Fable 1 прохождение. Fable: The Lost Chapters: Отличный сборник советов и секретов (серебрянные ключи, сундуки, оружие, прокачка, квесты, свой бордель, свои татуировки, и т.д.)

Секрет 1: в Fable присутствует весьма примечательный баг - при прохождении квеста "Бойня" с обетом "без оружия" Герой под конец сам вытащит оружие (автор боролся с этим, пытаясь продать на время прохождения задания всё оружие, но палку продать оказалось нельзя). Чтобы выполнить квест с этим обетом, вам нужен мод на торговца, который скупит у вас все холодное оружие, включая палку. Баг работает на всех копиях.

Секрет 2: в локации Яблочный Двор есть интересное местечко - если встать на него, появляется значок лопаты - в Fable это означает, что под вами что-то точно можно выкопать, но персонаж ничего не выкапывает! Такое же место есть на Мертвецком Поле , но происходит это только тогда, когда вы собираете доспехи для Ностро .

Секрет 3: если в конце игры полностью посмотреть титры (не нажимая Esc), то вы сможете играть дальше (нет, новых квестов вы не получите, но сможете завершить старые и ходить... покупать дома... вспоминать былые подвиги:)).

Секрет 4: в Fable есть шляпа темного мага и шляпа светлого. Особо ярые почитатели Fable спросят: а как же шляпа для нейтрального сета? Как бы объяснить: в самой игре она присутствует, но игровым путем (без читов) ее достать нельзя. Однако ее можно получить, владея элементарными навыка моддинга (просто спауним как и любую другую вещь или достаём с помощью FableShop - ваш id 3505).

Секрет 5: есть одна книга...которую при некотором желании можно назвать даже секретной... находится она в доме на Яблочном Дворе . Как открыть двери дома, спросите вы? Все просто, у вас будет шанс сбегать туда хоть десять раз! Просто, отводя торговца из Смотровой площадки на ферму, каждый раз вбегайте за ним в (о чудо!) открытые двери и берите книгу.

Секрет 6: если в квесте "Истребление хоббов" (где еще идти в пещеры хоббов и искать пропавшего внука) спасти разбойника в боковой пещере и выбрать идти искать с ним сокровища, то в комнате "главный зал" появятся два сундука с деньгами (по 500 золотых в каждом).

Секрет 7: каждый раз, когда вы отводите торговца со Смотровой Площади на Яблочный Двор , постарайтесь довести его без царапин (не дайте ранить его). В этом случае он даст вам в награду кроме денег драгоценный камень, разный при каждом прохождении. Есть подозрение , что таким образом можно получить четвертый аметист. Конечно есть вариант попроще: убейте торговца сами и получите тоже самое, не тратя свое драгоценное время.

Секрет 8: в Fable есть редкий камень, нахождение которого является достаточно редким случаем. Всего их три экземпляра. Один в сундуке в Затерянной Бухте . Другой в бочке на складе в Белогорье . Третий - в том же городе, в могиле Питера Молинье (оригинальная шутка).

Секрет 9: вышеупомянутая могила Питера Молинье действительно находится в Белогорье . Зайдите на веранду таверны, и, не заходя внутрь, идите вправо по веранде.

Секрет 10: в квесте "Провидица" (там, где вы еще убиваете короля бандитов), есть возможность хитростью получить сразу два пропуска в запретный лагерь (мало ли, на память). Играете в мини-игру, выигрываете один пропуск, затем убиваете бандита с зеленой аурой неподалеку и забираете с его трупа второй пропуск. Игрока тоже можно убить.

Секрет 11: в начале игры, после квеста про ос ("Дезинсекция") приходите после каждого золотого задания в Южный Бауэрстоун . В один из этих визитов вы встретите там Громобоя , играющего с детьми около школы, и Браэр Роуз , чахнущую над своими трофеями в баре. Оба недвусмысленно выразят недовольство вашей возрастающей славой.

Секрет 12: этот факт для тех, кто привык при прохождении Fable собрать все, что только можно. В квесте "Лысый бородач" (где надо постричься так, как велит старик на причале Бауэрстоуна) нпц, начинающий квест, будет давать вам различные карточки стиля. Первая из них - "Под горшок". Но если вы до того, как взять квест, сделаете себе такую прическу, то старик даст вам другую, редкую карточку - "Боевой эрокез".

Секрет 13: после квеста "Арена" приходите в таверну Оуквэйла . Если вы не убили Уиспер , то при разговоре она извинится перед вами за всё и расскажет о своих планах. Однако если в ходе этой встречи нанести ей урон, вы увидите альтернативный ролик её "прощания" с Героем .

Секрет 14: все знают, что пока Герой еще обучается в Гильдии , ему ни на что не хватает денег. Есть способ срубить монет нахаляву! Выполняя задание NPC, умоляющего вас убивать всех гадов-воробьев в Гильдии , сделайте маленькую хитрость - убейте шесть воробьев и идите к нему за наградой. После этого убивайте последнего, NPC скажет следующее - "Вот тебе, в довесок" - и даст больше денег, чем если убивать всех сразу.

Секрет 15: после квеста "Поиск Археолога" придите во второй раз в локацию Ведьмины Камни . Гвардейцы на входе будут недвусмысленно намекать, что "что-то тихо стало" . Идите дальше, и другой нпц попросит вас следовать за ним, чтобы спасти его жену. Если вы проследуете за ним до камней, на вас неожиданно нападут бандиты. После расправы с ними разыщите NPC-обманщика. Он извинится и даст награду (Зелье Воскрешения).

Секрет 16: если вы при выполнении квеста "Провидица" убили короля бандитов , то при вашем нахождении на территории их лагеря разбойники будут восхищаться вами, и вы даже сможете приказать нескольким следовать за вами. Если вы пощадили Два-Ножа , не расстраивайтесь, вы также сможете позвать за собой разбойников, но для этого нужно, чтобы Герой был "рогатым".

Секрет 17: если в лагере Два-Ножа позвать с собой несколько разбойников и вступить в бойцовский клуб, то разбойники будут избивать/убивать каждого бойца, кто выйдет против вас, обеспечивая быструю победу (наёмники же вмешиваться не будут).

Секрет 18: в битвах с троллями вы можете ударом оружия отражать их камни обратно, нанося монстрам значительные повреждения.

Секрет 19: во время квеста "Белый оборотень", в перерывах между его нападениями, вы безнаказанно можете обчистить лавку татуировщика Нотхоул Глэйд и стоящий там сундук (+1000 золотых).

Секрет 20: если заполучить белого оборотня заклинанием "Зов", он периодически будет пытаться убить мирного жителя, если вокруг не будет врагов.

Секрет 21: если вас сбили с ног, пока вы кастовали "Огненный Шар", просто не отпускайте кнопку каста - файербол, в большинстве случаев, сохранится в руке Героя .

Секрет 22: имея в наличии заклинание "Магический Удар", после боя можно некоторое время продолжать прокачивать магию, пиная этой способностью трупы поверженных врагов, пока те не исчезли.

Секрет 23: все знают, что на Тропе по пути к Баргейтской Темнице некоторое время нежить появляется в режиме нон-стоп, позволяя Герою нехило прокачаться. Непрерывно убивайте их "Магическим Ударом", и, когда респаун нежити закончится, вы увидите любопытный глюк - все поверженные андеды скучкуются в одной точке и будут мельтешить там друг в друге (выглядит забавно), но ни убить их, ни получить от них урон не получится. Просто глюк.

Секрет 24: в квесте "Провидица" можно выбрать один из обетов - "не убить ни одного разбойника" или "убить не менее 24 разбойников". Однако, хоть они и альтернативны, публика, тем не менее, выразит недовольство вашим выбором и в том, и в другом случае.

Секрет 25: если вас застукали за вторжением в чужой дом, стражник непременно выгонит вас из города. Хватит идти на поводу стражи - ты уже взрослый. Просто выбеги из дома до того, как стражник войдет в него - и всё ограничится штрафом.

Секрет 26: заговорите с Уиспер на Арене , когда ведущий начинает болтать - и вы мгновенно пропустите всю его речь, быстро перейдя в следующий бой. Ведь боевой множитель очень быстро опускается!

Секрет 27: разыскивая внука бабушки в квесте “Пещера Хоббов”, спасите разбойника в конце квеста, а не в начале - он посетует, что золота не нашлось, но "хоть жив остался".

Секрет 28: в квесте, где мы должны проводить торговцев к Холмову Полю ("Эскорт"), нам попадается третий торговец, израненный оборотнем, который сбегает, едва вы подойдете. Имея хороший лук, мы можем исхитриться и убить оборотня, но торговец всё равно скажет, что тот его бросил, приняв за мёртвого.

Секрет 29: долгое ношение кожаных доспехов оставляет характерные потёртости на спине Героя .

Секрет 30: открытие сундука сбивает эффект некоторых заклинаний - например, "Берсерка" или "Застывшее Время".

Секрет 31: демон-страж на Мертвецком Поле можно убить. Сначала стреляйте в нее из лука, у вас начнет набиваться боевой множитель, потом голова двери немного сдвинется с места. Дальше очередь идет за мечом, воткните его в дверь 3 раза (как при добивании противников), голова стража пропадет. Однако дверь не откроется до того, пока вы не соберете все доспехи Ностро .

Секрет 32: играя в азартные игры в Нотхоул Глэйд и лагере Два-Ножа , используйте заклинание "Застывшее Время". Тогда 5 секунд в игре будут считаться за одну и вы без проблем сможете выиграть соответствующие куклы Героев.

Секрет 33: если вы взяли для задания обет “Без оружия”, то вам запрещается использовать, кроме меча и лука, все боевые заклинания. Однако из разрешенной магии остаются “Излечение”, “Застывшее Время” и “Материальный Щит”.

Секрет 34: заклинание “Материальный Щит” не считается оружием, но собьет вам обет “Без одежды”, если вы используете его во время квеста.

Секрет 35: во время квеста "Археолог", где нужно ввести имя двери (ХИТС), введите сочетание букв СХИТ (в оригинале - "SHIT"), и на вас выбегут два оборотня.

Секрет 36: в игре есть три оружия, имеющих модификатор "Опыт", позволяющий набирать его быстрее - Слеза Аво , Меч Веков и Мурренская секира . Что любопытно, Скарлетт Роуб , героиня, покорительница Арены и мать Героя Оуквэйла , владела последней долгое время. На это указывают её статуи в Кладбищенском Саду в Оуквэйле , Нотхоул Глэйд (где она же давным-давно победила Белого Оборотня) и Арене .

Секрет 37: модификаторы - странная штука: некоторые комбинируются, а некоторые - нет. К числу усилителей оружия, которые при инкрустации не умножают свой эффект, относятся "Жизнь", "Мана" и "Опыт" (хотя есть альтернативное мнение, что это не так).

Секрет 38: при установке на оружие нескольких "Бритв" значительно увеличивается его базовый урон, поэтому лучшее мастеровое оружие, усиленное тремя такими модификаторами, практически сравнивается по наносимому урону с топовым легендарным оружием.

Секрет 39: если установить на оружие несколько модификаторов "Шило", враги с толстой броней (тролли и прокаченная нежить) будут рубиться в капусту на раз-два.

Секрет 40: заклинание "Зов" работает таким образом, что душа противника, побежденного призванным существом, заменяет его, только если противник является более сильным противником по мнению игры (о том, как это происходит, вы может прочесть у нас на сайте в Гайде по моддингу). Поэтому самым сильным монстром в игре из всех, которых можно заполучить в свое подчинение, является миньон-офицер - "Смертокрыл".

Секрет 41: троллей, призывающих, нимф и умерлов (ледяных мертвяков из Северных Пустошей) невозможно подчинить с помощью "Зова". Объяснение такое: тролли - неподвижные юниты, которых можно сравнить с башнями из MOBA-игр . Призывающие и нимфы сами призывают других существ (то есть непонятно, будут ли они призывать других юнитов, а если будут, то за кого те будут сражаться?). Также эти монстры не очень подвижны и привязаны к определенному месту (что легко проверить). Умерлы же появились в поздней версии игры. Также невозможно призвать боссов.

Секрет 42: если получить в свое подчинение самую мощную нежить из всех, что есть на материке (которая с электрическими руками), то можно наблюдать забавный факт: монстр во время боя изредка будет призывать слабую нежить из-под земли, которая будет сражаться ПРОТИВ Героя и его слуги. Так что это еще и способ пофармить опыт.

Секрет 43: только-только выпустившись из Гильдии Героев , Герой Оуквэйла должен взять квест, связанный с нападением гигантской Царицы Ос на Парк . Если этого не сделать, события игры остановятся, и персонаж может свободно путешествовать по всему Альбиону . Таким образом можно полностью раскачаться (и потом прибить насекомое за три удара).

Секрет 44: "секретный" проход в библиотеке Гильдии , ведущий в подземелья и Палату Судеб , открывается после достижения 6 уровня известности.

Секрет 45: в начале игры, только став Героем, мы имеем честь наблюдать, как сливки геройского общества - Браэр Роуз , в частности - берет квест у карты в холле Гильдии . И хотя несколько квестов свободны и показываются нам, взять их невозможно. Сначала игра пишет, что у Курощупа недостаточен уровень известности, если же он уже легенда, квесты просто пропадают. Однако если прокачать славу до легенды, не взяв квест про Царицу Ос, то на карточном столе останется лежать "Подавление мятежа", вам покажут, что вы можете его пройти, но когда вы берёте его, он появляется на столе снова.

Секрет 46: в игре есть лишь несколько персонажей, которые стареют, кроме самого Героя : девочка Эмили из Оуквэйла (которой вы возвращаете медвежонка Рози), Уиспер и Браэр Роуз .

Секрет 47: в игре есть два "секретных" прозвища для персонажа, которые нельзя купить у торговцев титулами: "Некромант", получаемый за жертвы

Секрет 50: персонаж Браэр Роуз (во всяком случае, ее внешность) основана на образе музыканта Джона Леннона . Что любопытно, в игре есть как могила аббата по фамилии Роуз (родственники?), так и самого Леннона (реинкарнация?).

Секрет 51: не знаю, замечали ли вы, но если утром проследить за жителями, вы увидите, что они завтракают! Муж чинно садится за стол, жена так же подаёт ему завтрак. Правда, утреннее меню включает в себя всего лишь яблоко, но сам факт!

Секрет 52: в игре присутствует секретная локация, в которую возможно попасть, только упав со скалы. Доступной она станет лишь после необязательной драки за руку леди Грей с петухом по имени Громобой .

Секрет 53: более сильная версия миньонов называется Смертокрылами и обладает способностью кидать фаербол, сходный с нашим, только более слабый. Кроме того, Смертокрылы - самые мощные (последний уровень) юниты для заклинания "Зов".

Секрет 54: призванный Смертокрыл так же время от времени пользуется магией. Однако берегитесь! Если магический шар в вас попадет - а он попадет, скорее всего, вам в спину, потому что зловредный миньон то ли не целится, то ли мстит - вы по-прежнему будете получать урон.

Секрет 55: добить оглушённого оппонента, упавшего без сознания, можно лишь мечом. Любое другое оружие для близкого боя, увы, не предусмотрено для добивания - Герой будет лишь пинать врага. А как здорово было бы вмазать молотом или секирой по лежащему супостату!

Секрет 56: при достижении Чащобного Ущелья (когда вам надо решить - заплатить за проход либо прорываться силой) есть два забавных момента. Если вы отстрелите разбойнику голову, он всё равно успеет выкрикнуть "отрубить ему руки!" . Жутко. А если вы прорвались и ушли в ответвление влево (там тоже мини-лагерь), вы можете убить только самого большого разбойника. Остальные после его смерти просто убегут, крикнув нечто вроде "вожак мёртв, ну я побежал" .

Секрет 57: в миссии "Плаха", где надо сопроводить разбойника на казнь, можно убить его самолично прямо в начале миссии - задание будет пройдено. Палач не расстроится, стражники не прогневаются. А вы с легкостью выполните задание со всеми обетами. стражей (подробнее см. соответствующую на нашем сайте) .

Первая глава

Подарок на День Рождения

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

2 воробья находятся около фонтана

2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

Последний воробей сидит на крыше дома прислуги

После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду - 50 золотых.

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок - защищайте ферму, плохой поступок - атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия - сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.

Сопровождение торговца

Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Добрый день, новобранцы! Сегодня мы проведем краткий курс по повышению геройской квалификации, которая поможет вам в прохождении Fable: The Lost Chapters. Некоторые из вас уже многое знают из собственного опыта, а кто-то еще ни разу не выходил за пределы Гильдии, однако данный урок является частью особой подготовки, которая должна будет помощь вам в ваших геройских делах.

Начальная гильдейская подготовка обучает юных героев определенным навыкам и умениям, благодаря которым он без проблем может проявить себя в одной из трех специализаций:

  • Маг – герой, выбравший это направление, вначале будет испытывать ряд трудностей в сражениях с любым противником. Однако уже после нескольких десятков боев ваша магическая сила возрастет на столько, что одного взмаха руки хватит, чтобы уничтожить целый отряд недругов.
  • Воин – настоящий мастер боевых сражений, способный сокрушить всех своих врагов при помощи грубой силы. Герою, выбравшему этот путь, нужно будет развивать силу и выносливость. Обладая большой силой, вы сможете наносить огромный урон противнику, а также носить большое оружие, а выносливость позволит вам пережить множество ударов врагов.
  • Вор – хитрый и ловкий боец, скрывающийся в тени. Его стиль – тихие убийства издалека и кража ценных предметов. Успех любой миссии будет зависеть таких показателей, как коварство, скорость и точность. Стоит отметить, что высокий уровень коварства предоставит персонажу новые способности.

Торговая система

Гильдия ни в коем образе не заставляет своих учеников заниматься одними лишь подвигами, вы легко можете стать миролюбивым торговцем и, путешествуя из города в город накопить приличный капитал. Затем купить несколько домов, поселится в самом лучшем из них, а остальные сдавать в аренду. Найдите себе красавицу-жену и мирно живите с ней в какой-нибудь тихой деревушке, получая неплохие деньги со сдачи жилья.

Помните, что на пути всегда можно встретить пеших торговцев, которые с радостью продадут вам свой товар по заниженной цене. Купленные по дешевке вещи продадите в городе и на вырученную прибыль приобретете себе новое оружие. Ведь не зря же мы вас обучали в Гильдии Героев. Кстати, вот вам вопрос на засыпку: кто сильнее, маг или воин? Правильно – воин, владеющий волшебством.

Магия

В Гильдии обучают заклинаниям трех типов: атакующим; воздействующим на окружающий мир и влияющим на характеристики самого героя. Боевому магу наиболее интересными будут заклинания атакующего типа – Enflame, Fireball и Lightning. По мере их усовершенствования у них будут появляться новые свойства. Например, «огненный шар» начнет наносить врагам дополнительный урон, «молния» поражать больше количество противников, а у «огненного круга» увеличится радиус действия.

Воину пригодятся Multi Strike или Multi Arrow (зависит от используемого оружия). Оба заклинания создают множество повторных ударов, пережить которые смогут не все. Battle Charge позволит герою врезаться в боевой строй противника и раскидать их по небольшой области. Пока они будут приходить в себя, вы без труда сможете перебить врагов поодиночке.

Заклинание Assassin Rush пригодится вору, так как с его помощью он без труда сможет перемещаться за спину к противнику и нанести ему огромный урон.

Остальные заклятия будут эффективны для героев любых классов, впрочем «Лечение» и «Высасывание жизни» весьма бесполезны, последнее к тому же добавляет персонажу очки зла. «Физический щит» (что-то вроде магического поля) логично применять волшебникам, так как они обычно носят доспехи со слабой защитой. А, чуть не забыли – «замедление времени» одно из самых полезных заклинаний, способное переломить ход любого сражения в вашу пользу.

Репутация

Убивая мирных жителей, грабя караваны, похищая ценные вещи, применяя ужасные заклинания («Берсерк» или «Высасывание жизни») понижает репутацию героя. Люди начинают вас бояться и обходить стороной, а торговцы повышают цену на свои товары. Изменяется также и внешний облик героя: на голове начинают расти рожки, кожа принимает бледноватый оттенок, а каждый шаг оставляет выжженный след на земле. Добрые дела наоборот способствуют понижению цен в магазинах, жители городов начинают всячески вас поощрять и говорить комплименты, а на голове появляется святой нимб. Вам решать – стать исчадием зла или ангелом. Как ни кути, а некоторым героям нравится грабить караваны…

Жители Альбиона привыкли молиться двум богам: Аво и Скорму. Первый воплощает все доброе, что есть в мире, а второй желает уничтожить все то хорошее, что есть в людях. Герои вольны сами выбирать, какому богу служить, либо вообще стать атеистом и наплевать на обоих «сверхъестественных чудиков».

Сокровища

В начале своего путешествия герою будет нелегко выживать в этом опасном и враждебном мире и главная причина тому – нехватка финансов. Поэтому к поиску утерянных сокровищ следует подойти серьезно, так как, порой, зарытые клады могут стать единственным источником дохода. Всегда держите при себе лопату и удочку. Помимо рыбы в реке, озере или море можно выловить и кое-что более ценное.

По всему Альбиону разбросано множество серебряных сундуков, открыть которые можно только при помощи определенного количества серебряных ключей. В таких сундуках обычно лежат могущественные артефакты прошлого или легендарное оружие.

Пища

Особое внимание уделяйте еде, ведь от того, что вы едите зависит развитие тех или иных навыков. К примеру, в рыбе содержится большое количество фосфора, который способствует развитию умственных способностей, а потому при потреблении морепродуктов увеличивается магический опыт. Мясо будет полезно воину, так как оно повышает силовые характеристики. Вору необходимо кушать морковку.

Будьте осторожны, при неконтролируемом употреблении пирогов, пива и мяса, вы можете набрать лишний вес, из-за чего окружающие будут относиться к вам с усмешкой. Также не следует злоупотреблять алкогольными напитками.

Внешний облик

От внешнего вида героя зависит общественное мнение о нем. Если тот будет носить страшную бороду, одет в бандитскую одежду, а всего его тело покрыто ужасными тату, то вполне логично ожидать, что жители Альбиона будут относиться к такому герою с опаской. Если же выпускник Гильдии наденет светлые доспехи, пострижется у лучших модельеров, то люди начнут тепло приветствовать его в городах и селах, награждая добрыми словами или даже страстными поцелуями.

Оружие и доспехи

В Альбионе можно найти огромное множество всевозможных мечей, топоров, булав, луков, доспехов и тому подобных мечей. У торговцев, как правило, имеется лишь обычное оружие. Легендарное вооружение сокрыто от людских глаз, и получить его не так-то просто. Впрочем, в магазине города Bowerstone можно приобрести великолепный двуручный меч Solus Greatsword, которым когда-то владел знаменитый убийца драконов.

Эпилог

На этой счастливой ноте мы оканчиваем наш курс начальной геройской подготовки, теперь прохождение Fable: The Lost Chapters станет легким, а главное забавным. Надеемся, что оно поможет вам в совершении ваших будущих подвигов. В любом случае Гильдия героев гордится вами!

Fable: The Lost Chapters

Пробудившись от грез о взрослой геройской жизни, маленький мальчик получает от отца задание - совершить несколько добрых дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен выдать ему по золотой монетке. Это богатство понадобится, чтобы купить подарок сестре, у которой сегодня случился день рожденья. Всего нужно раздобыть три монеты, причем сделать это дозволяется разными способами, в том числе совершая и не совсем добрые поступки. Это будет влиять на развитие героя, который может в результате превратиться в святого или натурального демона. Данное прохождение в основном склоняется к развитию по светлому пути.
Итак, прямо перед собой поговорите с девочкой, она потеряла своего плюшевого мишку. Потом заверните за угол дома справа и посмотрите на беззастенчиво целующуюся парочку. Мужчина, пойманный с поличным на месте преступления, предложит вам отступные - одну монетку в обмен на то, чтобы вы не рассказали о его недостойном поведении его жене. Если возьмете монетку, то это будет первым шагом по пути в Ад. Впрочем, вы можете тут же исправить положение. Дальше по тропинке, возле дома с вывеской в виде меча, поговорите с женой неверного мужа. Сообщите ей о проделках суженого, и одно доброе дело будет у вас в кармане. Направляйтесь к складу с ящиками и бочками, там вас окликнет горожанин. Он попросит посторожить ящики, пока он отлучится на минутку "отвечать на зов природы". Тут же появится маленький пацан и начнет подбивать на пакости, разбить бочки и посмотреть, что скрывается внутри. Решайте сами, что вам важнее. Скоро вернется хозяин товара, и второе доброе дело (вы же еще ничего не сломали, нет?) можно считать завершенным. Осталось еще парочка. Сначала поколотите здорового парня, пристающего к маленькому мальчику, дальше по тропинке. Потом верните плюшевого медведя, которого отдаст спасенный мальчик, девочке. После вернитесь к отцу и получите свое заслуженное вознаграждение. Поговорите с торговцем возле таверны и купите у него коробку с шоколадом за три монеты. Отдайте подарок сестре, она играет на огороде рядом с пугалом. Бегите к родному дому... Внезапно на деревню нападут бандиты, перебьют всех жителей, похитят мать и сестру главного героя. Возле тела отца вас встретит Maze, глава Гильдии Героев.

Странный и загадочный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmasterом. Также вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая разделит с вами комнату. Когда разговоры закончатся, окажетесь в Map Room - это самое главное помещение в игре. Здесь есть карта, которая позволяет выбрать основные и второстепенные квесты, а также телепортер и площадка, где можно потратить полученные очки опыта на прокачку нужных умений. Выходите во двор и заговорите с Guildmasterом. Начнутся тренировки: сначала поколотите соломенного болвана руками, а потом палкой. После этого доверят более серьезное "дело" - перебить десять жуков в Guild Woods. Не забывайте собирать зеленые сферы опыта, остающиеся после уничтоженных существ, иначе повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками вернитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить еще несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества, как пожелаете.
Став Guild Apprentice, опять ступайте к Мастеру возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать свое мастерство на Whisper. Потом дойдет очередь и до стрельбы из лука и использования магии. Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать или откажитесь, если желаете бегать по лесу с Whisper.
Для завершения обучения в Гильдии Героев осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь там с Maze. Потом вернитесь в Гильдию, чтобы получить звание "Героя". Вот так запросто. Далее кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться только на ключевых, помеченных золотой меткой. Синие же остаются на ваше личное усмотрение.

За воротами Гильдии вас встретит горожанин, он покажет дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали гигантские осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой можно согласиться на выполнение дополнительных условий для текущего квеста. Например, победить всех противников голыми руками и без оружия. Только учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, спешите в городок Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, расскажет о городишке и его мэре Lady Grey. Возле пивнушки поговорите с Maze. Оказывается, ваша сестра не погибла, хотя это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Можно воспользоваться телепортом, который расположен рядом с воротами.

Protect Orchard Farm.

Здесь предлагают на выбор два квеста: либо защитить ферму от бандитов, либо атаковать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять противоположный квест. Далее по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после чего снова придется сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Бандит предложит заплатить ему за проход 400 монет - платите, или поступайте по-плохому. Отсюда на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите двух торговцев, теперь они будут под вашей защитой. Им, как и прочим наемникам, можно приказать стоять на месте или следовать за собой. Главное - постоянно следить за их индикаторами здоровья, если торговцев убьют, то задание придется переиграть. Чуть позже в компанию попросится еще один торговец, дело ваше - брать его или отказать. Проведите своих попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (здесь есть несколько торговцев, можно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под земли высунется страшный монстр, уничтожьте громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. Там вас поджидает Maze, он расскажет о бандитах, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Возможно, скоро вы найдете след похищенной сестры.

Find the Bandit Seeress.

Один из головорезов в Twinblades Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь знакомой дорогой до Barrow Fields (или посредством телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо вдоль берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка здесь состоит в том, чтобы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза бандитам. Если они поднимут тревогу, придется переиграть. От бандитов можно прятаться за камнями или расстреливать из лука с безопасного расстояния. Попав за ворота, необходимо найти пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубашку, штаны, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Только так охранник пропустит в Twinblades Camp. Чтобы попасть дальше, необходимо иметь особую метку (Camp Pass). Ее любезно готов продать бандит слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Далее вы снова упретесь в запертые ворота. Прибейте стражника возле клеток, чтобы получить ключ, и освободите двух женщин. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и надо. Заходите в Twinblades Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое кровожадного бородача - спина, поэтому нужно дождаться, когда его мечи застрянут в земле, обойти и молотить по спине. После битвы появится сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром расскажет нам о ее злоключениях. После похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к бандитам, если вкратце. А потом она уйдет. Прикончите Twinblade, хотя теперь это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. Когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На сей раз он расскажет о своем друге, которого нужно спасти.

Find the Archeologist.

Идите в комнату с картой (ее трогать не нужно) и в телепорт. Место назначения - Witchwood Cullis Gate. Скоро на дороге из-под земли появится очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Недалеко от входа находится демоническая дверь, которая может впустить внутрь только того, кто знает ее имя. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтобы получилось слово HITS. В пещере за дверью вы найдете Археолога. Впрочем, он вовсе не обрадуется вашей встрече. Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, чтобы получить новое задание.

White Balverine.

Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, далее пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а там уже недалеко и до конечной точки маршрута - поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, которые пытаются попасть внутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Большой Белой... нет, не акулы - Balverine. Нужно попасть по этой твари десять раз, тогда она убежит. Шеф подскажет, что, возможно, жена последнего смельчака, который хотел победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и снова отвесьте десять ударов монстру. Появится жена последнего охотника и сообщит неожиданную новость. Этот монстр... и есть ее муж, а стал он таким после укуса последней Balverine, на которую охотился.

Советы новичкам

Новичкам в мире Fable будет непросто выжить.
Но не переживайте, я постараюсь помочь вам в этом.
С началом вашей боевой деятельности вы начинаете получать очки опыта.
Вы можете потратить их на что угодно. Но дабы уберечь вас от пустой траты опыта на ненужные заклинания, я вам хочу порекомендовать следующее:

  • СИЛА
    В начале игры лучше всего прокачивать телосложение, стойкость и здоровье.
    Это нужно для того, чтобы вы не погибли от схватки с каким-то жалким хоббом.
  • НАВЫКИ
    Навыки тоже следует прокачивать. Но они уже играют второстепенную роль нежели сила.
    Советую их прокачивать в приоритетном порядке:
    1. Скорость (Увеличивает скорость атаки. Довольно таки нужная вещь)
    2. Меткость (Не особо нужная вещь в начале игры, но все же)
    3. Хитрость (На нее тратить опыт в начале - глупость.Но она пригодиться в Оуквейле)
  • ЗАКЛИНАНИЯ
    1. Физический щит
    На самом деле, очень нужное заклинание, пусть даже так считают не многие.
    Советую его полностью прокачать до попадания на Арену.
    Чем же оно так полезно? Ответ прост: отражает атаки противников.
    При активированом заклинании не дает противникам вас ранить.
    Собственно, не падает боевой множитель. А чем выше боевой множитель, тем больше очков опыта вы можете собрать. Тоесть, если вы хотите быстро набрать опыт в начале игры, то идите в Пещеру Хоббов, активируйте заклинание, повышайте боевой множитель и радуйтесь тому, как много опыта вы набрали.
    Также, при каждом пропущеном ударе у вас тратиться мана. Поэтому запаситесь зельями.
    При переходе из одной локации в другую - боевой множитель уменьшается в 2 раза.
    Учтите это.
    2. Град стрел (В разных переводах по разному)
    При стрельбе из лука вылетает не одна стрела за один раз, а целых 5. Соответственно, урон будет гораздо выше.
    3. Гнев преисподней
    Очень нужное заклинание на Арене. При активации, вокруг героя образуется круг, в котором, из-под земли вырываются языки пламени. Очень хорошо применять, когда вас окружило много врагов и вам нужно от них быстро избавиться.
    4. Замедление времени
    Нужная вещь в борьбе с боссами. Замедляет время для всего и всех, за исключением самого героя. Добро пожаловать в Матрицу:D
Каждый выбирает сам, чем ему пользоваться, а чем нет. Я лишь советую.
Есть куча совершенно безполезных заклинаний. Думайте, прежде чем тратить опыт.

Легкие деньги

В начале игры довольно сложно заработать стоящий капитал дабы прикупить нужную аммуницию для сражений. Но я вам помогу в этом.
Итак, как же можно заработать деньги в начале игры?

Способ №1
Он требует усидчивости и терпения. Да, он немного нечестный.
Так что любителям "чистой" игры советую пропустить мимо глаз данный пункт.
В трактире Бауэрстоуна есть азартные игры. А именно - нахождение карточных пар.
На все дается 30 секунд. И за это время вам нужно сопоставить 8 пар карт.
Довольно сложно, но если найти подход - легко реализуемо.
В чем суть? А суть в том, что когда вам раздали карты, вы открываете первый ряд, запоминаете карты, жмете на ESC и записываете все это дело на заранее приготовленую бумажку. Затем повторяете все это с 3-мя остальными рядами. Ну а что делать дальше, я думаю, и так ясно. По скольку максимальная ставка всего 1000, то особо вы не разживетесь на этом деле. Но на лучшую броню в этом городе несомненно хватит.

Способ №2
Этот способ потребует некоторого продвижения в игровом мире.
Вам нужно дойти до миссии где нужно провести торговцев через Темнолесье(Darkwood) к Холмовым полям. Так вот, по мере прохождения этого квеста вы окажетесь в локации где находиться лагерь торговцев. Там есть один NPC, торгующий подарками. Гагаты, изумруды и все такое. Тут все просто. Скупаете и сразу же продаете их. Прибыль за одну такую операцию равна ~7000. Немного поусердствуйте и больше не будете себе ни в чем отказывать.

Способ №3
Это уже чистого рода накрутка игровой валюты. Но если же у вас нет желания получать её более честными путями - читайте.
У вас есть деньги и вы прошли Арену? Добро пожаловать в Северный Бауэрстоун.
Там есть магазинчик в котором торговец торгует изумрудами.
Покупаете ВСЕ изумруды и тут же ему их продаете.
Прибыль очень большая и очень легкая.

Теперь же я опишу способы более честного зарабатывания денег.

Способ №1
Трофеи. С одной стороны - вещь безполезная, но нет.
Покупаете дом - обустраиваете его по максимуму.
Заходите и ищите на стенах таблички.
Подходите к ней так, чтобы она подсветилась синим.
Затем, не отходя лезете в инвентарь \ вещи \ трофеи.
Выбираете трофей и нажимаете применить.
Чем выше его стоимость, тем больше прибыли вы привлечете.
Затем выходите из дома и продаете его.
Заходите, забираете трофей. Повторяете все сначала.

Способ №2
Торговля. Полезна на начальных этапах развития.
Ценность на некоторые вещи меняется в зависимости от местности.
В городах и тавернах все стоит дорого, а у торговцев, которые странствуют по миру Альбиона - можно купить по минимальной цене. Тобишь покупаете вещи \ еду \ предметы у торговцев и продаете её в городские магазины или же таверны втридорого. Особо обогатится не выйдет, но зато не возникнет вопрос: "у меня уже все есть, какой смысл дальнейшей игры?".

Способ №3
Азартные игры. Не стоит их недооценивать. При должном внимании и хорошей сноровке можно пополнить свой мешочек с золотом новыми монетками.

Воровство

Итак, мой юный друг, сейчас я тебя научу мастерству воровства. Сложного ничего нет, нужно лишь терпение и реакция. Чтобы воровать предметы, тебе нужно прокачать хитрость. Чем она выше - тем лучше. Однако если она меньше трех, то увы, ничего у тебя не выйдет. Таким образом можно зарабатывать неплохие деньжата.
Перейдем к делу. Этот способ лучше применять в оружейных и магазинах с одеждой.
Однако вы можете пойти и украсть яблоко у торговца вещами, но не это нам нужно. Прибыль ваша будет зависить от ценности вещей которые вы украдете. Тоесть, они могут быть как ценные, так и дешевые. Лучше всего применять в крупных магазинах, где лежит много вещей.

Нам понадобиться:
- Пиво
- Терпение

Идете с пивом в магазин, подходите к торговцу и даете ему пиво.
8 кружек будет достаточно чтобы он уже бродил как зомби по магазину.
Далее у вас есть выбор:
-Дождаться ночи
-Выпроводить торговца из магазина

Если вы выбрали первый вариант , то приготовтесь подождать.
Этот способ содержит в себе гораздо больше риска, нежели второй.
Но если ты любитель екстрима - читай дальше.
После долгих расхождений торговца по магазину, наступает ночь.
Ждем пока это чудо остановиться на месте и уснет.
Врубаем CAPS LOCK (По умолчанию - красться), и подходим к вещи и воруем ее.
Также следите за глазом на миникарте. Если откроется - подождите пока смотрящий на вас NPC не свалит. Поскольку дверь в магазин открыты - может кто-то зайти. Но ночью это обычно не случается.

Если вы выбрали второй вариант , то это правильное решение.
В начале все точно также как и в первом - берете пиво и спаиваете торговца.
Когда он начинает шляться по магазину - толкаете его за дверь. Желательно вытолкнуть подальше от крыльца. Дорогу обратно он уже не найдет. Воруйте что вашей душе угодно.
Однако, если вы это делаете днем - есть вероятность что в магазин кто-то зайдет.
Это бывает редко, но будьте на чеку.

Что делать после того, как вы обчистили магазин?
Идете и спите на кровати 2 раза (если вы закончили еще днем). Утром вновь идете в лавку - продаете все сворованые вещи. Повторяете, если нужно.
Как по мне, то этот способ гораздо интереснее, нежели торговать изумрудами.
И да, не забывайте сохранятся перед рейдами .
В случае, если вас заметят, дабы не платить штраф - загрузите последнее сохранение.

Вы уже достаточно крутой и известный герой. Пора бы вам как следует овладеть магией. Но опыта для улучшения заклинаний нет. Чтоже делать?
Есть миссия с Джеком-Из-Тени (в разных переводах по разному).
Так вот, в середине этой миссии вы появляетесь в пещере хоббов.
Идете до двери в конце локации, открываете. Оказываетесь в более-менее круглом зале.
Монстры тут бесконечные. Врубаем наше заклинание "Физический щит" и умножаем свой боевой множитель. Старайтесь чтобы он не падал. Так вы соберете больше опыта.
Лично у меня хватило терпения довести свой боевой множитель до 190.
На это у меня ушло около 25 минут реального времени. Зато получил 1000000 опыта.
Если вам сильно повезло и у вас при себе оказались зелья повышающие характеристики - смело их пейте. Только лучше это делать при высоком боевом множителе.
В норме такие зелья дают 1000 очков. Если вы выпьете его, когда набьете,
например, 134х - ваши очки будут составлять не 1000, а целых 134 тысячи.
Помимо всего этого, во время набора опыта вы можете съедать еду которая дает характеристики - тем самым повышая количество получаемого опыта.

ПРЕДВЕСТНИК
Почти каждый, кто доходил до храма Аво - задавался вопросом "Как же вытащить этот меч из камня?". Только сегодня, здесь и сейчас вы узнаете всю правду. Чтобы вытащить меч из камня вам нужно полностью прокачать телосложение, стойкость и здоровье. Сам меч наносит 198 урона и стоит как ваша почка 44100 монет. Это далеко не лучший вариант, но для середины игры - вполне подойдет. Так что при нахождении агрегата получше - можете спокойно его продавать.

СЛЕЗА АВО
Это то, о чем мечтает каждый герой в Гильдии с раннего детства. Получить меч Аво можно только если вы откажетесь от меча Веков в битве с Джеком. Как же его найти? После квеста "Потерянный меч", где нужно прочесть книгу в башне Мейза - выйдете на улицу к могилам и поговорите с одной из них ночью. После этого будет небольшая заставка с монологом где вас признают достойным меча. Сам меч наносит 230 урона и стоит 126250. Его показатели аналогичны его темному собрату - мечу Веков. Хоть данный меч и не обладает самым большим уроном в игре, но установленные на нем модификаторы + его легкость позволяет наносить гораздо больше урона за то время, пока вы взмахнете тяжелым мечом с большим уроном. Это и делает его самым лучшим оружием в игре.

МЕЧ ВЕКОВ
Полный аналог своего, более "светлого" собрата. Получить его можно став на темную сторону и убив свою сестру Терезу. Что делать и какой меч выбирать - решать только вам. Он также наносит 230 урона и стоит 126250. Выбор за вами.

СЕНТИНУС
Огромная булава с шипами. Является двуручным оружием и по слухам, принадлежала телохранителю Архонта. Кто это такой я конечно же не знаю. Имеет 255 урона и стоит 62475 монет. Я не фанат такого оружия, поэтому не могу сказать что оно мне нравится. Получить данный девайс можно пожертвовав храму Аво 40000 монет. Только сделать это нужно в полдень. Также вам дадут очки добра за это.

ОТНИМАЮЩИЙ ЖИЗНИ
По моему мнению - это одно из немногих оружий в Fable TLC которое весьма эффектно выглядит. Стоит эта красотка 69825 и наносит 285 урона. Является двуручным тяжелым оружием, чем явно уступает легкой и маневренной слезе Аво. Но если вы уже полностью прокачаны, а так скорее всего и есть ибо этот меч можно получить практически в самом конце, то он вполне вам подойдет. Забрать его можно в Некрополе за демонической дверью. Чтобы открыть эту дверь - нужно отдать ей все ключи. Но не спешите это делать. В Некрополе, в сундуках, лежит самая топовая броня в игре. Имеет смысл сначала достать ее, а потом уже отдавать ключи. Узнать что же там за броня можно в разделе "Броня", которое ниже.

МЕЧ СОЛУС
Объект вожделения и обожания всех школьников, кто играл в эту игру. На вопрос своего 7-летного брата "Какой самый баааальшой, самый крутооой и самый мощщщный меч в фейбл?" смело отвечайте "Солус". И не зря, ведь он раздает 314 урона что позволяет при попадании по щщам - запустить голову врага в путешествие по соседним галактикам. Помимо сокрушительного урона - обладает и сокрушительной стоимостью в 69825 монет. Если у вас есть деньги - покупайте, лишним не будет. Если же нет, то копите или посмотрите 3-й способо в разделе "Легкие деньги" данного руководства. К минусам данного меча следует отнести его тяжесть. Если вы дрыщ - он не для вас. Также, не стоит забывать что за один удар этим мечем - слеза Аво наносит больше ударов что в итоге дает суммарную сумму урона больше. Но в связке с заклинанием "Берсерк" вы сможете рубить врагов пополам за один удар. Такое уже слезе Аво не под силу. Ну и конечно же скриншот этой красоты - наслаждайтесь.

Лук Скорма
Это самый мощный лук в игре. И добыть его можно практически в ее начале. Но чтобы наверняка - сделайте это после прохождение миссии "Лагерь Два-Ножа". Ваша задача: приподносить жертвы магам в часовне Скорма. Эта часовня находиться в Темнолесье (Darkwood). Вход в нее расположен недалеко от пристанища торговцев. Жертвы нужно приносить в полночь с пятницы на субботу. Ваш самый первый день в Альбионе (день 0) - это воскресенье, поэтому начинайте жертвовать людей за несколько минут до дня 6, 13, 20, 27 (дни можно смотреть в статистике персонажа). Для получения оружия вам требуется заработать достаточно очков зла за принесение в жертву последователей. Нанимайте наёмников в Оуквэйле, Южном Бауэрстоуне, Храме Аво и Лагере Два-Ножа и ведите их в Капище Скорма. Не забудьте сохраниться перед процессом. Пороговое значение очков зла - 500 единиц. Если вы получили столько за одну жертву, то точно получите лук.

БОЕВАЯ БРОНЯ АРХОНТА
Знакомьтесь - это броня Архонта, она самая лучшая в игре. Класс доспехов - 1109. Получить ее можно в Некрополисе, открыв серебряный сундук который требует 25 ключей. После этого ключи вам уже будут не нужны, поэтому можете отдать их демонической двери, которая находиться за мостом. За дверью лежит меч "Отнимающий жизни". Почитать про него вы можете в разделе "Оружие". Также, по скольку мы не будем рассматривать остальные виды брони, то хотелось бы сказать, что топовая броня (до тех пор, пока вы не нашли эту) - это темные / светлые латы. Класс ее доспехов - 938 + шлем 100. Итого = 1038. Ну и хотелось бы отметить что темный / светлый шлем очень круто выглядят. Ну а пока посмотрите на броню Архонта во всей красе:)

ПОГРЕБ В БУЭРСТОУНЕ
Возможно, многие из вас замечали некий погреб за таверной который вечно закрыт.
Как же туда попасть? Все предельно просто. На локации "Смотровая площадь", есть статуя которая, в большинстве своем, никуда не указывает. Так вот, дождитесь того момента, когда она укажет на Бауэрстоун и можете смело идти к подвалу. Он будет открыт. Впрочем, ничего особо ценного там нет. Так что проделывать все это не обязательно. Как выглядит статуя на Смотровой площади - смотрите ниже.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КОНЦА ИГРЫ
Понравилась игра но вы ее уже почти прошли? Не беда! После ее прохождения, во время включения финальных титров - смотрите их до конца не нажимая клавиши Esc. После просмотра титров вы сможете играть дальше. Новых квестов не будет, нет. Зато появится возможность завершить старые, если такие еще остались. Сам мир Альбиона вполне интересен и без квестов. Правда со временем, после изучения каждого квадратного метра становиться немного скучно, но это не так страшно. Удачных исследований:)

ЮНЫЙ ХАЛЯВЩИК
Во время учебы в Гильдии героев - вы найдете NPC (у входа в таверну) который будет просить вас истребить надокучливых воробьев. Всего их 7. Но если убить сначала 6, сходить к NPC за наградой, а затем добить последнего - вы получите больше монет, нежели убьете сразу всех воробьев и заберете награду.

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
В лагере Два-Ножа есть бойцовский клуб. Если у вас еще не прокачаны бойцовские навыки, то есть способ побеждать в поединках крайне легко. Просто зовете с собой нескольких разбойников, дожидаетесь ночи и идете вступать в бойцовский клуб. Ваши подаваны (разбойники) - будут давать по щам каждому вашему противнику что даст вам легкую победу.

HITS OR S H I T
Во время квеста на поиск Археолога вам нужно будет открыть демоническую дверь. Но чтобы ее открыть - нужно ввести на камнях имя двери (HITS). Если вместо HITS ввести - S H I T, то на вас нападут два оборотня. Думаю те, кто проходил игру без русификатора знает про эту фишку.

ЦАРИЦА ОС
При выпуске из Гильдии первый квест который вы возьмете - убийство Царицы ос, которая напала на парк. Если его не взять, события игры остановятся и вы сможете путешествовать по всему Альбиону. Тем самым неплохо так прокачатся. Но особого смысла я в этом не вижу ибо дальнейшая игра будет попросту не интересной.

FOREVER YOUNG
Фактор старения постоянно преследует игрока с самого начала игры. Вместе с возрастом - меняется и внешность, но вот есть одна мааааленькая особенность. Кроме вас в Альбионе никто не стареет. "Что за шняга?" - спросите вы. Добро пожаловать в Fable, здесь это нормально. Единственные стареющие персонажи в игре (кроме вас) это Уиспер, Браэр Роуз и девочка с медвежонком. Но засадить последней вы все равно не сможете ибо взрослеет она только до планки "Еще нельзя". Обидно.

ВЕГАНСТВО В МАССЫ
Не знаю, замечали ли вы, но если утром проследить за жителями, вы увидите, что они завтракают! Муж чинно садится за стол, жена так же подаёт ему завтрак. Правда, утреннее меню включает в себя всего лишь яблоко, но сам факт!

СЕКРЕТ ОУКВЕЙЛА
Этот секрет малоизвестный и не особо полезный, но который определенно стоит внимания. Если убить в Оуквейле за раз 1020 охранников, то стража сменится на белых оборотней. Это занятие займет у вас порядка 5 часов, а то и больше.

БОРДЕЛЬ
Темнолесский бордель - место воплощения всех ваших желаний. Эта локация полна возможностей как в плане личной жизни, так и обогащения и прокачки вашего героя. Итак, мы появляемся в борделе и сразу хотим того, зачем сюда и пришли - воплотить свои "мечты". На заднем дворе борделя есть демоническая дверь. Чтобы ее открыть - вам нужно поиметь больше 10-ти девушек. После этого она откроется, однако внутри не лежит ничего ценного. Владеет борделем Перещуп. И у него есть одна слабость - алкоголь. Этим мы сейчас и воспользуемся. Даем ему 6-8 кружек пива, после начинается ролик в котором он скажет где закопана накладная на бордель. Идем к статуе и выкапываем накладную. После этого у вас будет выбор:
- Стать хозяином борделя и иметь всех женщин бесплатно (+1710 монет раз в три дня)
- Сделать из борделя приют для женщин (Вы получите очки добра и уважение женщин)
Однако, для любителей экзотики есть еще одна возможность получить накладную на бордель не спаивая Курощупа. Переодеваетесь в женщину (платье + рыжий парик на 2-м этаже) и вы сможете переспать с ним. В статистике будет потом написано что вы бисексуал. По желанию - вы можете обслуживать и других клиентов. Это Fable, больше мне нечего сказать.

Если вы не нашли здесь какого-то секрета - значит он не особо интересный или же не несет в себе никакой практической пользы. Сюда публикуются, в основном, секреты, с помощью которых можно получить значительную выгоду в материальном плане. Особого смысла от не несущих никакого смысла пасхалок я не вижу. Если считаете что ваш секрет здесь просто обязан быть - пишите его в комментарии. В случае его уникальности - он будет добавлен сюда, а ник человека, который его предложил будет выделен крупным шрифтом. Популярность, все такое.

Прохождение

Лично я - не вижу смысла в этом разделе, так как игру можно пройти без каких-либо подсказок с другой стороны. Весь процесс интуитивно понятен и трудностей не возникнет ни у кого. Но если вы вдруг все же столкнулись с непреодолимыми преградами, то ниже имеется видео полного прохождения на русском языке. Информация о том, как установить такой же русификатор как и на видео - также имеется в данном руководстве.

Серебрянные ключи

Русификация

Информация

Поскольку сообщество игры Fable TLC уже почти неактивно, то с момента написания руководства - оно практически не изменялось ибо не было аудитории. Но не смотря на это, спустя почти 4 года - руководство кардинально изменилось. Были полностью переписаны все разделы с 0, добавлена куча новой и не очень инфы. Также, была добавлена графика и немного шутеечек, которых очень не хватало для разнообразия текстового массива. В этом руководстве я собрал все то, что нужно рядовому геймеру, который не хочет тратить свое время на поиск информации в интернете. Здесь собрано все в одном месте. Кому-то много информации, кому-то мало. Я попытался затронуть все важные аспекты игры, тем самым не навязывая игроку какие-то действия. Тут вы не найдете каких-либо указаний для прохождения. Тут описаны только те аспекты, ответы на которые могут возникать во время трудных моментов или же выбора снаряжения / поиска секретов. Надеюсь это руководство будет вам полезно и помните, что если у вас есть вопросы - задавайте их в комментариях. Я по мере возможности смотрю их и отвечаю вам. Также, большая просьба при копировании данного руководства - указывать ссылку на источник. Ну и конечно же если вы считаете что тут нет той инфы которая должна быть - пишите ее в комменты и если я посчитаю ее нужной, то добавлю ее в руководство с указанием авторства. Или же можете написать свое руководство с описанием этой инфы и также скинуть его мне. Оно будет добавлено в руководство. Желаю приятной игры и спасибо 4000+ уникальных посетителей:)

UPD: Дата обновления руководства - 02.09.2017
UPD2: Небольшие текстовые фиксы + обновление некоторых разделов. Также, слегка изменен графический контент. Да, я все еще не оставляю попытки сделать полный и исчерпывающий гайд по Fable. Дата обновления - 01.04.2018.

Любимая игра

Почему Fable The Lost Chapters это лучшее что случалось в вашей жизни?

Где еще, если не в Fable ты сможешь переодеться в женщину и обслуживать ничего не подозревающих клиентов борделя? Только тут ты можешь спаивать продавца, затем выпроваживая его из магазина и в итоге красть все вещи чтобы завтра продать их ему же. Тут ты сможешь пинать куриц, брать себе в жены мужиков, смотреть на то, как ты стареешь, а все вокруг - нет. Здесь тебя обманут если ты будешь слишком доверчив и накажут если не умеешь красть. Ты сможешь перднуть в лицо обидчику, соблазнять мужиков, тыкать факи всем подряд (даже меру), бить татухи и делать со своими волосами все что твоей душе угодно. Только в Fable желтые яблоки называются зелеными, герои ходят со званием "Курощупов", NPC на завтрак обед и ужин едят только яблоки, а мужики зажимаются с любовницами прямо на дворе заднего дома. Тут вы сможете переодеться в шмотки врага и пройти мимо вражеского поста без каких либо проблем. В мире Альбиона - каждое ваше действие влияет не только на вас, а сразу на все. Здесь вы найдете загадки, которые надо решать самому, обильный выбор магии и конечно же динамичные сражения. И именно поэтому проходя этот шедевр уже 9-й раз я каждый раз испытываю новые ощущения. Просто 10 курощупов из 10. Мастхев для любого любителя годноты и хорошего сюжета.

Публикации по теме

  • Развивающая игра «Уникуб» (Б Развивающая игра «Уникуб» (Б

    Возьмите 27 деревянных кубиков с ребром 30 мм (можно и с ребром 35 и 40 мм), если они оклеены бумагой, то размочите ее, удалите и...

  • Lucius прохождение 4 главы Lucius прохождение 4 главы

    Текстовое прохождение Lucius II: The Prophecy. Я не стремился собрать все Bubblehead Devil, но у меня получилось 32.После вступления и...