Вов легион квест. Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, репутация, древняя мана

Очередная порция Вопросов и Ответов от разработчиков – и очередной пласт очень любопытной информации!

  • Система мировых квестов позволит легко добавлять новый контент.
  • Разработчики могут настраивать вероятность появления новых квестов и удалять старые по мере добавления контента.
  • Сначала мы увидим, как мировые квесты (МК) покажут себя в целом и лишь потом они могут появиться в старых локациях.
  • Вторжения Демонов – яркий пример МК.
  • В выходящих патчах могут добавить парочку МК для “старого мира”, например, переработанный рыболовный турнир.
  • Вы сами решаете, каким будет прогресс вашего персонажа.
  • Его можно одевать только через мировые квесты, но чем сложнее контент, тем выше награда.
  • Будет возможность фильтровать задания для первичных и вторичных профессий, а также для боевых питомцев.
  • Уже сейчас существуют аддоны для такой фильтрации. И, если их функционал будет очень востребованным, Близзард добавят его в базовый интерфейс.
  • Классовые Залы сделают вашу активность в мире более эффективной: можно нанять телохранителей и увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • На определенном этапе вам уже не потребуются ресурсы Классовых Залов для прогресса.
  • Легион очень близок к улучшенной версии дейликов Пандарии.
  • Контента будет так же много, но он действительно дает награды за выполнение, а не заставляет ждать пару месяцев для прокачки репутации.
  • Вариантов МК около 1000, так что вы сами сделаете свой выбор.
  • Если вы долго не заходите в игру, у вас будет больше доступных заданий, чем у того, кто выполняет их каждый день.
  • Недельный эвент на апекситовые кристаллы будет заменен эвентом на Мировые Квесты.
  • Он даст бонус к репутации с фракцией, для которой вы выполняете задание.
  • Эвенты не будут доступны первое время после выхода Легиона, чтобы игроки могли спокойно освоиться в новом контенте.
  • В ПвП-МК Близзард реализуют те идеи, которые не подходят для арены.
  • Например, появятся области свободного ПвП, где можно ездить на козликах, превращаться в мурлоков и т.д.
  • Немного ПвЕ в ПвП добавят Башни Стражей, которые охраняются мобами разных классов. И, если вражеская фракция захочет, она может прийти на помощь своей Башне.
  • Квесты на Битвы питомцев дают токены, камни, забавные предметы и т.д.
  • Каждый день будет появляться эмиссар, посылающий вас на выполнение 4 заданий для определенной фракции.
  • Выполнение дает вам большое количество репутации.
  • Эмиссары могут “накапливаться” в течение 3 дней.
  • В сундуках эмиссаров могут встречаться легендарные предметы.
  • За сами МК легендарки получить нельзя.
  • В Сурамаре вы сможете узнать больше об истории фракций, выполняя задания.
  • Чем больше квестов и репутации – тем глубже вы уходите в город и узнаете нового.
  • Типов МК множество: редкие мобы, мини-игры, мировые боссы, эвенты в подземельях и т.д.
  • Для вторжения демонов использована новая технология и разработчики хотят увидеть, как она себя покажет.
  • Помимо соло-заданий будут и групповые.
  • Одновременно 5 игроков могут выполнять одну цель, так что вы можете просто помочь другим персонажам.
  • Все редкие мобы и мировые боссы могут быть атакованы кем угодно без ограничений и все, кто поучаствовал – получит лут.
  • У каждого МК свое время резета – у каких-то 3 дня, у других неделя, у третьих 6 часов и т.д.
  • Мир должен быть динамичным, но не подавляющим. Одновременно будет обновляться от 10 до 20 вариантов.
  • Все мировые квесты очень разнообразны и не будут повторяться часто, так что реиграбельность не пострадает.
  • Рарники имеют абилки, привязанные к различным локациям.
  • Если что-то будет появляться слишком часто, Близзард могут перетасовать состав контента или добавить новый.
  • Реликвии похожи на выпадение оружие, но только они используются для улучшения Артефакта.
  • Вне Сурамара МК будут аналогичными для всех. Таким образом друзья смогут играть друг с другом.
  • Основной наградой у эмиссаров является репутация, а также Сила Артефактов.
  • Дейлики для фракций обновляются каждые 6 часов, располагаются в различных локациях и заставляют думать, что вы делаете действительно важные вещи для этой зоны.
  • У игроков будет возможность пропустить длительное введение в Legion и пойти по короткому пути. А потом в любой момент вновь пережить все, поговорив с НПС.
  • Вторжения Демонов доступны лишь в пре-патче.
  • Дата выхода патча 7.0.3 пока не определена, пока команда не определит, что все работает, как часы.
  • Награды могут быть улучшены случайным образом.
  • Чем сложнее контент, в котором вы участвуете, тем выше средний УП наград за него.
  • Чем выше УП вашего персонажа, тем выше УП выпадающего лута.
  • Дерево технологий Классовых Залов будет давать вам бонусы.
  • Знание Артефактов позволит увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • Классовые Залы позволят сделать геймплей более интересным.
  • В Легионе со скалируемыми локациями у вас появится шанс самому выбрать путь прогресса.
  • Не всем игрокам нравится невозможность перерасти контент.
  • Близзард хотят, чтобы старый контент тоже был прикольным.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Локальные задания на Расколотых островах представляют собой улучшенную версию ежедневных заданий, предназначенных для игроков максимального уровня.

1. Локальные задания: краткий обзор

  • Достигнув максимального уровня, вы сможете выполнять локальные задания во всех локациях Легиона: Штормхейм , Крутогорье , Валь"шара , Сурамар , Азсуна . Задания с лучшей наградой подразумевают посещение Око Азшары .
  • Чтобы получить доступ к локальным заданиям, необходимо прокачать репутацию с 5 основными фракциями Расколотых островов (до Дружелюбия, задание Союз фракций). В награду вы получите предмет для быстрого перемещения по миру, Свисток распорядителя полетов .
  • Локальные задания обладают разной продолжительностью, самые сложные задания обычно доступны в течение нескольких дней. В отличие от ежедневных заданий, локальные задания не "обновляются" в определенное время.
  • Ограничения на максимальное количество локальных заданий, которые можно выполнить за один день, не существует. Тем не менее, после того, как вы выполните одно задание, другое появится далеко не сразу.
  • Награды за локальные задания могут быть различными.
  • Локальные задания одинаковы для всех персонажей игрового мира, поэтому вы без труда сможете находить себе единомышленников.
  • Существует несколько сотен локальных заданий , поэтому они очень редко повторяются.

Список активных заданий можно найти на Wowhead:

  • Зайдите на главную страницу, чтобы увидеть активных посланников и связанные с ними задания.
  • Все активные задания можно просмотреть . Список можно фильтровать по типу заданий и репутации.
  • Обращаем ваше внимание на то, что сервис по-прежнему находится в стадии тестирования.

2. Как начать выполнение локального задания

  • Когда вы открываете карту, стоя рядом с распорядителем полета, и наводите курсор мыши карту, появляется подсказка о количестве доступных локальных заданий в этой локации.
  • При увеличении карты можно просмотреть задания в непосредственной близости от распорядителя полетов.
  • Карта мира также отображает содержание заданий в каждой локации.
  • Чтобы начать выполнение локального задания, отправляйтесь в нужную область. Как только это произойдет, задание появится автоматически (подобно дополнительным целям на Дреноре).
  • Чтобы выбрать подходящее задание, просмотрите подсказку, оцените сложность и награду, а также фракцию, которая дает репутацию за выполнение задания.

3. Типы локальных заданий

Существует несколько типов локальных заданий:

  • Перекрещенные мечи: PvP-задание
  • Фиолетовый восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство мирового босса
  • Синий череп с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в подземелье или в составе группы
  • Синий восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство редкого элитного монстра
  • Обычный восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в небольшой группе, подразумевает убийство небольшого элитного монстра
  • Обычный восклицательный знак: простое локальное задание, которое можно выполнить в одиночку
  • Значок профессии: локальное задание, которое можно выполнить с помощью профессиональных навыков (появляется примерно раз в три дня, награда - дорогостоящие материалы)
  • Зеленая лапка: локальное задание, связанное с боями питомцев

Подсказки к локальным заданиям отображают следующую информацию:

  • Название задание
  • Уровень сложности (соответствует цвету шрифта в названии)
  • Тип задания (обозначается иконкой на карте)
  • Репутация (если есть)
  • Оставшееся время (в зависимости от типа и сложности)
  • Цель задания
  • Награды и описание

3.1. Локальные задания Кирин-Тора

Локальные задания Кирин-Тора отличаются от других локальных заданий.

  • В них предлагается не просто убить монстров и собрать с них предметы, а решить головоломку.
  • В задании Загадка необходимо пробежать по лабиринту, который ненадолго вспыхивает на земле.
  • В задании Силовая гонка необходимо запрыгнуть на манопарда и пробежать по маршруту, пока не закончится время.
  • В задании Магия полета требуется зайти в один шар, лететь в нем до другого шара и т.д., пока не достигнете цели.
  • Кирин-Тор также выдает задания в подземелья, подразумевающие убийство редких монстров и боссов. Подробности об этих заданиях можно найти в гайдах по подземельям .
  • Задания Кирин-Тора появляются довольно редко.

4. Награды за локальные задания

Качество награды за локальное задание зависит от его сложности:

  • золото, предметы, дающие силу артефакта (количество зависит от уровня Знания об артефакте), 400-500 Ресурсы оплота класса , предметы для защитников, Кровь Саргераса , экипировка и реликвии 805 уровня и выше.
  • материалы для профессий, включая Зверобой Скверны , Инфернальная сера и Кусок бекона . Задания-заказы позволяют получить рецепты (всего 6 для каждой профессии):
    • Алхимия : эликсиры и зелья
    • Кузнечное дело : латная броня
    • Наложение чар : чары для колец и амулетов
    • Инженерное дело : полезные предметы вроде Автоматический молот и Пилон для обнаружения проблем
    • Начертание : вантийские руны для боссов Изумрудного Кошмара
    • Ювелирное дело : кольца и амулеты
    • Кожевничество : кожаная и кольчужная броня
    • Портняжное дело : тканая броня
  • Рыба за задания для рыболовов.
  • Задания, связанные с битвами питомцев , дают в награду камни и обереги.
  • PvP-задания дают в награду PvP-экипировку 805 уровня.
  • Лучшую награду, как правило, можно получить за выполнение самых сложных заданий.
  • Награда не привязана к заданию, отдельные предметы можно найти в сундуках посланников или получить в качестве добычи с боссов в подземельях. Тип награды не определяется типом задания, т.е. один и тот же предмет можно получить в награду за выполнение заданий разных типов.

4.1. Скалирование наград

Чтобы интерес к локальным заданиям не угасал, уровень награды зависит от текущего уровня экипировки персонажа.

  • По умолчанию уровень награды равен 805 (810 за элитные и PvP-задания).
  • По мере увеличения уровня экипировки уровень награды возрастает до 835 (840 для заданий в подземельях). В отдельный момент времени у вас может быть несколько заданий с наградами разного уровня. Средний уровень наград зависит от седнего уровня экипировки (включая ту, что лежит в сумках).

Кроме того, награды за задания, как и любая добыча в Легионе, может быть закаленной в бою (небольшой бонус к уровню) или выкованной титанами (большой бонус к уровню).

После получения предмета его уровень не меняется.

4.2. Репутация

В награду за ыполнение локальных заданий можно получить репутацию с фракциями Расколотых островов (от 75 за самые простые задания до 250-300 за групповые задания на убийство редких элитных монстров). В среднем задания дают 75-150 ед. репутации, и их можно выполнять самостоятельно.

  • Фракция, дающая репутацию за выполнение задания, указывается в подсказке. Каждой локации соответствует своя фракция.
  • Репутацию со можно получить в любой локации в дополнении к репутации с фракцией, соответствующей этой локации. Например, задание на убийство элитного редкого монстра ОЧЕНЬ ОПАСЕН: капитан Дарган дает 250 ед. репутации со Стражами и Валарьярами, место действия - Штормхейм.
  • Задания Кирин-Тора дают репутацию с фракцией Кирин-Тор из WotLK, а также репутацию с фракцией, соответствующей локации. Например, Загадка дает 75 ед. репутации с Кирин-Тором и Племенами Крутогорья. В Сурамаре локальные задания Кирин-Тора дают 50 ед. репутации с Помраченными.
  • Задания посланников дают больше репутации (см. ниже).

5. Задания посланников и награды за них

Каждый день вы будете получать бонусные задания от посланников, предполагающие выполнение 4 локальных заданий в указанной зоне.

  • Задания посланников отображаются на карте.
  • Каждое задание посланника можно выполнять в течение 3 дней, после чего оно исчезает. Таким образом, игрокам не нужно заходить в игру каждый день.
  • Вы можете накопить до 3 заданий посланников, а затем выполнить их за один присест.
  • Щелкнув по иконке задания посланника, можно просмотреть все локальные задания, удовлетворяющие его критериям.

За выполнение задания посланника выдается 1500 ед. репутации с соответствующей фракцией и сундук с добычей.

в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.

  • Классовый оплот — это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.

    Например:

    • вернуть очки, вложенные в свойства артефакта;
    • изменить внешний вид артефакта;
    • завершить задание классового оплота с помощью нанятых чемпионов и отрядов;
    • углубиться в историю класса и артефакта, выполняя особые задания;
    • приобрести наборы боевой и декоративной экипировки у интенданта;
    • получить награду за прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме.

    Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.

    Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:

    Где находятся порталы:

    • Для и : в зале Альянса / Орды;
    • Для : на летной площадке;
    • используют Планирование , чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном;
    • могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана;
    • : портал рядом с Клоакой;
    • : через специальную сеть полетов на грифоне;
    • , и могут создавать порталы сами.
    • Небесная цитадель, Штормхейм

    Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:

    Оплоты каждого класса

    Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.

    Например:

    • У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка.
    • У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
    • Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.

    Как открыть доступ к миссиям оплота класса

    Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:

    1. Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
    2. На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
    3. Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
    4. Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.

    После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:

    • Нескольким чемпионам (соратникам)
    • Вашему первому отряду
    • Системе улучшения оплота класса
    • Интерфейсу миссий классового оплота

    Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.

    Кстати, в ходе выполнения этой цепочки открывается облик артефактного оружия для достижения Сражайся стильно: классический вид .

    Завершение кампании оплота класса

    Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.

    По ходу кампании вы получите много приятных вещей:

    • Ресурсы Оплота и Силу артефакта
    • Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
    • Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
    • Звание, связанное с вашим классом (например % Теневой клинок для роги)
    • Третий слот под реликвии в вашем артефакте
    • Еще один облик артефакта за достижение Закаленный для битвы

    Ресурсы классового оплота

    В Легионе на смену гарнизону пришел оплот, в котором игроки одного класса будут вместе противостоять вторжению демонов. Развитие оплота будет происходить за счет новой валюты – Ресурсы оплота класса , которые будут использоваться для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны

    Получить их можно за обычные и локальные задания, прохождение кампании классового оплота, поиск сокровищ и убийство редких монстров.

    В запасе всегда будет полезно иметь 1000-2000 ресурсов для редких миссий и исследований артефакта. Оставшуюся часть можно тратить на улучшение оплота или классовой экипировки.

    Обратите внимание: в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!

    Где взять Ресурсы оплота класса

    1. Кампания классового оплота (100-5000 ресурсов)

    За выполнение некоторых заданий в кампании классового оплота игрок получит ресурсы гарнизона. В основном их количество не будет больше пары сотен, но после достижения 110 уровня появятся задания и на 1500 и на 5000 ресурсов.

    2. Локальные задания (350-1000 ресурсов)

    Раз в неделю игрок сможет выполнять задание на убийство мировых боссов, наградой станет 1000 Ресурсов оплота класса. Остальные локальные задания будут приносить по 350-450.

    Исследования классового оплота, такие как Церковная десятина , помогут увеличить эффективность заданий – вы будете получить с них больше Ресурсов классового оплота.

    3. Квесты на выполнение 4 локальных заданий (600 ресурсов)

    Иногда появляются квесты на выполнение 4 локальных заданий. Для примера возьмем Двор Фарондиса , наградой за который станет Сейф Фарондиса . Из сейфа с большим шансом может выпасть 700-950 ресурсов.

    4. Одноразовые бонусные задания (200 ресурсов)

    Как в и Дреноре, на карте иногда появляются бонусные задания – они обозначены двумя скрещенными мечами. Однако они доступны только в процессе прокачки персонажа и после 110 уровня исчезают.

    5. Редкие мобы и локальные задания на их убийство (70 ресурсов)

    Награду за убийство редких мобов можно получить только один раз. За убийство мобов в процессе выполнения локальных заданий из разряда «РАЗЫСКИВАЕТСЯ » игрок также получит 70 ресурсов.

    6. Сундуки с сокровищами (35-225 ресурсов)

    В процессе локациях Легиона Малый сундук с сокровищами и Сундук с сокровищами , в которых может содержаться 35-225 Ресурсов оплота класса. Чем больше сундук, тем большее количество ресурсов он содержит.

    У каждой из фракций Легиона можно приобрести карты, на которых обозначено расположение сокровищ в определенной локации Расколотых островов:

    Двор Фарондиса Азсуна
    Племена Крутогорья Крутогорье
    Ткачи Снов Вальшара
    Валарьяры Штормхейм
    Помраченные Сурамар

    Вы также найдете карты с сокровищами в наших статьях по локациям Легиона (правый столбик из таблицы выше)

    Видео про бонус на получение Ресурсов классового оплота:

    На что тратить Ресурсы оплота класса?

    В этом разделе мы расскажем, как и куда можно потратить Ресурсы оплота класса.

    1. Исследование улучшений классового оплота (суммарно 39050 ресурсов)

    Приведенные цифры рассчитаны на месяц.

    Улучшения оплота класса дают игроку различные бонусы или баффы во время прохождения заданий на Расколотых островах. Например, улучшение Вооруженный верой позволит использовать больше легендарных предметов на персонаже.

    Соразмерно стоимости растет и длительность исследований:

    • Исследование за 1000 ресурсов оплота будет длится 7 дне
    • 10 дней уйдет 10000
    • 12 дней – 12500
    • 14 дней – 15000.

    Тщательно обдумывайте свой выбор, потому что за смену нужно будет платить дополнительные Ресурсы классового оплота.

    2. Исследование артефакта (12500 ресурсов)

    Для того, чтобы поднять до максимума Силу артефакта требуется 25 исследований Данных об артефакте , каждое из которых стоит 500 ресурсов.

    3. Улучшение экипировки классового оплота (29000 ресурсов)

    Вещи классового сета можно улучшить до 840 уровня. Например, для улучшения Регалий верховного жреца понадобится:

    Не стоит максимально вкладываться в экипировку, пока не улучшите классовый оплот.

    4. Выполнение заданий классового оплота (50-1000 за каждое)

    Редкие миссии в подземелья и рейды дают в награду Сундук с кошмарными сокровищами , каждая такая миссия стоит 500-1000 Ресурсов оплота класса. Некоторые миссии привязаны к кампании оплота, они обойдутся дешевле – 50 Ресурсов.

    Кроме того, существуют миссии, за которые игрок получает золото, силу артефакта, опыт, либо снаряжение или опыт для чемпиона. Они стоят 100-200 Ресурсов оплота класса.

    5. Найм войск (20-85 за каждое).

    В классовом оплоте у игрока будет возможность нанять войска для отправления на миссии. Таким образом, можно выполнять несколько миссий одновременно.

    Войска со временем заканчиваются – одну группу можно использовать лишь 2-3 раза, затем нужно нанимать новую.

    Маленький отряд:

    • Стоимость: 20 ресурсов
    • Вероятность успеха миссии: +15%
    • Можно использовать: 2 раза.

    Большая группа:

    • Стоимость: 30 ресурсов
    • Вероятность успеха миссии: +30%
    • Можно использовать: 3 раза

    Прокачка оплота класса в Легионе

    Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.

    Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.

    На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.

    Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.

    Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):

    Уровень улучшения Прокачка Изменение выбора Нужен уровень
    Тир 1 50 РО / 2 часа 500 РО / 1 день 100
    Тир 2 500 РО / 4 часа 2000 РО / 3 дня 105
    Тир 3 1000 РО / 7 дней 110
    Тир 4 10000 РО / 10 дней
    Тир 5 12500 РО / 12 дней
    Тир 6 15000 РО / 14 дней

    Какие улучшения выбирать для оплота класса

    В этом разделе гайда вы найдете советы по выбору улучшений на каждом уровне оплота класса.

    Уровень 1

    На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.

    После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.

    Уровень 2

    Выборе улучшений зависит от класса:

    Рыцари смерти и Паладины Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
    Охотники на демонов и Чернокнижники На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно
    Друиды Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
    Охотники и Маги До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
    Монахи, Жрецы, Шаманы На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
    Разбойники Ваучер хранилища всегда лучше.
    Воины Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом

    Уровень 3

    Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.

    Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.

    Уровень 4

    Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.

    Уровень 5

    Уровень 6

    На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.

    Чемпионы классового оплота

    Чемпионы – это известные представители вашего класса, которых можно завербовать по ходу кампании классового оплота.

    Вы можете:

    • Отправлять чемпионов на выполнение миссий
    • Нанимать их в качестве боевых соратников для помощи вам в Легионе

    Каждый класс имеет свой набор уникальных чемпионов, связанных с историей игры. Для каждого оплота класса предусмотрено 8 чемпионов, но только 5 из них могут быть активны единовременно.

    Если у вас больше 5 чемпионов – часть нужно «деактивировать». Чтобы потом вновь вернуть его к работе, потребуется заплатить 250 золотых.

    Как получить чемпионов в WOW Легион

    Все чемпионы открываются по ходу выполнения кампании оплота. Как только вы закончите первую цепочку заданий после получения 325 единиц Силы артефакта – вы получите первых чемпионов.

    На 103 уровне можно выполнить еще одну цепочку заданий и открыть еще 2 чемпионов.

    Оставшиеся чемпионы будут открываться по ходу дальнейшего прохождения кампании классового оплота.

    Полезное видео по соратникам классового оплота:

    Как одеть чемпионов в WOW

    Новые слоты для экипировки чемпионов открываются с ростом их уровня и улучшением качества (как с соратниками гарнизона в Дреноре).

    Первый слот под экипировку открывается, когда чемпион достигает редкого качества (синего); второй слот – когда достигает эпического качества (фиолетового).

    Чтобы подготовить чемпиона к сражению, нужно найти ему какую-нибудь экипировку. Ее можно получить следующими способами:

    • Миссии в оплоте класса
    • Локальные задания
    • Сокровища
    • Награды за задания посланников фракций
    • Прокачка оплота класса

    Предметы для чемпионов можно разбить на 6 категорий.

    1. Повышение вероятности успеха

    • Повышает на определенную величину для всех миссий
    • Повышает только для миссий короче 4 часов
    • Повышает только для миссии дольше 8 часов

    2. Снижение времени выполнения

    3. Сопоставимость соратников

    Экипировка, которая дает определенные бонусы, если вместе с чемпионом на миссию отправляются определенные типы соратников. У каждого класса есть свой набор предметов третьей категории, который зависит от классового оплота.

    Доступно два типа таких предметов:

    • Повышают вероятность успеха при наличии определенных малых отрядов
    • Повышают шанс успеха при определенных больших отрядах

    4. Экипировка боевого соратника

    Эти предметы полезны только для боевых соратников: они улучшают награды игрока при выполнении локальных заданий вместе с чемпионом.

    Два типа такой экипировки:

    • Увеличение получаемых Ресурсов оплота класса
    • Увеличение получаемого золота

    5. Расходуемое

    Позволяет перед боем дать чемпионам и отрядам определенные полезные эффекты.

    В зависимости от вашего класса есть три типа подобных предметов:

    6. Легендарная экипировка

    Легендарная экипировка для соратников отличается от других предметов, потому что получить ее непросто.

    Такая экипировка гораздо более мощная и часто сочетает два каких-то эффекта из названных выше.

    Легендарная экипировка чемпионов бывает следующей:

    • Повышает успех всех миссий на 15% + что-то одно:
      • Уменьшает длительность на 5%
      • 15 золотых за локальные квесты с соратником
    • Снижает время всех миссий на 15% + что-то одно:
      • Повышает успех миссии на 5%
      • 15 голда за локальные задания с соратником
      • 25 РО при выполнении локальных квестов с соратником
    • Дает 100 РО за выполнение локальных заданий с чемпионом + что-то одно:
      • Повышает успех на 5%
      • Снижает длительность на 5%
      • 15 золотых за квесты с союзником
    • Дает 50 золотых за локальные квесты с чемпионом + одно:
      • Увеличивает успех на 5%
      • Уменьшает время на 5%
      • 25 Ресурсов оплота за локальных задания с соратником

    Прокачка и качество чемпионов

    Начальный уровень чемпионов зависит от того, на каком этапе выполнения кампании классового оплота игрок его завербовал, но его качество по умолчанию будет обычным.

    Несмотря на начальный уровень чемпиона, будь то 103 или 110, он все равно будет получать опыт при выполнении заданий.

    Как только чемпион достигает 110 уровня, он начинает повышать свое качество вплоть до эпического. Существуют следующие типы чемпионов:

    • Обычный
    • Необычный – открывается вторая способность чемпиона
    • Редкий – открывается первый слот снаряжения
    • Эпический – открывается второй слот снаряжения
    Уровень Необходимое количество опыта Суммарно получено опыта
    101 200 200
    102 400 600
    103 600 1 200
    104 800 2 000
    105 1 000 3 000
    106 1 500 4 500
    107 1 750 6 250
    108 2 000 8 250
    109 2 700 10 950
    110 3 000 13 950

    Качество чемпионов / соратников и необходимый опыт:

    Необычный 8 000 21 950
    Редкий 20 000 41 950
    Эпический 100 000 141 950

    Уровень предметов экипировки чемпионов

    При получении 110 уровня чемпион будет одет в 760 илвл, и игрок сможет начать улучшать экипировку подопечного. Чем больше уровень предмета, тем сложнее задания сможет выполнять чемпион. Максимальный уровень предметов 850.

    Существуют следующие улучшения экипировки чемпионов:

    • Комплект тяжелых доспехов : +5 илвл
    • Комплект укрепленных доспехов : +10 илвл
    • Комплект непробиваемых доспехов : +15 илвл

    Улучшения экипировки чемпионов можно получить при выполнении заданий классового оплота со стола, либо за улучшения самого оплота в 3 тире. При назначении чемпионов на задания, не забудьте сопоставить уровень задания и чемпиона. Чем ближе они по уровню, тем больше опыта получит чемпион.

    Способности чемпионов

    У всех чемпионов есть заранее назначенные способности. Первая доступна сразу, а вторая открывается по достижению Необычного качества.

    Способности рассчитаны на перекрытие той или иной угрозы, возникающей в ходе выполнения заданий оплота со стола. В процессе выполнения задания возникает угроза от босса и второстепенная угроза. Если их не учесть, то процент успешного выполнения задания будет снижен. Существуют следующие второстепенные угрозы:

    Боевые спутники

    Некоторые чемпионы имеют способность – боевой спутник . Благодаря ей выбранный чемпион с данной особенностью будет помогать вам в течение вашего путешествия по Расколотым островам. Некоторые способности соратников проковые, а некоторые активные, то есть их можно вызывать по требованию. Стоит отметить, что в подземельях, на бг и в большинстве сценариев они за игроком следовать не будут.

    • Проковые способности

    Подобные способности срабатывают при определенном условии. Например, если игрок начинает сражение или получает урон. Также для них существует внутренний таймер.

    • Активные способности

    Некоторые способности чемпионов добавляют персонажу дополнительную кнопку на панель, прожав которую, игрок сможет вызвать чемпиона. Откат подобных способностей варьируется от 2 до 5 минут.

    • Телохранители

    Среди остальных чемпионов стоит выделить НПС со способностью телохранитель. Они будут всюду следовать за вами, могут держать агро и использовать заклинания и способности. Если они умрут, то быстро вернутся на поле боя.

    У каждого класса будет 4 чемпиона, которые могут быть назначены на место боевого соратника, а также как минимум один Телохранитель.

    Назначение боевого спутника / соратника

    Боевого соратника можно назначить на столе заданий в оплоте. На вкладке заданий будет изображен пустой слот, в который можно вставить иконку чемпиона, это будет стоить 50 ресурсов оплота. Убрать чемпиона из данного слота можно бесплатно, и кд на переназначение боевого соратника нет.

    Как только игрок назначил чемпиона на должность боевого соратника, он становится недоступен для выполнения заданий через стол в оплоте. Также для смены экипировки придется временно снять чемпиона с данной должности. За каждое задание выполненное с игроком боевой соратник будет получать по 150 опыта. Таким образом они прокачиваются быстрее.

    Обновлено: в начале сентября Blizzard рассказали о новом мобильном приложении для оплота – WOW Companion.

    Оно позволит игрокам управлять оплотом с телефона:

    • Прокачивать улучшения оплота класса и менять их;
    • Разбираться с экипировкой для соратников и снаряжать их;
    • Начинать и завершать миссии (награды будут в сумках персонажа при заходе в игру);
    • Видеть на карте доступные для персонажа локальные задания.

    Отряды оплота

    Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды .

    Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.

    У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.

    Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).

    Как нанять отряд

    Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.

    Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда . Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.

    Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.

    Ограничения по количеству отрядов

    Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.

    Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).

    Живучесть отряда

    В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.

    Начальные значения:

    • Малый отряд – 2 сердечка
    • Большой отряд – 3 сердечка
    • Специальный отряд – 1 сердечко

    Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.

    Некоторые классы имеют способности, которые позволяют восстанавливать живучесть – например, Расколотые души (Охотник на демонов) или Подавление боли (Жрец).

    Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет.

    Миссии оплота класса

    Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.

    Интерфейс миссий

    Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.

    На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.

    Как начать миссию в оплоте

    Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:

    1. Откройте интерфейс миссий через командирский стол
    2. Выберите миссию, которую хотите выполнить
    3. Оцените угрозу, которую создает каждый противник
    4. Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
    5. Нажмите кнопку «Начать миссию»

    Угрозы миссий

    Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:

    Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.

    Дополнительные награды

    Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.

    Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:

    • Если вероятность успеха миссии равна 150% - это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
    • Если вероятность успеха 200% - это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.

    Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:

    Жетон на +50/250 репутации Предмет для задания (рейд) Печать сломанной судьбы

    Типы миссий

    В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:

    • Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
    • Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
    • Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
    • Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.

    Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:

    неизвестно неизвестно Битва в крепости Черной Ладьи

    Достижения в оплоте класса

    Все достижения можно найти в меню Классовый оплот > Миссии.

    В целом, достижений мало и почти все их можно выполнить, просто проходя кампанию классового оплота, выполняя миссии и нанимая отряды.

    За достижения в оплоте класса не предусмотрено никаких особых наград.

    Комплекты брони классовых оплотов

    Для каждого класса есть уникальные комплекты брони из 8 частей, которые можно купить только в классовом оплоте. По внешнему виду эти сеты похожи на сеты за прохождение режима испытания в Туманах Пандарии, но есть небольшие изменения.

    Каждая часть комплекта получается разным путем:

    • Шлем – за квест в классовом оплоте
    • Наручи – за найм 6 последователей для классового оплота
    • Перчатки – требуется Уважение с фракцией Помраченные
    • Штаны – требуется Почтение с тремя фракциями Расколотых островов
    • Ступни – нужно убить последнего босса во всех подземельях Легиона
    • Грудь – за завершение кампании в классовом оплоте
    • Пояс – заработать 50000 очков Силы артефакта
    • Плечи – Превознесение с фракцией Помраченные

    При этом у разных частей комплекта разный уровень предметов. Чтобы повысить уровень предмета, нужно купить токен, для которого есть определенные требования:

    • Улучшение до 810 уровня – Уважение с Помраченными;
    • Улучшение до 825 уровня – требуется убить последнего босса во всех подземельях Легиона (на любой сложности);
    • Улучшение до 840 уровня – Превознесение с Помраченными.

    Надеемся, данный гайд по оплотам класса, чемпионам и миссиям в WOW Легион поможет вам разобраться во всех тонкостях классовых оплотов.

    Мировые квесты — еще одно новшество дополнения World of Warcraft: Legion. В общем случае это некая улучшенная вариация на тему дейликов, но насколько — надо разбираться подробнее.

    Мировые квесты Legion: общая информация

    Перечислим основную информацию по мировым квестам:

    • эти квесты становятся доступны со 110 уровня;
    • чтобы открыть квесты надо иметь репутацию на уровне дружелюбия с пятью главными фракциями Расколотых островов;
    • мировые квесты открываются после выполнения специального квеста;
    • проходят во всех локациях Расколотых островов;
    • мировой квест с исключительно ценной наградой имеет шанс заспавниться в инстансе Глаз Азшары
    • мировые квесты имеют различную длительность действия, чем больше длительность, тем сложнее квест. Они «не сбрасываются» после определенного времени, как другие квесты;
    • дневного капа мировых квестов нет;
    • если вы выполните мировой квест, то другой не возникнет автоматически;
    • награды за выполнение квестов варьируются;
    • игрокам вашего сервера доступны одни и те же квесты, так что проблем с выполнением возникнуть не должно;
    • мировых квестов сотни, так что вероятность частого повтора одного и того задания весьма невелика;

    Как начать мировой квест?

    Прокручивая карту у мастера полетов, вы увидите тултип, который показывает сколько мировых квестов можно выполнить в определенной локации. Из карты также можно понять какие квесты доступны у каждой станции на маршруте полета. Карта мира также показывает сколько квестов доступно в той или иной локации.

    Для того, чтобы начать квест просто прилетите на определенную станцию и там автоматически появится информация о квесте, аналогично тому, как это происходит с дополнительными заданиями. Для того, чтобы решить какой квест выполнять — посмотрите на подсказку из которой вы узнаете о сложности квеста и награде за его выполнение

    Типы мировых заданий

    Есть следующие типы мировых заданий, о которых можно узнать из значков на миникарте:

    • скрещенные мечи: PvP-квест;
    • фиолетовый «!» в «драконьей» рамке: квест связан с мировым боссом;
    • голубой череп в «драконьей» рамке: квест требует группу игроков и выполняется в инстансе;
    • голубой «!» в «драконьей» рамке: квест требует группу игроков и требует убийства элитного моба;
    • обычный «!» в «драконьей» рамке: квест требует небольшую группу 2-3 игроков и требует убийства элитного моба;
    • обычный «!»: квест может быть выполнен соло;
    • знак профессии: квест связан с определенной профессией;
    • зеленая лапа: квест связан с боевыми петами.

    В подсказке по заданию отображается следующая информация:

    • название квеста;
    • сложность квеста, которая определяется цветом названия квеста;
    • тип квеста, который можно определить по значку на карте;
    • если за квест дается репутация, то об этом тоже сообщает подсказка;
    • время, оставшееся до выполнения — варьируется в зависимости от типа и сложности квеста;
    • цели квеста;
    • награды;

    Задания Кирин-Тора

    Этот тип заданий отличается от других мировых квестов:

    • эти задания представляют собой паззлы в отличие от традиционного «убей-20-кабанчиков»;
    • Enigmatic puzzle: надо запомнить последовательность подсвечивающихся плиток и повторить его;
    • Ley Racing puzzle: надо успеть собрать магическую энергию (задание имеет ограничение во времени)
    • Flight puzzle: нужно попасть в воздушный пузырь и лететь вместе с ним так, чтобы не выпасть из него;
    • пока квестов от Кирин-Тора не так много
    • квесты дают репутацию с фракцией Кирин-Тора, а также с другими фракциями;

    Квесты эмиссаров и награды за них

    Каждый день особые NPC, именуемые эмиссарами, будут давать квесты, которые будут предлагать бонус к репутации за выполнение 4 квестов за определенную фракцию Расколотых островов. Посмотреть какие эмиссары доступны сегодня, можно на карте. Эмиссары меняются каждые три дня, поэтому вам не надо логиниться каждый день в игру, чтобы получить их квесты. Всего можно выполнить 3 квеста эмиссара за раз.

    Награды за мировые задания

    Награды за мировые задания варьируются в зависимости от сложности, но в целом все вполне предсказуемо:

    • золото, ресурсы оплота, предмет для прокачки силы артефакта, обвес для чемпионов оплота, Кровь Саргераса, обвес для персонажа 805+ и релики для артефактов;
    • профессиональные квесты дают в качестве награды реагенты, включая редкие, такие как Felwort, Infernal Brimstone, Sluce of Bacon;
    • квесты из разряда «Work Order» дают награды в виде рецептов 3-го уровня;
    • кузнечное дело: броня из Силового Камня;
    • наложение чар: чанты для колец и ожерелий;
    • инженерное дело: различные гаджеты;
    • начертание: руны для боссов рейда Изумрудный Кошмар;
    • ювелирное дело: различные ожерелья и кольца;
    • кожевенное дело: кожанная броня;
    • портняжное дело: тканевые доспехи;
    • рыболовецкое состязание также будет мировым заданием;
    • PvP-квесты принесут награды в виде обвеса 805 уровня
    • чтобы сохранить интерес к мировым заданиям, уровень предметов, которые будут даваться в качестве награды за задания, будет скалироваться;
    • за выполнение квеста эмиссара игрок получает 1500 очков репутации с определенной фракцией, а также мешочек со всякими полезностями. В мешочке можно обнаружить несколько сотен ресурсов оплота, предмет для прокачки силы артнфакта, обвес для последователей. Кроме этого в мешке может быть легендарный предмет (низкий шанс) и предмет (очень низкий шанс), который позволит начать квест, наградой за который будет ездовая лисица .

    Промежуточные впечатления

    Звучит все достаточно неплохо. Вместо повторяющихся из месяца в месяц одинаковых заданий от одних и тех же неписей, мы получаем разнообразие и которого можем выбирать в зависимости от наших предпочтений. Как это будет работать — посмотрим. Экспериментов с квестовымт хабами было уже предостаточно, пока самый удачный, на мой взгляд, был Вневременной остров.

    Публикации по теме