити, так как до определенного уровня противника (40 и меньше) обращает ее в бегство. |
000139B6 | ID кинжала. |
000139B7 | меч-двуручник. |
000139B8 | идентификатор булавы. |
000139B9 | идентификатор меча. |
000139B3 | ID боевого топора. |
000139BA | ID боевого молота. |
Идентификаторы уникального оружия
000F1AC1 | Бич драконов | дает десять единиц электрического урона и +40 к урону, если целью является дракон. |
000F5D2D | Бледный клинок | морозный урон 25 единиц, уменьшающий запас сил дебафф + возможность обратить противника в бегство, если он меньше вас по уровню. |
000956B5 | Вутрад | особо эффективное против эльфов оружие. |
000B3DFA | Глаз Мелки | огненные взрывы, наносящие по 40 единиц урона и поджигающие цели в определенном радиусе. |
000A4DCE | Кровавый шип | успев убить противника за три секунды при помощи данного оружия, вы зарядите КД. |
00053379 | Лютый | холодный урон 15 единиц + ослабление противника. |
000F8317 | Охладитель | холодный урон +30 и шанс вызвать при ударе двухсекундный паралич противника. |
0001C4E6 | Топор Скорби | ослабление врагов на 20 поинтов при ударе. |
00035369 | Посох Магнуса | поглощение магических сил врага со скоростью 20/сек. Если враг не магический, выкачивается здоровье. |
0010076D | Посох Хевнорака | бьет молниями по врагу (50 единиц/сек). Эффект длится 30 секунд. |
000AB704 | Посох Холдира | Слабые противники успокаиваются на минуту. Если убить этим посохом, можно собирать вражеские души. |
000E5F43 | Посох Йурика Голдурсона | наносит 25 единиц урона и небольшое ослабление врагов. |
00094A2B | Призрачный клинок | наносит дополнительные три единицы урона, игнорируя броню цели. |
000AB703 | Проклятье Красного Орла | эффективно против нежити на первых уровнях (13 и меньше), так как воспламеняет ее и заставляет бежать. |
0009FD50 | Ярость Красного Орла | добавляет пять единиц к огненному урону и поджигает цель. |
000B994E | Счастливый кинжал Вальдара | шанс нанести критический удар по цели возрастает на ¼ от текущего значения. |
0006A093 | Посох Тандила | разоружение людей и существ на малых уровнях (12 и ниже). Они не будут нападать в течение минуты. |
Идентификаторы артефактов
Артефактами в мире Скайрима называются крайне редкие предметы, наделенные уникальными свойствами. Даже если прописать читы Скайрим на деньги и оббежать всех торговцев в городах, их будет не найти. Поэтому предлагаем вам воспользоваться идентификаторами из списка ниже.
000240D2 | Бритва Мерунеса | С определенной вероятностью позволяет мгновенно умертвить любого врага, вне зависимости от того, какой урон вы ему нанесете. |
000233E3 | Булава Молага Бала | наполнение камня душ, 25-единичный дебафф на силы и магию противников. |
0004E4EE | Сияние Рассвета | помимо десяти дополнительных единиц урона, имеет шанс вызвать разгоняющий нежить взрыв в определенном радиусе от игрока. |
000EA29C | Эбонитовый Клинок | вооруженная атака при помощи этого клинка не расценивается врагами как нападение. |
0002ACD2 | Волендранг | 50-единичный дебафф на отъем силы противников. |
0002AC6F | Ваббаджек | для каждого использования характерны случайные эффекты. |
0001CB36 | Роза Сангвина | в сражение на минуту призывается Дремора. |
00035066 | Череп Порчи | дополнительный урон в размере 20 единиц. Можно также собирать сны, получая бонус +50 к урону. |
0002AC61 | Шкура Спасителя | +50% сопротивляемости к яду и +15% магической. |
00052794 | Эбонитовая Кольчуга | ваше передвижение становится более тихим, а противник, подошедший вплотную, получит 5 ед./сек отравляющего урона. |
000D2846 | Маска Клавикуса Вайла | красноречие увеличивается на 10 пунктов, а благодаря приросту к красноречию цены у торговцев снизятся на 20%. |
00045F96 | Разрушитель Заклинаний | блок разрушителем впитывает до 50 единиц магического урона. |
0002C37B | Кольцо Намиры | запас сил возрастает на 50 единиц, можно питаться трупами, что увеличит HP и скорость регенерации. |
0002AC60 | Кольцо Хирсина | если вы оборотень, получите дополнительную возможность превращаться. |
0001A332 | Огма Инфинум | книжка. |
00063B27 | Звезда Азуры | бесконечные камни души. |
0003A070 | Скелетный Ключ | отмычка с бесконечным запасом прочности. |
Идентификаторы зелий
Идентификаторы стрел
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
000C2CDF | сундучок с зачарованным оружием. |
000C2CD7 | сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями. |
000C2CE0 | клад со стандартным оружием. |
000C2CD6 | клад со стандартной броней. |
000C2CDE | один из посохов на выбор. |
000C2CD8 | комплект брони и ювелирных украшений. |
0010D9FF | сундук с книгами навыков. |
000C2CD9 | сундук с книгами заклинаний. |
000C2D3B | обычные книжки. |
000C2CD4 | набор со стрелами. |
000C2CDA | набор с ингредиентами. |
000C2CDB | связка ключей. |
000C2CE1 | набор магических свитков. |
000C2CE2 | сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями. |
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
Консольные команды, имеющие отношение к квестам и заданиям
showquesttargets | прописав эту команду, вы получите сообщение об идентификаторе задания, которое вы выполняете в текущий момент. |
getstage [идентификатор] | отображает информацию о том, на каком этапе игрок находится в конкретном квесте. |
setstage [идентификатор] [этап] | переход к установленному этапу задания. |
sqs [идентификатор] | информация по активному заданию, включающая список всех этапов. |
movetoqt [идентификатор] | перемещает игрока в точку, где завершается квест. |
resetquest | задание с выбранным идентификатором сбрасывается. Игрок сможет пройти его по новой от начала и до конца. |
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject [идентификатор вещи] [зачарование 1] [зачарование 2]. Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
Другие эффекты от зачарования предметов
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командойplayer.placeatme [идентификатор]. Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
Идентификаторы сумок
Идентификаторы урн
Идентификаторы сейфов
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.
Ролевая игра The Elder Scrolls Skyrim славится вариативностью и огромными возможностями для создания предметов. Крафт состоит из нескольких этапов. Сначала персонаж должен прокачать умение кузнечного дела, затем собрать необходимые ресурсы и обработать их. Только после этого начинается создание самого доспеха и оружия. Одним из компонентов для крафта являются слитки ртутной руды. Разберемся, где их взять и как создать.
Из чего состоит слиток?
Стоит сразу отметить, что данный предмет не добывается в готовом виде. Сначала вам необходимо раздобыть или купить обычную ртутную руду. На создание одного слитка тратится две единицы сырья. Используется ресурс для крафта эльфийской и нордской брони или оружия. На каждый элемент доспеха требуется по одному слитку ртутной руды, а для оружия потребуется уже по две единицы.
Местоположение ресурса
Ртутную руду можно купить у торговцев в мире Skyrim. Если вы решитесь покупать все ресурсы для крафта, то броня обойдется вам в довольно круглую сумму, поэтому разберем более выгодный способ получения слитков ртутной руды.
На карте мира вы можете отыскать ртутную шахту. Она располагается в Данстаре. Отправляйтесь вдоль западного побережья города в сторону пристани. Шахта находится неподалеку. Возле нее расположена плавильня, в которой можно переработать добытые ресурсы.
Внутри шахты уже кипит работа. Вы можете наблюдать за добычей ископаемых в стороне либо принять в ней участие. В первом большом зале расположено две жилы. Откат каждой из них составляет 10 игровых дней. На верхнем уровне вы можете отыскать несколько готовых кусков, если будете более внимательными. На нижнем уровне расположено еще две жилы и книга навыков, которая повысит навык кузнечного дела.
После получения нужного количества ресурсов отправляемся в плавильню на изготовление слитков ртутной руды. Стоит отметить, что во время крафта будет повышаться уровень кузнечного дела, поэтому вы получаете двойную выгоду: подготавливаете предметы для будущей брони и прокачиваете персонажа.
Чит-коды
Если вам не интересно честное прохождение, то воспользуйтесь кодами с ID-индексом предмета. Необходимо открыть консоль, нажав на клавишу "~". Затем вписать команду player.additem 0005ADA0 X, где вместо X - количество слитков ртутной руды. После этого нажмите клавишу Enter для активации кода. Теперь проверьте инвентарь на наличие новых предметов.
Теперь вы знаете, как получить слитки ртутной руды в Skyrim с помощью честного крафта ресурсов и взлома игры.
«Древние слитки 5: Скайрим» – игра, в которой идет гражданская война. Главный герой едет на казнь и узнает что он драконорожденный. Его способность говорит о себе сама: герой должен убить драконов, которые начали свое пробуждение.
При прохождении игры нужно собирать слитки для создания в кузнице своего оружия или для перепродажи, а так же получения каких-то монет.
Опишем самые популярные слитки. Что это за слитки?
- Эбонитовый слиток больше всего цениться в игре, потому что из этого особенного предмета в кузнице можно создать бронь высокого качества.
- Ртутный и корундовый слитки, очень редко попадаются в Скайриме.
- Стальной слиток находиться чаще всего возле кузнец или драугров. Там же можно отыскать и железные слитки.
- Золотой и серебряный слитки достать очень трудно, но испытать судьбу можно у торговца Каджита или смошенничать и использовать код.
Если у вас нет времени искать слитки, бегать по карте и выискивать лучшее место, где их добыть, то в помощь Вам придумали специальные коды для слитков.
player.additem [код того слитка который вам нужен] [количество нужного слитка].
Приведем пример использования этого кода.
player.additem 0005AD9D 3. Здесь мы в игру загружаем эбонитовые слитки в количестве 3 штук. Если понятна схема ввода кода, рассмотрим коды самих слитков.
Для начала разберемся, как вызвать командную строку, в которую нужно ввести код. Это очень просто! Нажмем тильду, расположенная ниже кнопки «Esc» и вводим код с нужным слитком. Не забывайте указывать нужное количество предметов!
Стальной слиток заказываем кодом 005ACE5.
Железный слиток впишем под кодом 0005ACE4.
Серебряный слиток загрузим под номером 0005ACE3.
Корундовый, тот, который редко найдешь, заказываем побольше 0005AD93.
Орихалковый, так же редкий слиток возьмем 0005AD99
Эбонитового слитка так же загружаем по максимуму под кодом 0005AD9D.
Золотой слиток берем под кодом 0005AD9E.
Ртутный слиток, перестаем искать, не тратьте время. Просто впишите 0005ADA0.
Двемерские металлические слитки, не пугайтесь названия, впишите и посмотрите, куда он пригодится 000DB8A2.
Очищенный малахит очень красив в жизни, но взгляните на него в игре с кодом 0005ADA1
Очищенный прекрасный лунный камень незаменимый в игре 0005AD9F.
Маленькая подсказка новым игрокам. Когда вы прибыли к кузнецу, то на качество улучшаемых вещей влияет навык кузнечного дела.
Сперва оденьте вещи с бонусами и обязательно выпейте эликсир кузнеца перед апгрейдом на верстаке или перед точильным камнем. Если Вы только создаете предмет, то навык не сильно влияет и следует из этого, что эликсир сберегите на лучшие времена улучшения.
Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.
Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).
Основные команды
Описание и инструкции
tgm
- режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl
- вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock
- открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb
- добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs
tdetect
- режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu
– меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange
- сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1
- включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1
- открыть карту мира (все точки на карте).
killall
- убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc
- режим свободной камеры.
tcai
- отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0
- остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill
- убить отмеченную курсором цель.
advlevel
- поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000
- увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X
- установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X
- увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N
- получить N золота.
player.additem 0000000A N
- получить N отмычек.
player.setav Health X
- установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X
- установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X
- установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N
- увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N
- зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N
- зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90
- призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0
- отменить награду за вашу голову.
qqq
- выход из игры через консоль.
Разные предметы
Описание и инструкции
Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
.
Например: player.additem
00039CF3
5
- вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.
Зелья
00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»
Стрелы
00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная
Камни душ
0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Кожа
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи
Драконьи ингредиенты
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости
Руда
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда
Камни
00063B47 - бриллиант
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир
Шкуры
0003ad52 - медвежья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD74 - волчья
Слитки
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень
Драгоценные камни
00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир
Разное
0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба
0003AD60 - Соль пустоты
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.
player.placeatme
Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием
000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Внимание
После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.
В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.
Оружие, броня
player.additem
[код_оружия
] [количество
]
(без скобок).
Пример: player.additem
000139B4
1
- получить 1 секиру
Даэдрическое оружие
000139B5 - лук
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава
Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
Броня
Разное
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.
player.placeatme
- установить предмет.
Пример: player.placeatme
000BAD0C
- установить алхимическую лабораторию
000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 - кузница (большая).
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 - точильный камень.
0009C6CE - плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 - одинарная дверь.
CC164 - двойная дверь.
B2456 - голова дракона.
3FA65 - рога лося.
D9285 - краб.
D9276 - голова козы.
3858F - рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
D928F, D928D - голова «большой кошки».
D9289, D9288 - голова волка.
D9287, D927D - голова зверя.
D8282, D9281, D927F - голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
5AD5B - светильник для потолка.
FFF46, FFF48 - синий источник света.
7EA42 - настенные горящие свечи.
1F24A - настольная свеча.
tai
- отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1
- открыть инвентарь манекена.
ResetReference
- очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Тома заклинаний
0009CD51 - Пламя
0009CD52 - Обморожение
0009CD53 - Искры
0009CD54 - Захват душ
0009E2A7 - Свет Свечи
0009E2A8 - Дубовая плоть
0009E2A9 - Призванный меч
0009E2AA - Поднять зомби
0009E2AB - Призыв питомца
0009E2AC - Ярость
0009E2AD - Мужество
0009E2AE - Малый оберег
0009E2AF - Лечение
000A26E2 - Магический свет
000A26E3 - Каменная плоть
000A26E4 - Железная плоть
000A26E5 - Телекинез
000A26E6 - Водное дыхание
000A26E7 - Обнаружение жизни
000A26E8 - Паралич
000A26E9 - Эбонитовая плоть
000A26EA - Обнаружение нежити
000A26EB - Оживление трупа
000A26EC - Вызов огненного атронаха
000A26ED - Призванная секира
000A26EE - Изгнание даэдра
000A26EF - Вызов ледяного атронаха
000A26F0 - Вызов грозового атронаха
000A26F1 - Призванный лук
000A26F2 - Призрак
000A26F6 - Приках даэдра
000A26F7 - Ужасный зомби
000A26F8 - Высылка даэдра
000A26F9 - Мертвый трэлл
000A26FA - Огненный трэлл
000A26FB - Ледяной трэлл
000A26FC - Грозовой трэлл
000A26FD - Огненная стрела
000A26FE - Ледяной шип
000A26FF - Молния
000A2700 - Огненная руна
000A2701 - Морозная руна
000A2702 - Грозовая руна
000A2703 - Огненный плащ
000A2704 - Морозный плащ
000A2705 - Плащ молний
000A2706 - Плащ молний
000A2706 - Огненный шар
000A2707 - Ледяная буря
000A2708 - Цепная молния
000A2709 - Стена пламени
000A270A - Стена мороза
000A270B - Грозовая стена
000A270C - Огненный шторм
000A270D - Буран
000A270E - Гроза с молниями
000A270F - Приглушение шагов
000A2711 - Успокоение
000A2712 - Страх
000A2713 - Ободрение
000A2714 - Бешенство
000A2715 - Невидимость
000A2717 - Умиротворение
000A2718 - Раут
000A2719 - Катавасия
000A271A - Гармония
000A271B - Призыв к оружию
000A271C - Истерия
000A271D - Быстрое лечение
000A271E - Исцеляющие руки
000A271F - Отпугивание младшей нежити
000A2720 - Устойчивый оберег
000A2721 - Отпугивание нежити
000A2722 - Большой оберег
000A2725 - Отталкивание младшей нежити
000A2726 - Отталкивание нежити
000A2727 - Лечение ближних
000A2728 - Круг защиты
000A2729 - Отпугивание младшей нежити
000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
000DD646 - Массовый паралич
000DD647 - Бич мертвецов
000FDE7B - Круг защиты
000FF7D1 - Ясновидение
00109112 - Трансмутация руды
0010F7F3 - Ледяное копье
0010F7F4 - Испепеление
0010F7F5 - Грозовой разряд
0010FD60 - Призыв лорда-дреморы
Артефакты
player.additem
[количество
]
.
Например: player.additem
00045F96
1
- получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».
Броня
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
Оружие
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.
Разное
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка
caqs
- завершить все стадии квестов.
getstage
- узнать стадию квеста.
movetoqt
- телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
player.placeatme
- вызов определенного объекта.
player.resetquest 0
- убрать активированный квест.
player.completequest
- завершить активированный квест.
player.setstage
[уровень
]
- получить специальный квест.
resetquest
- убрать Квест.
saq
- старт всех квестов.
setstage
[номер стадии
]
- устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog
- показать все тексты квестов.
showquestlog
- показать текст квеста.
showquesttargets
- показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0
- показать текст текущего квеста.
showquestlog 1
- показать выполненные тексты квестов.
sqs
- показать стадии квестов.
Спутники
Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на персонажа;
введите setrelationshiprank player 3
потом введите addfac
0005C84D
1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
psb
- все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword
- выучить определенный крик.
Например: player.teachword 6029A
- выучить первое слова крика «Грозовой зов».
Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
advskill N X
- поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X
- установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N
- установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill
.
Список названий всех навыков для команд advskill
и player.setav
Пример использования:
player.setav Block 50
- установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100
- поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Marksman - стрельба
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Twohanded -двуручное оружие
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Stamina X
- установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X
- установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X
- установить макс. количество магии в X единиц
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание
.
Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.
Управление другими персонажами
Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :
1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F
;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC
и player.TC
. После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
killall
- убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill
- убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1
- воскресить.
stopcombat
- прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0
.
openactorcontainer 1
- открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems
- очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem
ID_предмета
- снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv
- показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player
- скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory
- сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership
- получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable
- скрыть указанный объект.
enable
- показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
Стройматериалы
В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:
Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:
player.additem 03005a68 10
где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .
Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Ингредиенты
Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..
Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.
Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX
Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
---|---|---|
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Ингредиенты связанные с квестами