Prince of persia warrior within объяснение сюжета. Прохождение

30 ноября
3 декабря 2004
PSP
6 декабря 2005
16 декабря 2005
PS3
19 ноября 2010 г.

Жанры экшен , adventure Возрастные
рейтинги ESRB : M - Mature
PEGI : 16 Создатели Геймдизайнер Kevin Guillemette Композитор
  • Стюарт Чатвуд
Технические данные Платформы Xbox , GameCube , PS2 , Windows , PSP , iOS , J2ME , PlayStation 3 Игровой движок JADE engine Режим игры однопользовательский Носитель Системные
требования Pentium IV , процессор 1500 МГц , 256 оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3500 MB свободного места на жёстком диске Управление клавиатура , мышь Официальный сайт Медиафайлы на Викискладе

Prince of Persia: Revelations

В порте для карманной приставки PSP был несколько изменён геймплей:

  • убраны кровь и расчленение врагов в европейской версии игры.
  • враги часто носят оружие, не соответствующие их классам, например, Хранители могут носить ножи, а Силуэты - метать топоры.
  • добавлен ещё один приём - при отнимании оружия Принц может перерезать горло противнику.
  • при повторном посещении локации разрушенные кувшины восстанавливаются.

Совершенно новые локации, добавляющие несколько часов игры:

  • сторожевая башня расположена между тронным и центральным залом, её необходимо активировать для продвижения дальше.
  • огромные дворцовые подвалы, расположенные под Садовой башней и представленные пещерами, по которым течёт подземная река.
  • большая карта-головоломка и множество подсобных помещений, находящихся по пути в Механическую башню.
  • увеличенный период игры за Песчаного духа, включающий множество коридоров с ловушками, реку жидкой лавы и алтарный зал с огромными статуями духов четырёх стихий.

Пески Времени

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает - теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемых кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

  • Возврат (англ. Recall ) - также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.
  • Глаз Бури (англ. Eye of the Storm ) - является улучшенным Замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.
  • Дыхание Судьбы (англ. Breath of Fate ), Ветер Судьбы (англ. Wind of Fate ), Шторм Судьбы (англ. Cyclone of Fate ) - три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей, так, Шторм Судьбы убивает большинство врагов. Расход Песка регулируется и может быть увеличен за счёт увеличения повреждений.
  • Ярость Времени (Ravages of Time) - улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и даёт Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов. Расходует два песочных резервуара.

Графика

На момент выхода игра отличалась весьма современной графикой. В игре используется игровой движок Jade , он использовался в первой части трилогии Prince of Persia: The Sands of Time , однако был доработан. Так, улучшились освещение, тени, увеличилось число полигонов на модель, увеличилось разрешение текстур. Помимо этого, стало возможным поиграть на видеокартах, не имеющих поддержки пиксельных шейдеров (по-видимому, вертексные шейдеры эмулировались силами центрального процессора), в частности, GeForce MX440.

Java

В 2004 году была выпущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft , а изданием - Ubisoft Entertainment . Игра представляет собой типичный 2D-платформер. В игре присутствует два режима - «Приключение» и «Арена», первый представляет собой сюжетное прохождение уровней, а второй - последовательное прохождение 15 коротких уровней, которые заполнены различными противниками.

В числе противников: Рейдеры, Хранители, Вороны и Песчаный дух как финальный босс, а среди ловушек: шипы из пола, лезвия из стен и молоты с потолков. В игре реализована система комбо, а за прохождение уровней и «Арены» Принц получает новые приёмы. Сила песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть очень быстрые ловушки.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц прибывает на Остров времени, чтобы убить Императрицу времени, которая охотится за ним из-за того, что тот использовал Песок времени для изменения своей судьбы. На его корабль нападают слуги Императрицы и убивают всех его людей. Тем не менее, Принц попадает на остров и узнаёт, что ему необходимо отправиться в прошлое, чтобы победить Императрицу. Он находит портал в прошлое, Императрица предлагает герою служить ей, но тот отказывается, и тогда хозяйка острова снова отправляет Принца в настоящее. Тогда юноша находит ещё один портал и снова попадает в прошлое. В этот раз Императрица приготовила Принцу бой, в котором нельзя выиграть, - она приказывает убить его Песчаному духу, версии Принца из другого потока времени, который согласился на предложение императрицы, стал её слугой и получил неуязвимость. Тем не менее, Принц хитростью побеждает своего двойника и рушит планы Императрицы.

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
Издание Оценка
Xbox
GameRankings 80,88 %
(28 reviews)
Metacritic 83/100
(29 reviews)
Иноязычные издания
Издание Оценка
Xbox
1UP.com B+
Eurogamer 7/10.
GameSpot 8.6/10
GameSpy .

» под названием «Принц Персии: Схватка с Судьбой». Оригинальное название игры буквально переводится как «Воин Внутри».

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. Вернувшись в родной Вавилон , Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Дахака (Dahaka) - страж Времени - жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана, ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, изменив свою судьбу и вызвав тем самым в наш мир пришествие демона. Герой решается на самый отчаянный шаг - путешествие в прошлое. В процессе игры необходимо предотвратить появление Песков Времени, чтобы восстановить прежний баланс сил. Принц будет путешествовать из настоящего в прошлое и пытаться изменить свою судьбу.

Сюжет игры

Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров времени, где когда-то давно Императрица Времени изобрела Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей , на которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры . Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шахди. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шахди, он видит, как та уходит через некий портал, и следует за ней.

Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим все тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещеться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (темное, полное развалин, новых препятствий и новых ходов). Принц убивает Шахди, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

В течение игры Принца преследует Дахака - бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу (в первой части игры), что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он избавится и от Дахаки.

Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с с неким человекоподобным существом, которое в итоге погибает от рук возникшего Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца. Принц открывает тронный зал и узнает, что Кайлина и есть Императрица Времени и в бою убивает ее - в прошлом. Однако, Дахака не исчезает, и Принц решает, что проиграл. Неожиданно, оказавшись в гробнице замка, Принц читает на стенах историю о Маске Песчаного Духа, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять ее можно только когда другое я надевшего Маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает Маску, превращаясь в того самого Духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть, он видел самого себя), и отправляется в прошлое, решая убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что так наконец избавится от Песков. Когда снова возникает Дахака, тот убивает того Принца, который был без Маски, а носивший Маску Принц уворачивается от удара Дахаки, таким образом меняя свою судьбу, погибая и оставаясь в живых одновременно. Поскольку его другое жившее в этом времени я умирает, Маска падает с лица Принца, и тот перестает быть Песчаным Духом.

Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках - Меч Скорпиона или Меч Воды (Меч Воды можно получить, если найти все 9 пьедесталов, увеличивающих максимальное здоровье Принца). Если у Принца Меч Скорпиона, он убивает в финальном бою Кайлину, заманив ее предварительно через портал в настоящее время, и покидает остров. Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своем времени. Водяной Меч - единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая себя и Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова.

Особенности игры

Персонажи

  • Принц Персии (Аши) - приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силен, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен.
  • Дахака (Dahaka) - демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды - единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. В большинстве случаев Принц вынужден спасаться бегством.
  • Кайлина (Kaileena) - она же Императрица времени, владеет двумя мечами, может вызывать песчаных демонов и передвигаться в пространстве с большой скоростью. Так же как и Принц Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. С другой стороны, и в Кайлине, и в Принце желание убить противника борется с чувством, что они похожи друг на друга и, при других обстоятельствах, могли бы стать весьма близки. Если бы не помощь Кайлины, Принц не смог бы открыть вход в тронный зал. Кайлина владеет стилем боя схожим с с Шахди (а также сражается тем же оружием), но гораздо более опасна из-за использования сил Песков.
  • Шахди (Shahdee) - девушка-воин, посланная Императрицей Времени, чтобы убить Принца Персии, владеет двумя мечами. Похожие клинки также являются одним из оружий Кайлины.
  • Песчаный дух (Sandwraith) - своеобразное альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного Духа (Mask of the Sandwraith). Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает.

Геймплей

Игровой процесс в общем схож с первой частью игры , хотя гораздо большее внимание уделено схватками. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (удары с отскоком от стены нескольких вариантов, отбрасывание врага) и даже возможность убить врага удушением.

Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы Времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира.

Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно сначала получить специальный меч-ключ. Другой меч, один из последних в игре, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

Оружие

Основное оружие (правая рука)

Основное оружие всегда представляет собой какой-либо меч (кроме палки в начале игры), отличающийся от других уникальными способностями.

  • Орлиный клинок - личный меч Принца, с которым он начинает игру, позволяет проводить тройные комбо-атаки. Принц теряет его при кораблекрушении.
  • Деревянная палка - позволяет проводить только двойные комбо и имеет очень слабые повреждения. Принц находит ее на Острове после потери своего меча.
  • Паучий Клинок - древний меч с Острова Времени, который Принц отбирает у одного из врагов, наносит слабые повреждения и позволяет проводить тройные комбо.
  • Змеиный Клинок - первый меч, позволяющий проводить четырехударные комбо, а также являющийся ключом, открывающим доступ к рубильнику, управляющему системой мостов, дающих доступ к разным частям замка. Кайлина передает его Принцу.
  • Львиный Клинок - наносит сильные повреждения и позволяет наносить мощный удар с накоплением энергии. Кайлина передает его Принцу.
  • Сломанный Львиный Клинок - после первой битвы с Кайлиной Львиный Клинок, принадлежавший Принцу, ломается, и герою приходится некоторое время использовать обломок своего клинка, чтобы сражаться с врагами. Наносит слабые повреждения, но им можно проводить те же комбо, что и Львиным Клинком.
  • Скорпионий Клинок - этот меч способен разрушать поврежденные стены и наносит очень высокие повреждения. Его Принц находит в настоящем времени, но Дахака не дает возможность его взять, однако Принцу удается достать его из прошлого.
  • Водный Клинок - секретный меч, обладающий всеми способностями Меча Скорпиона и способный убить Дахаку, является ключом к альтернативной концовке игры.

Дополнительное оружие (левая рука)

Вторичное оружие можно отобрать у любого врага с оружием, оно достаточно быстро ломается, может быть выброшено по желанию. Выбор такого оружия достаточно велик: множество вариантов мечей, булав, топоров, кинжалов, острый диск и другое. Многие образцы наносят более высокие повреджения, чем главное оружие Принца. С помощью двух оружий можно проводить более длинные и значительно более мощные комбо. Брошенное во врага оружие также может на некоторое время ошеломить его или даже убить некотроых слабых врагов, а также можно убить врага проводя по-нему серию ударов, тот становится сероватого цвета в этот момент бросаете в него вторичное оружие и... следующий!

Секретное дополнительное оружие

Несколько секретных образцов вторичного оружия можно найти в замке, если очень хорошо искать. Секретное оружие нельзя сломать, но можно выбросить, в результате чего оно будет потеряно навсегда. Во всех инстукциях упоминается о РАЗБИВАНИИ СТЕН. ВАМ НУЖНО ИМЕТЬ МЕЧ СКОРПИОНА ИЛИ ВОДНЫЙ МЕЧ, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТИХ РЕЛИКТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ. В ИНОМ СЛУЧАЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЭТОГО СДЕЛАТЬ.

  • Перчатка Реймана - перчатка главного героя игры Rayman , сбивает обычных врагов с ног с одного удара (некоторые утверждают, что это перчатка Микки Мауса). Можно найти в момент одного из побегов от Дахаки в катакомбах (после того, как принц узнаёт о Маске Призрака). Когда бежите, замедлите время и осмотритесь: в одном из проходов есть стойка с оружием (перчатка в ней).
  • Хоккейная клюшка - убивает врагов одним ударом (исключая боссов и гигантов). Находится рядом с апгрейдом в центральном заде, за стеной, с которой бежит песок.
  • Плюшевый мишка - слабое оружие, но позволяет вытягивать из врагов здоровье и передавать его Принцу. Можно достать в настоящем в комнате с камином. Там, где Зверь разбил стену и после прохода за стеной есть яма с шипами. В настоящем шипов в яме нет. Спуститесь в яму и разбейте стену. За ней стойка с мишкой.
  • Фламинго - довольно быстрое оружие, чей внешний вид может быть намеком на эпизод с игрой в крокет с ежами и фламинго из сказки «Алиса в Стране Чудес ». Находится в настоящем, в локации "Садовый Зал". Нажмите на кнопку на стене и выдвинется камень. По нему на балку, а с неё на уступ. Пробив стену в проёме, к которому идёт уступ, увидите стойку с Фламинго.
  • Сияющий Меч - зеленоватый сияющий меч, обладающий самым высоким уровнем повреждений, но отнимающий часть здоровья Принца за каждый удар. Намек на "Звездные войны". Находится в Мистических пещерах. Открыв дверь и допрыгав до неё по сосулькам спуститесь в овраг и разбейте стену. Там стойка с мечом.

Пески Времени

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает - видимо, теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом первом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемы кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

  • Отзыв (Recall) - также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.
  • Глаз Бури (Eye of the Storm) - является улучшенным замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.
  • Дыхание Судьбы (Breath of Fate), Ветер Судьбы (Wind of Fate), Шторм Судьбы (Cyclone of Fate) - три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей (Шторм Судьбы убивает большинство врагов). Расход Песка регулируется и может быть увеличен засчет увеличения повреждений.
  • Ярость Времени (Ravages of Time) - улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и дает Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов.

Враги

Песочные монстры во второй части игры значительно ловчее врагов из первой части, а также способны говорить. Вероятно, это связано с тем, что в этом случае они были созданы не случайно, а намеренно и добровольно получили силы Песков. Количество врагов достаточно велико, и появляются они обычно внезапно.

Бывшие обитатели Острова Времени

  • Рейдеры (Raiders) - первый вид врагов, не слишком опасны и умны, берут толпой, вооружены подобием ятаганов или топорами, носят маску, похожую на (или сделанную из) череп животного. Типичные возгласы Рейдеров: «Зовите подмогу», «Поднимайте тревогу» и «Прости мне мое поражение» (при смерти).
  • Хранители (Keepers) - очень похожи на Рейдеров, но более опасны и имеют больше брони. Иногда, умирая, говорит «Я пал, но другие займут мое место».
  • Пираты (Pirates) - воины в красном и черном, достаточно сильные и ловкие, основной вид врагов, нападают обычно группами.
  • Танцующие с лезвиями (Bladedancers) - женщины в красном, чрезвычайно ловкие и быстрые, владеющие акробатическими приемами, нападают по двое-трое (и больше), способны перепрыгивать Принца, уворачиваясь от его атак и блокировать удар в прыжке, однако слабы и имеют мало здоровья. Танцовщицы иногда возникают на тонких планках, по которым Принц должен ходить, удерживая баланс, и в этом случае Танцовщицы то и дело неожиданно выпрыгивают вперед и сбивают Принца с ног, затем отскакивая назад (лучший прием для боя в этой позиции - просто метнуть второе оружие. Оно собьет Танцовщицу с планки). Иногда они бегут по стене навстречу Принцу, нанося удар и сбивая вниз. Нужно обладать хорошей реакцией и чувством времени, чтобы точно нанести удар и сбросить Танцовщицу. В качестве оружия используют разновидность катара с двумя дополнительными лезвиями или острые диски. Особенно склонны говорить издевательскими фразами («Разве тебя не учили, что нельзя бить женщин?», «В боли так много удовольствия…», «Бей меня больше… БОЛЬШЕ!», «Ты называешь себя мастером мечей?», «Императрица будет довольна моей победой»)
  • Ассассины (Assassins) - очень схожи с Танцующими с Лезвиями, но сильнее и потому опаснее. Как правило вооружены необычными кинжалами. Встречается также почти полностью невидимая версия Ассассина.
  • Палачи (Executioners) - умные и сильные враги, наносящие значительные повреждения и, по сравнению с обычными врагами, обладающие очень большим количеством здоровья, тем не менее, тоже нападающие группами. Вооружены мощными мечами и булавами.

Искусственные создания

  • Повелитель Воронов (Crow Master) - воин, материализующийся из стаи воронов и также дематериализующийся, чтобы продолжить битву в другом месте, так что обычно приходится следовать за ним не менее трех раз, чтобы уничтожить. Обычно убить ворона можно комбинацией: бег на врага space mouse1 mouse1 mouse1,но с когда вы деретесь с ним в первый раз таких комбинаций может быть 2 или 3 на одну его дематериализацию. Вооружен мощным мечом и наносит эффективные удары с большим размахом, хотя не так уж опасен, если сражаться с ним внимательно, и нападает всегда в одиночку. Его фразы, обращенные к Принцу, что интересно, обычно уважительные, в отличие от насмешек других врагов (например, «Умереть от твоей руки - честь»).
  • Силуэт (Silhouette) - аморфные существа, бросающиеся в Принца кинжалами по несколько штук и способные резко перемещаться с места на место, однако имеют очень низкое количество здоровья, так что их можно убить брошенным из левой руки оружием. Его речь выражает гордость своими способностями («Ты не знаешь, Принц, что нельзя услышать тень?»).
  • Зверь (Brute) - огромный мощный голем , закованный в броню, но уязвимый сзади. Атакует огромными кулаками, имеет возможность быстро передвигаться. Не отличается сообразительностью, но очень агрессивен. Его можно убить только ослабив, атакуя со спины, затем запрыгнув и нанося и многочисленные удары по голове, попутно уворачиваясь от его рук, когда Зверь пытается сбросить Принца. Сильный враг, но встречается редко и в одиночестве.

Звери

  • Шипасты (Spike Beasts) - собакоподобное существо, сильное, перемещается быстро, нападет группами и, умирая, взрывается. Иногда сидят на стене, по которой нужно пробежать, чтобы сбросить Принца.
  • Пожиратели плоти (Flesh Eaters) - волки, несколько схожие с Шипастами, но слабее, нападают большим числом и не взрываются. Пожиратели плоти в большом количестве встречаются в Туманных Пещерах.

Боссы

  • Шахди (Shahdee) - девушка-ассассин, напавшая на корабль Принца, правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Впрочем, при правильной тактике боя, Шахди не очень опасна.
  • Раб (Thrall) - является значительно усиленной версией Зверя. Его здоровье восстанавливается каждый раз, когда он Вас сбрасывает. Возможности и принцип убийства тот же. Рекомендуем сначала пару раз залесть на его спину и полупить его по шее, а когда его здоровья будет примерно половина залезайте на спину Рабу и перед тем как бить включите замедление времени (чтобы уж наверняка).
  • Грифон (Griffon) - мистическое чудовище, обитающее на Острове Времени и изменившееся под действием Песков. Атакует, пикируя, и временами опускается на землю и вступает в бой, когда и можно его убить. Силен, но силы Песков могут значительно помочь в бою.
  • Императрица Времени (Empress of Time) - одно лицо с Кайлиной. Имеет схожий с Шахди стиль боя, но может пробивать блок Принца, а также способна периодически призывать песочных монстров, похожих на Повелителей Воронов и перемещаться с большой скоростью. В первый раз вы победите её, но это не изменит намерения Дахаки и вам прийдётся ещё раз с ней биться, только в настоящем времени. Но если же вы найдёте все 9 апгрейдов жизни, то биться в настоящем будете с Дахакой.
  • Дахака (Dahaka) - опасен, быстр и способен восстанавливать здоровье. Убить его невозможно, но, несмотря на это, в секретной концовке игры (после нахождения всех 9 апгрейдов) Принц может победить его с помощью Меча Воды и способностей Кайлины. Наилучший способ победить его - использовать способность "Ярость Времени", чтобы быстро нанести Дахаке большой урон, а когда Кайлина выстрелит в него и он окажется на краю платформы, бегите к нему и со способностью "Глаз бури" бейте его. Желательно иметь все 6 песочных резервуаров, чтобы 2 из них пошли на "Ярость Времени", а оставшиеся 4 - на непрерывное замедление времени "Глазом Бури". Рекордное время убийства Дахаки таким образом - 24 секунды.

Жизненные Апгрейды

Всего их девять

  • Первый апгрейд

Когда на Алтаре победите Шахди и спасете Девушку "в красном", потяните алтарь на себя и откроется дверь, за которой ловушки и Первый апгрейд.

  • Второй апгрейд

Там, где первый раз дрались с Вороном, только в прошлом. Около лестницы на полу за бочками есть кнопка, на которую надо нажать и, используя замедление, добежать до маленькой решетки. Взять этот апгрейд можно и не имея силы замедления времени. Нажимаем кнопку, сразу же перелезаем через перила и перекатами добираемся до решетки.

  • Третий апгрейд

Когда Кайлина даст вам Змеиный меч, в Центральном зале надо вставить его в устройство, после чего появится рычаг, который поворачиваем в сторону фонтана. Дальше, если смотреть из входа в Центральный зал, нужно пойти налево и спуститься вниз, прыгая от стены к стене. Дальше еще немного акробатики - и вот мы на нужном месте.

  • Четвертый апгрейд

В садах (после поворота рычага Центрального Зала в сторону знака "Воды"). Заходим на площадку, где нас атаковало множество кинжалометателей, там свешиваемся с дырки в "перилах", спускаемся по выступам вниз, перебегаем стенку и дальше много акробатики на пути к апгрейду.

  • Пятый апгрейд

В зале активации Водной башни, рядом с центральным рычагом, повернув который начнет литься вода. Там поднимайтесь наверх и обходим несложные ловушки. Этот апгрейд можно взять даже будучи Песчаным духом.

  • Шестой апгрейд

Механическая башня, зал активации в прошлом (после поворота рычага Центрального Зала в сторону знака "Шестерёнки"). Если вы в процессе ее активации, то надо сделать так, чтобы Brute кинул в треснутую стену слева от входа собачку. Заходим в открывшийся проход, обходим ловушки и берем апгрейд.

  • Седьмой апгрейд

В тюрьме. Когда убили великана-босса (Big Brute), поднимаемся наверх, заходим в дверь. Видим две стены с трещиной. Обе разбиваем, в одной и них на стене кнопка. С замедлением ее нажимаем, бежим к другой двери и берем апгрейд.

  • Восьмой апгрейд

В библиотеке. Когда мы находимся на "беседках", где на нас еще напала BladeDancer, немного оглянитесь и вы увидите проем в стене, до которого и надо добраться, чтобы достать апгрейд.

  • Девятый апгрейд

Идти за этим апгрейдом надо ТОЛЬКО после того, как первый раз пришли из тюрьмы в Центральный зал. На пути к Алтарю, где много балконов, забираемся на тот, где сломанная решетка. Разбиваем решетку, тащим к стенке ящик и с помощью него забираемся наверх. На кнопку надо нажимать с замедлением. Предупреждаем, что ловушки довольно непростые

  • Из-за наличия возможности расчленять врагов и присутствия в игре бранной лексики, она имеет рейтинг «Mature» (17+).
  • В некоторых европейских странах (в частности, в Германии) игра была издана без крови и расчлененки, в результате чего она стала доступна для более молодой аудитории.
  • Медальон Фары, который носит Принц, никак не мог быть в его руках, поскольку в конце первой части Принц снял его с себя, а после отмотки времени назад и закрытия Песочных Часов, в финальной сцене игры видно, что Фара носила медальон на шее, следовательно, у Принца его не было. Вероятно, это ошибка сценаристов.
  • Медальон очевидно был создан на Острове Времени, вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая физическую выносливость носителя. Кроме того, становится понятным, почему Фара в первой части не превратилась в песочного монстра.
  • Песочные монстры, созданные не случайно, как в первой части игры, а намеренно, гораздо умнее обычных песочных зомби, активны, умеют выполнять акробатические приемы и разговаривать.
  • У Принца черные волосы, хотя в первой частиы игры они были темно-русые, но, что любопытно, в обоих частях в CG-роликах волосы Принца все равно были черными.
  • В разных частях игры Принца озвучивают разные актеры.
  • Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени то можно понять о чём говорит Дахака.
  • Дахака внешне напоминает выкрашенного в чёрный цвет Дьябло из одноименной комьютерной игры.
  • Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.
  • Кайлину озвучивает

Prince of Persia: Warrior Within (Принц Персии: Воин внутри) - компьютерная игра , из серии Prince of Persia. Официальная локализация игры имеет название «Принц Персии: Схватка с Судьбой». Версия для платформы PlayStation Portable вышла в апреле 2005-го под названием Prince of Persia: Revelations (Принц Персии: Откровения).

Из-за наличия возможности расчленять врагов, присутствия в игре бранной лексики и откровенно одетых женских персонажей, она имеет рейтинг «Mature» (17+). В некоторых европейских странах (в частности, в Германии) игра была издана без крови и расчленёнки, в результате чего она стала доступна для более молодой аудитории.

Сюжет игры

Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создала Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на дворец которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры . Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шади. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шади, он видит, как она уходит через некий портал, и следует за ней.

Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (тёмное, полное развалин, новых препятствий и новых ловушек).

Принц убивает Шади, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

В течение игры Принца преследует Дахака - бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу, что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он «отменит» события, произошедшие в первой игре, когда из-за открытия Песочных часов Принцу пришлось изменять поток времени. А если в прошлом Принц не изменит поток Времени, то он избавится от преследования Дахаки.

Официальным издателем игры в России является компания «Акелла» под названием «Принц Персии: Схватка с Судьбой». Оригинальное название игры буквально переводится как «Воин Внутри».

Из-за наличия возможности расчленять врагов и присутствия в игре бранной лексики, она имеет рейтинг «Mature» (17+). В некоторых европейских странах (в частности, в Германии) игра была издана без крови и расчленёнки, в результате чего она стала доступна для более молодой аудитории.

История игры начинается через несколько лет после окончания событий первой части. Во время спасения дворца султана, Принц ненароком прорвал Полотно Времени, изменив свою судьбу и тем самым в наш мир был вызван страж Времени Дахака (Dahaka). Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное существо, жаждущее убить того, кто его потревожил. Принц решается на путешествие в прошлое, чтобы предотвратить появление Песков Времени и восстановить прежний баланс сил.

Сюжет игры

Принц Персии в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени изобрела Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шади. В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шади, он видит, как та уходит через некий портал, и следует за ней.

Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (тёмное, полное развалин, новых препятствий и новых ходов). Принц убивает Шади, спасая некую девушку, называющей себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.

В течение игры Принца преследует Дахака - бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу (в первой части игры), что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он избавится и от Дахаки.

Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с неким человекоподобным существом, которое в итоге погибает от рук возникшего Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца. Принц открывает тронный зал и узнает, что Кайлина и есть Императрица Времени и в бою убивает её (в прошлом). Однако, Дахака не исчезает, и Принц решает, что проиграл. Неожиданно, оказавшись в гробнице замка, Принц читает на стенах историю о Маске Песчаного Духа, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять её можно только когда другое я надевшего Маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает Маску, превращаясь в того самого Духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть, он видел самого себя), и отправляется в прошлое, решая убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что так наконец избавится от Песков. Когда снова возникает Дахака, тот убивает того Принца, который был без Маски, а носивший Маску Принц уворачивается от удара Дахаки, таким образом меняя свою судьбу, погибая и оставаясь в живых одновременно. Поскольку его другое жившее в этом времени я умирает, Маска падает с лица Принца, и тот перестает быть Песчаным Духом.

Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках - Меч Скорпиона или Меч Воды (Меч Воды можно получить, если найти все 9 пьедесталов, увеличивающих максимальное здоровье Принца). Если у Принца Меч Скорпиона, он убивает в финальном бою Кайлину, заманив её предварительно через портал в настоящее время, и покидает остров. Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своем времени. Водяной Меч - единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая себя и Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова.

Третья часть игры, Prince of Persia: The Two Thrones, основывается на второй, более «счастливой» концовке.

Особенности игры

Warrior Within отличается от первой игры наличием крови, расчлененки и бранной лексики, из-за чего имеет рейтинг «Mature».

Восточная стилистика в игре практически не присутствует, в качестве музыки выступает метал и тяжелый рок от группы Godsmack, чья композиция «I Stand Alone», с одноимённого сингла 2002 года, вошла в заглавный ролик.

Проработанная боевая система с многочисленными комбинациями ударов с использованием одного или двух оружий.

В течение игры Принцу постоянно приходится путешествовать из прошлого в настоящее и наоборот с помощью специальных временных порталов. Пройти всю игру в одном времени невозможно. Например, в настоящем каменный мост, ведущий в крепость, разрушен, но в прошлом он цел.

При первом использовании каждого портала времени Принц получает новые способности в управлении временем и песками, схожие с аналогичными способностями в первой части игры. Также каждый раз при переходе через портал Принц восполняет запас Песков.

В течение игры можно найти до 9 мест увеличения максимума здоровья. Эти места сделаны по одному принципу. Вход в подобное место обычно замаскирован, если игрок находит этот вход он попадает в коридор с множеством ловушек, пройдя который находит странную стену. Вставив свой амулет в неё, Принц увеличивает максимум своего здоровья. После этого все ловушки отключаются и выйти обратно можно без каких-либо сложностей. Эти места не обязательны для посещения, можно пройти игру не посетив ни одно из них. После посещения всех 9 пьедесталов можно получить удвоенную линейку здоровья. В зале с песочными часами, в центре круга из странных символов появится пьедестал с водным мечом, мощнейшим оружием в игре.

В игре две концовки, зависящие от того, нашёл ли игрок все 9 пьедесталов здоровья.

Несколько раз за игру встречаются эпизоды с Дахакой, где игроку необходимо убегать очень быстро, мгновенно ориентируясь на местности, поскольку, настигнув Принца, Дахака убивает его.

Персонажи

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии - приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силён, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Дахака (Dahaka) - демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды - единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. В большинстве случаев Принц вынужден спасаться бегством.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Кайлина (Kaileena) - она же Императрица времени, владеет двумя мечами, может вызывать песчаных демонов и передвигаться в пространстве с большой скоростью. Так же как и Принц Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. С другой стороны, и в Кайлине, и в Принце желание убить противника борется с чувством, что они похожи друг на друга и, при других обстоятельствах, могли бы стать весьма близки. Если бы не помощь Кайлины, Принц не смог бы открыть вход в тронный зал. Кайлина владеет стилем боя, схожим с Шади (а также сражается тем же оружием), но гораздо более опасна из-за использования сил Песков и призыва песчаных созданий.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Шади (Shahdee) - девушка-воин, посланная Императрицей Времени, чтобы убить Принца Персии, владеет двумя мечами. Похожие клинки также являются одним из оружий Кайлины.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Песчаный дух (Sandwraith) - своеобразное альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного Духа (Mask of the Sandwraith). Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает.

Геймплей

Игровой процесс в общем схож с первой частью игры, хотя гораздо большее внимание уделено схваткам. Боевая система расширена, включает возможность подбирать второе оружие в левую руку и богата на разнообразные комбо-атаки для одного и двух оружий, а также наличествует расширенная боевая акробатика (удары с отскоком от стены нескольких вариантов, отбрасывание врага) и даже возможность убить врага удушением.

Принципиальным новшеством в игровом процессе является его нелинейность, по сравнению с первой частью игры: большая часть Острова Времени открыта для посещения, и можно относительно свободно перемещаться в любом направлении. Также существуют Порталы Времени, позволяющие перемещаться в богатое и цветущее прошлое Острова или в разрушенное и мрачное настоящее, таким образом давая возможность перемещаться по двум довольно сильно различающимся версиям игрового мира.

Препятствием свободному путешествию по Острову являются разнообразные сюжетные помехи. Например, чтобы получить доступ к системе мостов, открывающих путь к разным частям Острова, нужно сначала получить специальный Змеиный меч-ключ. Другой меч - Скорпионий клинок, требуется для разбивания ветхих стен, скрывающих новые секретные проходы. Также на Острове много игровых секретов: 9 увеличивающих максимальное здоровье пьедесталов, многочисленные содержащие секреты (в основном рисунки) сундуки и несколько видов секретного оружия в левую руку.

Основное оружие (правая рука)

Основное оружие всегда представляет собой какой-либо меч (кроме палки в начале игры), отличающийся от других уникальными способностями.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Орлиный клинок - личный меч Принца, с которым он начинает игру, позволяет проводить тройные комбо-атаки. Принц теряет его в бою с Шади на корабле.

Грозный, благородный меч, достойный принца.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Деревянная палка - позволяет проводить только двойные комбо и имеет очень слабые повреждения. Принц находит её на Острове после потери своего меча.

Эта прочная деревянная палка до некоторой степени заменяет оружие.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Паучий Клинок - древний меч с Острова Времени, который Принц отбирает у одного из врагов, наносит слабые повреждения и позволяет проводить тройные комбо.

Этот древний меч хорошо известен на острове.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Змеиный Клинок - первый меч, позволяющий проводить четырёхударные комбо, а также являющийся ключом, открывающим доступ к рубильнику, управляющему системой мостов, дающих доступ к разным частям замка. Кайлина передает его Принцу.

Этот особенный меч служит ключом.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Львиный Клинок - наносит сильные повреждения и позволяет наносить мощный удар с накоплением энергии. Кайлина передает его Принцу. Позднее выясняется, что Кайлина прокляла этот меч, чтобы убить принца.

Этот мистический меч позволяет запасать энергию.

Сломанный Львиный Клинок - после первой битвы с Кайлиной Львиный Клинок, принадлежавший Принцу, ломается, и герою приходится некоторое время использовать обломок своего клинка, чтобы сражаться с врагами. Наносит слабые повреждения, но им можно проводить те же комбо, что и Львиным Клинком.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Скорпионий Клинок - этот меч способен разрушать повреждённые стены и наносит очень высокие повреждения. Его Принц находит в настоящем времени, но Дахака не дает возможность его взять, однако Принцу удаётся достать его из прошлого.

Этот меч крушит стены.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Водный Клинок - секретный меч, обладающий всеми способностями Меча Скорпиона и способный убить Дахаку, является ключом к альтернативной концовке игры; очень похож на меч Кайлины и Шади.

Очень редкий меч. Согласно легендам, обладает невероятной силой.

Дополнительное оружие (левая рука)

Дополнительное оружие можно отобрать у любого врага. Оно достаточно быстро ломается и может быть выброшено по желанию. Выбор такого оружия достаточно велик (множество вариантов мечей, булав, топоров, кинжалов, острый диск и другое). Многие образцы наносят больше повреждений, чем главное оружие Принца, а некоторые обладают дополнительными возможностями - например, булавой легко можно сбивать противников с ног. Брошенное во врага оружие может на некоторое время ошеломить его или даже убить некоторых слабых врагов.

С помощью двух видов оружия можно проводить более длинные и значительно более мощные комбо.

Секретное дополнительное оружие

Несколько секретных образцов вторичного оружия можно найти в замке, если очень хорошо искать. Секретное оружие нельзя сломать, но можно выбросить, в результате чего оно будет потеряно навсегда.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Перчатка Реймана - перчатка главного героя игры Rayman, сбивает обычных врагов с ног с одного удара (некоторые утверждают, что это перчатка Микки Мауса). Можно найти в момент одного из побегов от Дахаки в катакомбах (после того, как принц узнаёт о Маске Призрака). Во время побега необходимо замедлить время и осмотреться: в одном из проходов есть стойка с оружием (перчатка в ней).

Хоккейная клюшка - убивает врагов одним ударом (исключая боссов и гигантов). Находится рядом с апгрейдом в центральном зале, за стеной, с которой бежит песок.

Плюшевый мишка - слабое оружие, но позволяет вытягивать из врагов здоровье и передавать его Принцу. Можно достать в настоящем времени в комнате с камином. Там, где Зверь разбил стену и после прохода за стеной есть яма с шипами. В настоящем времени шипов в яме нет. Спуститесь в яму и разбейте стену. За ней стойка с мишкой.

Фламинго - довольно быстрое оружие, чей внешний вид может быть намеком на эпизод с игрой в крокет с ежами и фламинго из сказки «Алиса в Стране Чудес». Находится в настоящем времени в локации «Садовый Зал». Нажмите на кнопку на стене, и выдвинется камень. По нему на балку, а с неё на уступ. Пробив стену в проёме, к которому идёт уступ, увидите стойку с Фламинго.

Кислотный Меч - зеленоватый сияющий меч, обладающий самым высоким уровнем повреждений, но отнимающий часть здоровья Принца за каждый удар. Находится в Туманных пещерах. Открыв дверь и допрыгав до неё по сосулькам, спуститесь в овраг и разбейте стену. Там стойка с мечом.

Пески Времени

Принц, как и в первой части игры, способен управлять силой Песков Времени, хотя кинжалом он уже не обладает - видимо, теперь сила Песков заключена в Медальоне Времени, который Принц носит в своей броне, и который же носила принцесса Фара в первой части игры. Тем не менее, в начале игры, хотя и имея отсеки Песка, Принц ничего не умеет. Новые силы приходят к нему при каждом переходе через Портал Времени. Отсеков для Песка может быть не более шести, и есть всего один тип отсеков, в отличие от двух в первой части. Восстанавливать песок можно из врагов, некоторых разбиваемы кувшинов и сундуков, а также при любом прохождении через Портал Времени.

Силы Песков становятся доступными постепенно, и большинство из них схожи с Силами Песков в первой части игры:

Отзыв (Recall) - также называемый отмоткой, аналогичен таковой функции в первой части игры, позволяет отмотать время назад, отменив неудачный прыжок или смерть, однако отмотка ограничена восемью секундами, против десяти секунд в первой части игры. Время также отматывается быстрее. Расходует один отсек Песка.

Глаз Бури (Eye of the Storm) - является улучшенным замедлением из первой части, замедляет весь мир, кроме Принца, давая значительное преимущество в скорости и реакции, увеличивая его способности в бою и прохождении ловушек. Расходует один отсек Песка.

Дыхание Судьбы (Breath of Fate), Ветер Судьбы (Wind of Fate), Шторм Судьбы (Cyclone of Fate) - три становящиеся постепенно доступными атаки, заменяющие друг друга, каждая из которых сбивает всех врагов вокруг Принца с ног и отбрасывает их, нанося повреждения; каждая следующая атака существенно мощнее предыдущей (Шторм Судьбы убивает большинство врагов). Расход Песка регулируется и может быть увеличен за счёт увеличения повреждений.

Ярость Времени (Ravages of Time) - улучшенная версия Спешки из первой части игры, окрашивает экран в красный свет и дает Принцу огромную скорость атаки, одновременно замедляя врагов. Расходует два песочных резервуара.

Песочные монстры во второй части игры значительно ловчее врагов из первой части, а также способны говорить. Вероятно, это связано с тем, что в этом случае они были созданы не случайно, а намеренно и добровольно получили силы Песков. Количество врагов достаточно велико, и появляются они обычно внезапно.

Бывшие обитатели Острова Времени

Рейдеры (Raiders) - первый вид врагов, не слишком опасны и умны, берут толпой, вооружены подобием ятаганов или топорами, носят маску, похожую на (или сделанную из) череп животного. Типичные возгласы Рейдеров: «Зовите подмогу», «Поднимайте тревогу» и «Прости мне мое поражение» (при смерти).

Хранители (Keepers) - очень похожи на Рейдеров, но более опасны и имеют больше брони. Иногда, умирая, говорит «Я пал, но другие займут мое место».

Пираты (Pirates) - воины в красном и чёрном, достаточно сильные и ловкие, основной вид врагов, нападают обычно группами.

Танцующие с лезвиями (Bladedancers) - женщины в красном, чрезвычайно ловкие и быстрые, владеющие акробатическими приемами, нападают по двое-трое (и больше), способны перепрыгивать Принца, уворачиваясь от его атак и блокировать удар в прыжке, однако слабы и имеют мало здоровья. Танцовщицы иногда возникают на тонких планках, по которым Принц должен ходить, удерживая баланс, и в этом случае Танцовщицы то и дело неожиданно выпрыгивают вперед и сбивают Принца с ног, затем отскакивая назад (лучший прием для боя в этой позиции - просто метнуть второе оружие. Оно собьет Танцовщицу с планки). Иногда они бегут по стене навстречу Принцу, нанося удар и сбивая вниз. Нужно обладать хорошей реакцией и чувством времени, чтобы точно нанести удар и сбросить Танцовщицу. В качестве оружия используют разновидность катара с двумя дополнительными лезвиями или острые диски. Особенно склонны говорить издевательскими фразами («Разве тебя не учили, что нельзя бить женщин?», «В боли так много удовольствия…», «Бей меня больше… БОЛЬШЕ!», «Ты называешь себя мастером мечей?», «Императрица будет довольна моей победой»)

Ассассины (Assassins) - очень схожи с Танцующими с Лезвиями, но сильнее и потому опаснее. Как правило вооружены необычными кинжалами. Встречается также почти полностью невидимая версия Ассассина.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Палачи (Executioners) - умные и сильные враги, наносящие значительные повреждения и, по сравнению с обычными врагами, обладающие очень большим количеством здоровья, тем не менее, тоже нападающие группами. Вооружены мощными мечами и булавами. Обычно произносят в бою: «Атакуйте его немедленно!», «Бейте его мечами, но последний удар должен нанести я!»

Искусственные создания

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Повелитель Воронов (Crow Master) - воин, материализующийся из стаи воронов и также дематериализующийся, чтобы продолжить битву в другом месте, так что обычно приходится следовать за ним не менее трех раз, чтобы уничтожить. Его фразы, обращенные к Принцу, обычно уважительные, в отличие от насмешек других врагов (например, «Умереть от твоей руки - честь»).

Силуэт (Silhouette) - аморфные существа, бросающиеся в Принца кинжалами по несколько штук и способные резко перемещаться с места на место, однако имеют очень низкое количество здоровья, так что их можно убить брошенным из левой руки оружием. Его речь выражает гордость своими способностями («Ты разве не знаешь, Принц, что нельзя убить тень?»

Зверь (Brute) - огромный мощный голем, закованный в броню, но уязвимый сзади. Атакует огромными кулаками, имеет возможность быстро передвигаться. Сильный враг, но встречается редко и в одиночестве. Не отличается сообразительностью, но очень агрессивен. Его можно убить, атакуя со спины, запрыгнув и нанося многочисленные удары по голове, попутно уворачиваясь от его рук при попытках сбросить Принца. Замедляя время, уворачиваться от рук не придется. Голем, как правило, не успевает даже замахнуться.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Шипасты (Spike Beasts) - собакоподобное существо, сильное, перемещается быстро, нападает группами и, умирая, взрывается. Иногда сидят на стене, по которой нужно пробежать, чтобы сбросить Принца.

Пожиратели плоти (Flesh Eaters) - волки, несколько схожие с Шипастами, но сильнее, нападают большим числом и не взрываются. Пожиратели плоти в большом количестве встречаются в Туманных Пещерах.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Шади (Shahdee) - девушка-ассассин, напавшая на корабль Принца, правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Впрочем, при правильной тактике боя, Шади не очень опасна.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Раб (Thrall) - является значительно усиленной версией Зверя. Его здоровье восстанавливается каждый раз, когда он Вас сбрасывает. Возможности и принцип убийства тот же.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Грифон (Griffin) - мистическое чудовище, обитающее на Острове Времени и изменившееся под действием Песков. Атакует, пикируя, и временами опускается на землю и вступает в бой, когда и можно его убить. Его особенностью является постоянное, хоть и небольшое восстановление здоровья. Силён, но силы Песков могут значительно помочь в бою.

Принц Персии: Схватка с Судьбой


Принц Персии: Схватка с Судьбой

Императрица Времени (Empress of Time) - она же Кайлина. Так же как и Принц Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. С другой стороны, и в Кайлине, и в Принце желание убить противника борется с чувством, что они похожи друг на друга и, при других обстоятельствах, могли бы стать весьма близки. Если бы не помощь Кайлины, Принц не смог бы открыть вход в тронный зал. Кайлина владеет стилем боя, схожим с Шади (а также сражается тем же оружием), но гораздо более опасна, так как может пробивать блок Принца, а также способна периодически призывать песочных монстров и перемещаться с большой скоростью. Сражаться с ней нужно от одного до двух раз.

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Принц Персии: Схватка с Судьбой

Дахака (Dahaka) - страж потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не восприимчив оружием, но убить его возможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды - единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. В большинстве случаев Принц вынужден спасаться бегством. В секретной концовке игры (после нахождения всех 9 апгрейдов здоровья) Принц может победить его с помощью Меча Воды и способностей Кайлины.

Интересные факты

Медальон, который носит Принц, был подарен ему Фарой в первой части игры. После отмотки времени назад и закрытия Песочных Часов, в финальной сцене игры видно, что Фара носила медальон на шее. Медальон же принца, полученный им в будущем остался при нём, следовательно, в настоящем их стало два.

Медальон, очевидно, был создан на Острове Времени вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая физическую выносливость носителя. Кроме того, становится понятным, почему Фара в первой части не превратилась в песочного монстра.

У Принца чёрные волосы, хотя в первой части игры они были тёмно-русые, но в обоих частях в CG-роликах волосы Принца всё равно были чёрными.

В разных частях игры Принца озвучивают разные актёры. В русской же версии, а также в экранизации принц говорит голосом Петра Иващенко. Озвучание наложено по типу закадрового перевода.

Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени, то можно понять, о чём говорит Дахака.

Дахака внешне напоминает выкрашенного в чёрный цвет Дьябло из одноимённой компьютерной игры.

Дахака также напоминает Балрога из кинотрилогии «Властелина Колец» Питера Джексона. В игре присутствует скриптовая сцена, когда Принц в облике Песчаного духа убегает по мосту от Дахаки. Мост рушится под Дахакой и тот, как и Балрог во Властелине колец, пытается потянуть Принца за собой. Но, в отличие от Гэндальфа, Принц отрубил «щупальце»

Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.

Кайлину озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.

Во время битвы с Шади на корабле выбитый из рук Принца меч вонзается в мачту, но в киноролике меч вместе с Принцем погружается на глубину.

Собрать апгрейды пополнения жизни можно и до того как Принц одевает Маску Песчаного Духа, получив водный меч. При этом на видео, когда он находит Маску, за спиной у него всё же скорпионий меч, а не водный.

Принц не может крутиться на месте (выгнувшись назад) без дополнительного оружия, но если выполнить это комбо с коротким кинжалом, видно, что кинжал не касается врага. То есть, Принц не может выполнить комбо без дополнительного оружия, но если это оружие - кинжал, то оно не коснётся врага, а вот эффект от несбывшегося касания будет!

В одном из эпизодов, где нужно убегать от Дахаки, имеется возможность, забежав за бочку, выйти за пределы скриптовой зоны - Дахака пройдёт мимо и, дойдя до водяного барьера, исчезнет!

Если Принц падает в пропасть, свет кислотного меча гаснет.

После возврата времени порванные шторы и разбитые горшки не восстанавливаются.

На уровне «Библиотека», играя за Песчаного Духа, можно обмануть Дахаку. Спрыгивая с балок над ним и замедлив время, быстро бежим по правой стене к нему навстречу, в то время как Дахака соберется сделать прыжок. Свисаем на обрыве, забираемся по уступам на ворота и идем тем же самым путем, что и в первый раз. Таким образом, игрок может пропустить уровень «Туманная пещера» (то место, где находится кислотный меч) и сразу попасть в механическую башню, не нарушив сюжетную линию. Но вернутся обратно к пещере не получится, Дахака в любом случае схватит Принца.

История Принца Персии

Пески Времени (The Sands of Time)

Принц Персии

Принц - будущий наследник престола и сын короля Шахрамана - вместе с отцом возвращается из военного похода. По дороге они вместе со своим войском планируют захватить замок индийского правителя Махараджи. В этом им помогает коварный Визирь, который на самом деле преследует собственные планы - заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключенными в больших песочных часах в той же сокровищнице. Завладев силой Песков Времени, можно стать бессметрным, и Визирь об этом знает.

План Визиря нарушается, когда Кинжал находит Принц. Прибыв к другу отца Принца - султану города Азада, на приёме, по просьбе султана, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца, обитателей дворца и многочисленных персидских воинов в песчаных зомби, которых можно уничтожить только ударом все того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и Пески Времени оказываются разделены.

Для того, чтобы заключить Пески Времени обратно и снять проклятие с тех, кто ему дорог, Принцу необходимо найти песочные часы и закрыть их Кинжалом Времени. В поисках песочных часов, похищенных Визирем, Принц встречает свою дальнейшую спутницу, Фару, которая была дочерью Махараджи, захваченной в рабство отцом Принца. Она, как и Принц, сумела избежать губительного касания Песков Времени. Помимо Принца и Фары, Пески не тронули Визиря, который всеми силами стремится заполучить Кинжал. Пройдя через множество испытаний и наконец попав в зал с песочными часами, Принц начинает сомневаться в верности ему Фары: он считает, что у индийской принцессы достаточно причин ненавидеть его - по сути, все началось из-за нападения персидских воинов на Индию . Воспользовшись этим, Визирь переносит Принца вместе с Фарой в склеп, где Фара обманом заполучает Кинжал Времени и одна направляется закрыть Пески Времени, оставив нетронутым Меч Света, который в несколько раз эффективнее Кинжала в борьбе с песчаными монстрами.

Принц убивает Визиря

Пробудившись в склепе, Принц направляется за Фарой и настигает её только в башне, где находятся часы. Отвлекшись в схватке с монстрами, Фара погибает, оставив Принцу свой медальон и Кинжал Времени. Принц, несмотря на уговоры появившегося Визиря, закрывает песочные часы и тем самым возвращается вместе с Кинжалом назад во времени - на раннее утро, перед нападением персидской армии на дворец Махараджи.
Очнувшись в своём шатре с Кинжалом в руке, Принц направляется во дворец Махараджи. Прибыв туда, он тайно пробирается в покои Фары, которая не догадывается о предательстве Визиря. Встретив Фару, он рассказывает ей о Песках Времени. Когда Принц заканчивает свой рассказ, в покоях Фары появляется двуличный Визирь, который, завидев Фару и Принца, решает убить сначала одного, а затем и другую. Принц сражается и побеждает Визиря (больного туберкулёзом), оставив его умирать в луже собственной крови. Убив Визиря, Принц отдаёт Кинжал Фаре и скрывается в индийских джунглях.

Схватка с Судьбой (Warrior Within)

Принц Персии

Поскольку Принц выпустил Пески Времени, тем самым нарушив линию Времени, за ним начал охотиться магический демон Дахака - Страж Потока Времени. Дахака ищет того, кто разорвал единый временной поток и не остановится, пока не убьёт Принца. Принц ищет спасение от своей обреченной судьбы и бросается в бега.

В попытке изменить свою судьбу он отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создалаПески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на которого армия отца Принца напала в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории, руководствуясь тем, что если не будет Песков, Дахаке не будет до него никакого дела. По пути на Остров на корабль Принца нападают песчаные монстры во главе с некой женщиной, Шахди. В битве с ней Принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шахди, он видит, как та уходит через странный портал, и следует за ней в него. Дальнейшие приключения Принца на Острове Времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим все тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещеться из цветущего прошлого Острова Времени в мрачное настоящее и обратно.

Преследуя Шахди, Принц убивает её, спасая некую девушку, называющую себя Кайлиной, которая утверждает, что Императрица Времени не захочет видеть Принца и будет заниматься созданием Песков, а если он пренебрежет этим и придет к ней - убьёт его. Тем не менее, Кайлина объясняет Принцу устройство замка и способ открыть ворота в тронный зал, где находится Императрица.


Но Дахака нашёл Принца на Острове и постоянно преследует его. Принцу приходиться спасаться от Дахаки бегством; а Страж Времени не может проходить через воду, чем и пользуется Принц. Дахака преследует Принца только в настоящем. Помимо Дахаки Принц также постоянно встречается с неким человекоподобным существом, которое в итоге погибает от рук Дахаки, после чего тот перестает преследовать Принца.

Принц открывает тронный зал и узнаёт, что Кайлина и есть Императрица Времени, которая жаждет его убить из-за того, что видела во временном потоке свою смерть от его руки и сама решилаизменить свою судьбу. Принц не хочет ее смерти, но Императрица сама не оставляет ему выбора. В бою он ее убивает - в прошлом. Так Кайлина сама вызвала свою смерть. Однако Дахака не исчезает и продолжает преследовать Принца: Кайлина была убита в прошлом, и заключенная в ней сила Времени вырвалась наружу в виде Песков Времени.

" Я - архитектор моего собственного уничтожения... В своем стремлении уничтожить Пески Времени я стал тем, кто его создал ," - слова Принца, когда он чудом сумел скрыться от появившегося Дахаки в древней гробнице на Острове.

Принц решает, что проиграл. Но будучи в отчаянии в гробнице, Принц нашел на стене странные письмена на стенах, в которых рассказывалась история одного индийского воина. Когда он и его товарищи прибыли на Остров вместе с Магараджи за реликвиями Песков Времени, немногим удалось спастись; этот воин погиб.

"Но Маска Призрака дала мне второй шанс, " - так говорилось в письменах.

Прочитав эти письмена, Принц узнаёт о Маске Призрака, которая способна вернуть в прошлое и дать шанс изменить свою судьбу, но снять ее можно только когда другое "Я" надевшего Маску, существующее в том же времени, умрет. Принц надевает Маску, превращаясь в Песчаного Духа, который оказывается тем странным существом, которое Принц видел ранее (то есть он видел самого себя). Вновь его охватывает отчаяние: Песчаный Дух погиб от руки Дахаки.

"Я всего лишь получил второй шанс... проиграть, " - обреченно произнес Принц, превратившись в Песчаного Духа.

Но все же Принц отправляется в прошлое, решая убить Кайлину в настоящем времени, надеясь, что так наконец избавится от Песков. Когда снова возникает Дахака, чтобы убить Песчаного Духа, последний не выходит из укрытия, и Страж Потока Времени уничтожает оказавшееся там альтер-эго Принца, которое БЕЗ МАСКИ ПРИЗРАКА. Поскольку другое жившее в этом времени "Я" Принца умирает, Маска падает с его лица, и тот перестает быть Песчаным Духом.


Когда Принц встречает Кайлину вновь - в прошлом - он уже знает, кто она. Когда Кайлина узнаёт, что ему известно, что она Императрица, она бросается на него. Принц бежит к временному порталу в настоящее и в короткой схватке заталкивает Императрицу в портал. Она впервые покидает прошлое.

Когда Принц находит её в настоящем, у них едва не происходит еще одной дуэли, исход которой все равно был бы один - смерть Императрицы. Но внезапно появляется Дахака, который просто отбрасывает в сторону ошарашенного его появлением Принца и хватает Кайлину.

"Кайлина не принадлежит этому потоку времени! Теперь тварь охотится за ней! Приведя её сюда, я приговорил её к смерти... Это все ТЫ виноват!!! " - вскричал Принц, бросаясь на Дахаку и ударяя его своим новым мечом - Мечом Воды.

К глубочайшему удивлению Принца, Дахака с воплем боли отбрасывает Кайлину прочь. Принц понимает, что раз Страж Потока Времени не может проходить через воду, то он будет уязвим и к Мечу Воды. Уничтожив с помощью Императрицы ужасного демона, они вместе покидают Остров Времени.

Два Трона (The Two Thrones)

Вернувшись в Вавилон, Принц с Кайлиной обнаруживают город, охваченый войной с неизвестным врагом, армия которого вскоре захватывает Кайлину. В поисках её Принц узнаёт, что тот самый индийский Визирь вместе с Магаражди совершал экспедицию на Остров Времени, найдя там всё, что и в прошлый раз, кроме непосредственно самих Песков Времени: их просто не существовало.

Убив Дахаку и уплыв вместе с Кайлиной с Острова Времени, Принц отменил само создание Песков Времени, а также отменил и все события, связанные с ними: атаку армии своего отца на замок индийского Махараджи, открытие и закрытие песочных часов, а также убийство Визиря.

" Много лет назад мы с Магараджи Индии отправились на Остров Времени, чтобы раскрыть его тайны. Мы увидели безрадостные пустынные руины, залы были безлюдны, хранители Острова обратились в песок. Странные письмена украшали стены залов – истории, в которых говорилось об Императрице Времени. Но следов этого загадочного существа мы не нашли. Но в Индию мы вернулись с добычей: посох, кинжал, пустые песочные часы, украшенные драгоценными камнями, книги – какие секреты в них хранились! Уже тогда я был стариком и знал, что моя жизнь подходит к концу. Эти книги подсказали мне, как стать бессмертным. Но мне нужна была сущность самой Императрицы – могущество Песков. Но мне не дано было найти ни тебя, ни их. По крайней мере, я так думал. Я занялся другими делами и оставил мечту о вечной жизни. Но потом, четыре недели назад, кинжал зашевелился и стал показывать мне разные картины, нашептывал во сне, он звал меня сюда, в Вавилон! Но у Магараджи не было таких видений. Он не позволял мне отлучаться, и я убил его и забрал себе его королевство и его армию. Теперь ничто не могло остановить меня на пути к заветной цели… " - монолог Визиря, услышанный Принцем, когда последний добирался до места, где держали Кайлину.

Прибыв туда, Принц становится свидетелем перерождения Визиря в воплощение магии Времени после убийства последним Императрицы и вонзания заряженного её силой Кинжала Времени в себя. Принцу удаётся сбежать от визиря, завладев Кинжалом Времени. Пробираясь по каналам Вавилона, Принц обнаруживает пробудившееся в нем альтер-эго, связанное с тем, что Принц уже заражен Песками Времени, являющееся циничным и жестоким голосом, разговаривающим с ним. Также Принц периодически транформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра (что схоже с превращением в Песчаного Духа во второй части игры), постоянно теряя здоровье, но восполняя его только Песком. Избавить Принца от его изменений способна вода, превращая его в нормальное состояние.


Выбравшись на поверхность, Принц обнаруживает себя вдали от Вавилона. Добираясь до Визиря с новым "тёмным союзником", Принц встречает индийскую принцессу Фару, которая как и Принц стремится уничтожить Визиря, предавшего и убившего её отца.

Единственное, в чем Фара изменилась, - она не знает Принца (это связано с тем, что, отменив создание Песков, Принц с Фарой никогда до этого не встречались).

Но в определённый момент Фара с Принцом разделяются. И Принц, добравшийся до Визиря в одиночку, обнаруживает, что последний уже успел захватить девушку. Принц убивает Визиря, но стоило ему вернуть Кинжал появившемуся для этого духу Кайлины, как Тёмный Принц решает захватить тело Принца, и начинает бороться с Принцем в его разуме, где последний одерживает победу над своей тёмной половиной. Очнувшись, Принц разговаривает с Фарой о Времени и о том, кто он есть на самом деле.

Воплощения Принца Персии

Песчаный Дух

Альтер-эго Принца в Warrior Within. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного Духа (Mask of the Sandwraith), в надежде остановить Дахаку. Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает.

Темный Принц

Оборотная сторона личности Принца. Пробуждается она под действием Песков Времени в игре The Two Thrones. Она жестока, безрассудна, безжалостна и эгоистична. Стремится полностью взять под контроль тело Принца и получить власть над Вавилоном. Как и у Песчаного Духа, здоровье Тёмного принца постоянно уменьшается, но пополнить его можно с помощью Песка Времени, а не воды, как во второй части. Тёмный Принц, ступивший в воду, превращается в обычного принца.

Превращение Принца в Темного Принца в игре The Two Thrones

Публикации по теме