Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты ч.1). Прохождение квеста "зов крови" Fallout 4 зов свободы не заканчивается

В третьей части прохождения Fallout 4 расскажем как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне. Предыдущая часть «Время на исходе» находится .

Когда вы в первый раз доберетесь до Музея Свободы, парень в модной шляпе на балконе будет вам что-то выкрикивать. После короткого обмена фразами, он скажет вам подобрать с земли короткий лазерный мушкет и зайти в музей.
Возьмите короткий лазерный мушкет (дополнительное задание).

Прежде чем зайти в здание, соберите вещи с трупов, которые лежат на перекрёстке, и подберите лазерный мушкет около тротуара. Взяв оружие, идите в музей через главную дверь.

Поиск поселенцев, оказавшихся в ловушке

Когда вы попадете в здание, вам будет нужно найти поселенцев, которые забаррикадировались в музее где-то на верхних этажах. К сожалению, вам преграждают путь вооруженные рейдеры. А это значит, что придется пробиваться через них.

Первые несколько рейдеров, с которыми вы столкнетесь - они находятся на уровне выше - не представляют большой угрозы. Быстро бегите по ступенькам (обратите внимание на запертую металлическую дверь впереди), сворачивайте направо и следуйте через дверной проем.

Идите вдоль коридора, пока не доберетесь до комнаты с манекенами. Если вы еще этого не сделали, то сейчас выберите новый лазерный мушкет через инвентарь Пип-Боя. Затем следуйте на юго-восток в следующую комнату. Пройдите через дверной проем напротив, поверните налево и разберитесь с рейдером, который прячется за деревянными ящиками.

Теперь проходите через дверь позади ящиков, и вы обнаружите, что вернулись в главное фойе. Но сейчас вы находитесь на другой стороне от той запертой двери, которую видели ранее. Идите налево и по часовой стрелке обходите край комнаты, избегая осевшего пола в центре. Когда вы достигнете билетной кассы слева, заберите содержимое ящика с инструментами.

Далее, продолжайте идти вокруг фойе, пока не доберетесь до большой центральной лестницы. Поднимайтесь по ней, и когда окажетесь наверху, быстро разворачивайтесь. Отсюда вы будете четко видеть всех рейдеров наверху. Уберите их парой хороших выстрелов, и если нужно, используйте колонны в качестве укрытий.

Когда угроза будет ликвидирована, идите через открытые двери на северо-востоке, около верхних ступенек. Сверните налево и войдите в комнату с настенной живописью. Тут вы наткнетесь еще на двух противников. Убейте их и проходите через дыру в кирпичной стене на северо-востоке. Затем сворачивайте налево.

Когда вы доберетесь до лестницы за углом, поднимитесь на следующий этаж и осторожно подойдите к первому дверному проходу справа. Двое рейдеров будут за стеной. Вам нужно присесть и тихо убрать их. Выполнив задачу, проходите через дверь слева и соберите предметы из оранжевого ящика с инструментами.

Вернитесь в коридор, пройдите через дверь, которую ранее использовали рейдеры, и идите направо вдоль балкона. Впереди будет открытая дверь, прямо под знаком Exit. В этой комнате вы и найдете поселенцев. Поэтому попридержите оружие!

Разговор с Престоном Гарви

Как только вы зайдете в комнату, вас поприветствует Престон Гарви. Вы говорили с ним ранее, когда были снаружи.

Скажите ему, что вы рады помочь, узнайте больше про гулей, а затем позвольте вашему новому другу рассказать про его план. Он упомянет старую силовую броню, которая находится на крыше музея. Скажите ему, что будете рады помочь её восстановить. Чтобы закончить разговор, согласитесь сходить в подвал и забрать ядерный блок, который необходим для зарядки брони.

В той же комнате, где находится Престон Гарви, вы , который позволяет поднять «Восприятие» на одну единицу (читая наше прохождение вы соберёте все статуэтки).

ядерный блок

Вы можете добраться до подвала через осевший пол у основания главной лестницы. Когда вы будете готовы продолжить, идите обратно на нижний уровень тем же путем, которым сюда добирались, и найдите закрытые ворота внизу. Далее, используйте свои невероятные способности для взлома терминала, чтобы открыть ворота.

Заберите ядерный блок из гудящего генератора и вернитесь к Престону Гарви и его товарищам. Далее следуйте через открытую дверь на другой стороне комнаты (та, что рядом с пупсом восприятия) и поверните налево. Идите в дальний конец разрушенного балкона и пройдите через дверь по правую сторону, под красных знаком Exit.

Вы окажитесь на крыше Музея Свободы. Подойдите к силовой броне и вставьте в неё добытый в подвале ядерный блок.

Теперь, когда силовая броня заряжена, залезайте в неё. Но прежде чем вы покинете крышу, заберите вещи из ящика с инструментами и захватите со стола голозапись Майкла Дейли. Затем пройдите к обломкам вертолета и возьмите миниган.

Зачистка Конкорда от врагов

С миниганом в руках идите вперед и встаньте на краю крыши. Посмотрите вниз на улицу. Вы увидите, что там полно рейдеров. Вам нужно разумно использовать миниган, чтобы расправиться со всеми противниками. Воспользуйтесь преимуществом своего положения и перебейте всех рейдеров внизу. Затем спуститесь на первый этаж и идите на северо-запад вдоль улицы в сторону от музея. Убивайте всех рейдеров на пути и, когда окажитесь на развязке в конце улицы, приготовьтесь к появлению громадного опасного когтя смерти.

Как только монстр появится, начните палить в него из минигана. Вы сможете нанести значительный ущерб, прежде чем он до вас доберется. Если коготь смерти погонится за вами, держите дистанцию, чтобы снова начать атаку.

Я играю на самом высоком уровне сложности «Выживание», и на убийство Когтя смерти пришлось потратить полный запас патронов для минигана. Так что играющим на выживании лучше дождаться пока коготь сам уничтожит рейдеров, потом заманить его к какой-нибудь машине и взорвать её. Близкий взрыв отшвырнёт Когтя Смерти и он ненадолго потеряет сознание. Пока он лежит в отключке нужно стрелять ему в голову, а когда придёт в себя, бежать в магазин на дальнем от Музея Свободы конце улицы: он справа от машины на скриншоте ниже:

Из этого дома удобно расстреливать супостата: коготь смерти не может зайти внутрь, он только будет периодически кидаться в вас обломками.

Когда монстр будет побежден, убейте оставшихся врагов в районе (если таковые будут), а затем возвращайтесь в Музей Свободы.

Зайдя в музей, вы найдете Престона и его товарищей в фойе на нижнем этаже. Подойдите к нему и начните диалог. Проверьте, что все в порядке, и примите награду. Спросите, что они будут делать дальше. Вы узнаете, что группа планирует осесть в вашем . Согласитесь помочь им в этом, а затем поговорите с Матушкой Мерфи.

Когда она скажет, что ваш сын Шон все ещё жив, попробуйте уточнить его местонахождение. Она вам объяснит, что следует идти в Даймонд-сити и там продолжить свои поиски. В этот момент в журнале появится квест «Жемчужина Содружества». Но вам необходимо сделать ещё несколько вещей, прежде чем отправиться дальше.

Поговорите с Престоном Гарви в Сэнкчуари

Закончите диалог и выходите из музея. Теперь возвращайтесь в Сэнкчуари и найдите Престона: он будет патрулировать улицы, и поговорите с ним.

Скажите Престону, что Сэнкчуари был вашим домом. Объясните ему, что вы жили здесь 200 лет назад. После обсуждения с другими поселенцами, Престон попросит вас помочь в организации поселения в Сэнкчуари. Согласитесь на это, и Престон предложит вам поговорить со Стурджесом, который скажет, чем вы можете помочь.

Когда разговор будет окончен, в журнале появится квест «Первый шаг», а текущий «Зов свободы» будет закрыт.

Разговор со Стурджесом

Прежде чем продолжить свое путешествие, посетите Стурджеса в желтом доме на правой стороне дороги. Это прямо напротив вашего старого дома. Спросите Стурджеса, как вы можете помочь, и он объяснит, что людям очень нужны кровати. В вашем журнале появится квест «Сэнкчуари».

Обратите внимание, что оружейный верстак, стандартная мастерская и станция обслуживания брони во дворе дома теперь станут доступны для использования.

Стоит потратить немного времени на , пока вы находитесь рядом со станцией. Чтобы сделать это, вам нужно выйти из костюма и по отдельности починить каждую часть с помощью того мусора, который вы собирали во время пути.

Стоит иметь ввиду, что ваш ядерный блок из силовой брони несколько разрядился за время последней битвы. А это значит, что вскоре возможности костюма и его скорость ухудшатся. Так как у вас пока нет запасного ядерного блока, оставьте броню здесь и продолжайте свое путешествие без неё. По крайней мере, до следующего квеста. Не забудьте зайти в Пип-Бой и использовать доступные очки умений, которые вы заработали за выполнение квеста.

Если вы заметили, то на скриншоте выше у меня стоит две силовых брони. Одну вы получаете в квесте «Зов Свободы», а другую можно взять неподалёку от Сэнкчуари, рядом с потерпевшим крушение вертибедом, между спутниковой станции ВВС США «Оливия» и кладбищем старых роботов. Туда вас приведёт одно из заданий Престона.

Путь туда от Сэнкчуари по северной стороне озера относительно безопасен. Броня в очень плохом состоянии, без ядерного блока, и с хозяином у левой ноги, но тоже пригодится.

В силовой броне без ядерного блока можно использовать быстрое перемещение, поэтому медленно и долго идти до Сэнкчуари не придётся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Console Guyz продолжает свое руководство по прохождению Fallout 4 Зов свободы (When Freedom Calls)

Freedom Calls – миссия в городе Concord

Когда Свобода зовет начинаются за пределами входной двери Музея Свободы. Перед тем, как войти, возьмите лазерный мушкет на улице.

Войдите в главный вход в музей, тщательно подобрав Лазерный мушкет рядом с телом Райдера справа от вас. На самом деле вам не понадобится Musket … сохранить его, и это драгоценные боеприпасы на потом. Рейдеры легко падают на 10 мм хедшотов.

Внутри музея, идите вперед к запертым воротам и возьмите коробку Бобби Пэна поверх диспенсера слева. Поверните направо по отношению к воротам и проведите по комнатам, полным красных манекенов. С другой стороны вы найдете большую рухнутую лестницу. Внизу находится запертая клетка и терминал. Используйте терминал, чтобы разблокировать клетку с помощью простого взлома и получить Fusion Core, который находится в реакторе с другой стороны.

Рейдеры могут попытаться сбить вас сверху. Поднимитесь по лестнице и сломайтесь влево и вправо, входя в дверь в комнату с огромной фрейлиной во время войны. Пол здесь усеян коробками и мешками с боеприпасами. Соберите их все. Выполните первый выход в зал для намотки и лестницу на верхний этаж.

Рейдеры в здании ратуши

Вы найдете несколько рейдеров в этой области. Очисти их все. Не стреляйте в маленькую группу людей, говорящих в комнате в дальнем конце зала возле фронта музея … они потенциальные союзники.

Как только вы очистите рейдеров, входите и поговорите с Престоном. Он поручит вам миссию, чтобы помочь, что это абсолютно необходимо … В этом есть Силовая броня. У вас уже есть ядро, так что вы можете отправиться в закрытую дверь в дальнем конце этой комнаты … но не до того, как схватите Perble Bobblehead со стола. Также не забудьте захватить Atomic Command со стола.

Как только вы выйдете через дальней двери, следуйте по компасу и отправляйтесь на улицу. Убейте стол (хватайте колпачок и ленту), а затем отправляйтесь в силовую броню. Заявите мини-юн и пройдите через вертолет на крышу.

Несколько рейдеров будут размещены на крышах и на улице. Minigun на самом деле переполнен для этих ребят … ваш лазерный мушкет или 10-миллиметровый пистолет вполне адекватен. Вы можете упасть без повреждений в Power Armor, поэтому не колеблясь продвигайтесь к своим врагам, бросив на улицу.

На полпути поединка в главном перекрестке появится Deathclaw. Пришло время использовать этот мини-пульт. Deathclaw лучше всего использовать на безопасном расстоянии, предпочтительно на балконе синего здания в конце улицы от музея (используя внутреннюю лестницу, чтобы подняться на место). Используйте VATS и нацелитесь на его уязвимую голову и живот.

Если вы сражаетесь с ним на открытом воздухе, уходите постоянно, стреляя, когда идете. Не позволяйте ему овладеть вами или он набросит вас на огромный урон. Используйте Stimpacks, чтобы опередить кривую повреждений.


14 Ноября 2015 3:18

Войти в музей

Взять лазерный мушкет (необязательно)

Во время путешествия по Конкорду, на балконе Музея Свободы вы замечаете человека, который защищает группу поселенцев от атак рейдеров. Он просит у вас о помощи. Под балконом валяется короткий лазерный мушкет и боеприпасы от него — термоядерные батареи. Возьмите их, если вам интересно посмотреть, как ваш враг превратится в пепел. Затем войдите в музей.

Справка: Короткий лазерный мушкет

Урон: 30 (энергетический)

Боеприпасы: Термоядерные батареи

Скорострельность: 6

Дальность: 107

Меткость: 70

Вес: 12,6

Цена: 61

Стандартный лазерный мушкет не такой точный, как другие энергетические винтовки, но он более мощный из-за уникального процесса перезарядки. Лазерный мушкет необходимо в ручную перезаряжать [R] перед тем, как стрелять. Стандартная модель позволяет зарядить не более двух батарей за раз, но более продвинутые модели лазерного мушкета могут вмещать до шести зарядов.

Эта модель немного модифицирована и может быть найдена лишь возле Музея Свободы. Для сравнения у стандартной модели короткого лазерного мушкета дальность — 71 и цена ниже.

Разыскать захваченных поселенцев

Но прежде придётся зачистить музей от рейдеров. Их семеро, а вы один/одна — используйте своё новенькое оружие и «разотрите» их в пыль! Между схватками по пути на верхний этаж, где держат поселенцев, не стесняйтесь и оглянитесь вокруг на стены музея, насладитесь останками искусства.

Но сначала спуститесь в подвал, взломайте лёгкий терминал или вскройте лёгкий замок шпильками и заберите ядерный блок. Он вам понадобится позже. Зачем вам бегать туда-сюда?

Теперь, бегом наверх, спасать заложников.

Поговорить с Престоном Гарви

Познакомьтесь с Престоном Гарви и выжившими из отряда минитменов. Они окажутся дружелюбными, хоть и находятся в безвыходном положении. Согласитесь помочь ему и Стурджесу с обеспечением огневой поддержки в борьбе с оставшимися рейдерами в городе.

Подсказка

В музее есть два экспоната, которые окажутся вам по душе:

Пупс Восприятия — на столе в дальнем углу комнаты. Он даст вам бонусом +1 к атрибуту Восприятия.

Журнал «РобКо — Веселье» — на столе с работающем терминалом, на который облакотился Стурджес.

Раздобыть ядерный блок

Это вы уже сделали ранее.

Вставить ядерный блок в силовую броню

Через заднюю дверь пройдите на крышу, где и находится силовая броня.

Облачитесь в силовую броню

Да, она не в лучшем состоянии, но достаточно хорошем, чтобы помочь вам разобраться с рейдерами.

Справка: Силовая броня T-45

Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

Взять миниган

Сорвите миниган с винтокрыла, если жаждете почувствовать огневую мощь.

Справка: Стандартная модель минигана

Урон: 8 (огнестрельный)

Боеприпасы: 5-мм патроны

Скорострельность: 272

Дальность: 131

Меткость: 35

Вес: 27,4

Цена: 382

Миниган комбинирует в себе низкий уровень наносимого урона с впечатляющей скорострельностью, в результате — получаем очень эффективное огнестрельное оружие. Большой магазин даёт возможность для непрерывной стрельбы, а с доступными модификациями вы можете улучшить и скорострельность, и меткость, и увеличить процент наносимого урона.Мне нравится 22

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Продолжая прохождение Fallout 4, исследуйте музей, пока не обнаружите комнату с мирными жителями. Нам нужно поговорить с Престоном Гарви, который поведает о регулярных атаках со стороны банды рейдеров. Но теперь у ребят созрел план, как отбиться от негодяев: требуется отыскать ядерный блок, после чего активировать силовую броню, установленную на крыше дома, после чего благополучно истребить всех злодеев, чтобы поставить точку в этой истории.

Разумеется, это сделать просят нас: мирные жители на то и мирные жители, чтобы большим боевым опытом не отличаться. Приняв предложение Престона, на первом этаже этого же здания отыщите проход на первом этаже, подсвеченный традиционным зеленым квадратом.

Но отмеченная дверь заперта, а ключей нет нигде. Помогут решить ситуацию шпильки, лежащие слева от двери на столе. Их там шесть штук - подберите все и с их помощью взламывайте замок. Это - еще одна причина, почему мы, описывая обязательные квесты прохождения Fallout 4, взялись проходить один из побочных. Что-что, а взлом - крайне полезная вещь, которой обучиться нужно обязательно, иначе запертые ящики да двери могут остаться для вас непреодолимым препятствием.

Так как же взламывать замки в Fallout 4? Ключевое условие - наличие шпилек, которые мы уже подобрали. Шпильки можно не только находить, но и покупать у торговцев при необходимости. Наличие шпильки однозначной гарантии взлома замка не дает, так как многое зависит от ваших действий и от надежности самого замка. Все замки условно делятся на легкие, средние, сложные и очень сложные. Все, что сложнее "легких", взламывается только при наличии способности "Взломщик".

Итак, есть запертый замок и есть шпилька. Смотрим на запертый замок, нажимаем клавишу "Е". Чтобы приступить для начала взлома, перемещайте мышь, поворачивая тем самым шпильку, а затем нажимайте клавишу "А", чтобы провернуть отвертку. Замок может не поддаться, тогда отпустите "А" и поменяйте положение вашей шпильки, после чего снова пытайтесь отверткой.

По мере приближения шпильки к единственно правильному положению замок будет проворачиваться все больше до сопротивления для шпильки или в худшем случае - до ее поломки. Если вам удастся благополучно выбрать правильное положение для шпильки, то замок повернется до конца и откроется. Для более сложных замков правильное положение становится все меньшим, потому его затруднительно бывает найти, попутно повышается шанс на поломку шпильки.

При необходимости можно прервать процедуру взлома, для чего нажимается клавиша Tab. Кроме того, отдельные замки вообще нереально взломать, если хотите открыть - ищите либо специальный ключ, либо дополнительное устройство, вроде терминала или даже рычага. Отдельно стоит упомянуть и факт, что есть "частные" объекты, которые уже кому-то принадлежат. Попытка их взлома приравнивается к преступлению, потому текст отображается красным. Если вас застукают за взломом, все свидетели автоматически станут вам врагами.

Итак, как взламывать замки в Fallout 4 мы разобрались, теперь продолжим прохождение. За вскрытой нами дверью подбирайте ядерный блок, после чего следуйте к новой цели. Правда, до нее добраться не очень легко, так как потолок (он же пол для целевого этажа) основательно разрушен). Но дверь отмечена зеленым квадратом, так что ее ни с чем не спутаете. По лестнице, как вы уже поняли, туда пройти не получится.

Потому, глядя снизу на эту дверь, поверните направо, увидите там коробки, над коробками - отверстие в потолке. Нам нужно запрыгивать на коробки и по ним при помощи прыжка заскочить на верхний этаж, на котором и находится целевая дверь. Новичкам может показаться не самой легкой затеей, однако пара минут практики заметно вас "натаскает".

Пройдя в эту дверь, продолжайте прохождение Fallout 4 уже на крыше. Силовая броня располагается прямо перед вами, для запуска жмите кнопку действия "Е", после чего наш герой установит ядерный блок и запустит эту самую броню. Рядом в вертолете подберите миниган, после чего можно с полной уверенностью заявить, что мы готовы оказать рейдерам достойное сопротивление.

Силовая броня хороша тем, что в ней легко можно спрыгивать с крыши на землю и не бояться превратиться в лепешку. Приземлившись на землю, устройте налетчикам кровавую жатву, их будет много, но зато у нас мощное оружие на руках и броня, что только что подобрали, тоже не будет лишней. Когда истребите большинство бандитов, из земли вылезет крупное создание не самого приятного внешнего вида - Коготь смерти. Нрав у него не особо дружелюбный, потому придется уничтожить.

Делать это в прямом столкновении не рекомендуется, лучше держать его на дистанции, пока он возится с нашими же противниками-рейдерами. За них не беспокойтесь - все внимание на монстра, то есть поливайте его огнем как можно плотнее. Когда и рейдеры, и Коготь смерти будут уничтожены, вернитесь к Престону, чтобы продолжить Fallout 4. Тот выразит свою благодарность и поинтересуется, нет ли у нас желания пройтись с ними в Сэнкчуари. Отвечаем согласием, ибо это - то самое место, где находится наш дом.

Там же с нами поделится своими видениями бабулька: она в этих видениях видела сына нашего героя, потому уверена, что его можно будет отыскать в Даймонд-сити. Когда разговор с ней закончится, получим новое задание - "Жемчужина Содружества" и оно уже обязательное. Его также можно получить, просто явившись в Даймонд Сити. Или же без этого квеста поговорив с Матушкой Мерфи.

До отправления в Даймонд Сити, завершим это задание - пройдите за Престоном в Сэнкчуари, вернетесь к своему дому. Теперь это не только наш дом, но и дом наших только что обретенных союзников. В очередной раз выслушав слова благодарности, можем приступать к дальнейшему продвижению по сюжетной линии. На всякий случай: силовую броню сможете найти там, где вы ее сбросили, потому снимать ее рекомендуем рядом со своим домом, чтобы при необходимости легко было найти.

Престон даст наводку на другое дополнительное задание, однако приступим к приоритетной цели: следуйте в Даймонд Сити.

Прогуливаясь по Конкорду, Выживший становится свидетелем вооруженного столкновения возле музея «Свободы». На балконе какой-то человек в ковбойской шляпе пытается защитить группу поселенцев от жестоких рейдеров. Он криками привлекает внимание и просит помощи у выходца из убежища, предлагая попутно захватить лазерный мушкет, лежащий рядом с трупом погибшего товарища.

Так начинается первый квест за минитменов - «Зов Свободы».


Примечание:
Выстрел из лазерных мушкетов можно усилить, несколько раз нажав на клавишу перезарядки (по умолчанию R). Чем больше заряд, тем выше наносимый урон.

Зайдя внутрь здания, нам предстоит сразиться с беспощадными головорезами и разыскать поселенцев. Дойдя до места, Выживший знакомится с небольшим отрядом людей и их лидером, который оказывается ни больше ни меньше, а самый что ни на есть последний минитмен Содружества - Престон Гарви.

Примечание:
Сразу возле входа у терминала, за которым работает Стурджерс лежит журнал «РобКо - Веселье», а в конце комнаты на столе возле двери находится Пупс «Восприятие».


Престон со Стурджесом предлагают Выжившему план, как разобраться с оставшимися рейдерами возле музея.
Оказывается на крыше есть старый разбившийся винтокрыл, в котором находится силовая броня Т - 45 (армейский экземпляр) и как нельзя кстати - миниган.

Но есть небольшая проблема - в броне нет источника энергии, и конечно же нам предстоит его отыскать. Спускаемся в подвал, ломаем систему защиты терминала и забираем ядерный блок.


Раздобыв ядерный блок, облачаемся в силовую броню, выдергиваем миниган из винтокрыла и устраиваем тварям свинцовый душ.

Примечание:
Будьте осторожны, в разгар битвы с рейдерами из подземных коммуникаций вырвется Коготь Смерти.


Зачистив город от рейдеров и жуткой твари, возвращаемся к Престону и докладываем о выполнении поставленной задачи.


Вся компания рада нашему возвращению, и от лица Престона просит присоединиться к нам, дабы вместе продолжить путешествие.


Путь лежит в поселение Сэнкчуари. Место выбрано не случайно, уже давно Матушку Мерфи посещает видение, связанное с этим мертвым местом, которое как ей кажется можно оживить...


Дойдя до Сэнкчуари Престон обращается к Выжившему с просьбой помочь возродить минитменов.

Публикации по теме