Прохождение налет на humane доставьте эми. Ограбление The Humane Labs Raid

4764 2015-07-25 в 01:01

Ограбление The Humane Labs Raid


The Humane Labs Raid, или налет на Humane Labs, – это третье по счету ограбление из дополнения GTA Online Heists . Оно рассчитано на четырех участников и включает пять подготовительных миссий. Подготовка обойдется в $54 000, а получить вы можете до $675 000, не считая бонусов за элитные испытания.

Данное ограбление потребует основательной подготовки, осторожного планирования, эффективной работы в команде и здорового пренебрежения к вашим шансам на выживание.

Humane Labs – это секретный исследовательский центр , где, по словам Агента 14, хранятся нервно-паралитические отравляющие вещества, а заведует всем этим безобразием милитарист Дон Персиваль. Ваша задача – выкрасть связанные с работой лаборатории файлы. Не спрашивайте зачем. Спрашивайте – как.

Подготовка: Ключи доступа (Key Codes)

Агент 14 организовал встречу с тем, кто готов передать вам ключи доступа к лаборатории, Карен. Вы должны «просто» забрать их у нее. Поезжайте на парковку на Элгин-авеню. Здесь каждый из игроков получит свою роль – покупателя , телохранителя или одного из наблюдателей . Первые два ждут в центре стоянки, наблюдатели должны позаботиться о трех основных «точках входа».

Как только чемодан с ключами перейдет в вашу собственность, появятся агенты FIB . Наблюдатели находятся на выходных позициях, и сейчас самое время помочь товарищам на земле, используя хороший обзор и что-то достаточно мощное, дальнобойное и скорострельное одновременно, например, боевые пулеметы или автоматические карабины . Покупателю и телохранителю следует сосредоточиться на основном въезде, не давая врагам распределиться по стоянке. Они могут подгадать момент и взорвать парочку машин FIB с помощью гранатомета , чтобы агентам было негде прятаться.

После первой волны покупателю и телохранителю лучше забрать коды и отправиться на квартиру. Наблюдатели составят вторую группу и могут продолжить отбиваться, однако для завершения миссии все игроки должны вернуться в комнату планирования.

Подготовка: Броневики Insurgent (Insurgents)

Что касается транспорта, для начала нужны бронированные внедорожники. Да. Отправляйтесь на испытательный полигон Merryweather и угоните два броневика – Insurgent и Insurgent Pickup . Формального разделения на роли здесь не будет, вам дают относительную свободу . Что с ней делать – уже другой вопрос.

Подходов здесь несколько. Как минимум два, наглый и осторожный . Вы можете выбрать в качестве транспорта бронированную Kuruma и буквально ворваться на место, расстреливая всех чуть ли не в упор. Или же расположиться подальше, на возвышенности, и использовать весь потенциал ваших четырех винтовок .

Так или иначе, когда вы захватите броневики, придется разделиться на две команды, и здесь рекомендации более жесткие. Во-первых, за руль должны сесть наиболее опытные водители из группы. Во-вторых, так как один – и только один – из броневиков оборудован стационарным пулеметом , огонь должен вести лучший стрелок, а везти его должен лучший водитель, так как при перевороте машины стрелок может погибнуть.

Нужно добраться на броневиках до помеченной области . За вами будут высланы два вертолета, которые лучше как можно раньше уничтожить. Здесь помогут самонаводящиеся ракеты – постарайтесь использовать их, прежде чем садиться в броневики. В противном случае можете расстрелять их по пути из турели.

Лучше всего отправить Insurgent вперед и прикрывать его из пулемета идущим сзади Insurgent Pickup. Такая «формация» хороша еще и потому, что идущий впереди броневик может сосредоточиться на преодолении, то есть таране, наземных препятствий.

Подготовка: ЭМИ (EMP)

Теперь – не спрашивайте, зачем! – вам нужно выкрасть ЭМИ, электромагнитный излучатель, который оказывается очень удобно закреплен на самолете Hydra . ЭМИ в «Гидре», «Гидра» на авианосце , авианосец в море.

Играть «по ролям» вас заставлять не будут. Для начала доберитесь до авианосца на лодке, здесь проблем возникнуть не должно. Оказавшись на вражеском судне, надевайте маски и доставайте оружие. Здесь будет разумно разделиться на две группы и параллельно зачистить правую и левую стороны. Не помешает использовать укрытия – но следите, чтобы они не были взрывоопасными.

Как только всякое сопротивление будет подавлено, сажайте лучшего пилота в «Гидру», а остальных – в P-996 LAZER . Держитесь сообща, отправив «Гидру» чуть вперед и сбивая всех, кто будет садиться ей на хвост. Помните: ваших врагов волнует только ЭМИ, до остальных самолетов им особого дела нет.

Избавившись от преследователей, садитесь в точке сбора около (не забудьте перед посадкой переключиться на режим вертикального полета ). Здесь излучатель снимут с самолета. Пока не думайте, зачем он вам понадобится.

Подготовка: Valkyrie

Пришла пора завладеть замечательным вертолетом Valkyrie. Отправляйтесь в порт на юге карты. Здесь у вас снова есть несколько вариантов : вломиться через ворота одной кучей и нарваться на шквальный огонь солдат, снайперов и вертолетов – или разделиться на пары и зайти второй группой с моря на лодке Dinghy , которую вы можете найти на пристани в .

Во втором случае наземной команде не помешает снова использовать бронированную Kuruma , а ребятам на лодке лучше всего подплыть как можно ближе к местоположению вертолета, с запада, и использовать снайперские винтовки .

Как только вы соберетесь на вертолетной площадке и подниметесь в воздух, то поймете, что за вами уже вылетели – несколько Frogger и Buzzard . Здесь на помощь придет вооружение «Валькирии» – два пулемета и противовоздушная пушка. Враги будут нападать в несколько подходов. После первой волны вы можете при желании выйти из вертолета и разобраться со второй при помощи ракет и снайперского огня. Теперь осталось только добраться до пункта назначения.

Подготовка: Доставка ЭМИ (Deliver EMP)

Настала пора доставить ЭМИ в Humane Labs. Вы должны оставить вашего бронированного троянского коня в гараже в задней части лаборатории, уложившись в 10 минут и не дав себя обнаружить . Соответственно, используйте режим скрытности и глушители . И оденьтесь в черное. И купите, наконец, гарнитуру, если у вас ее еще нет, потому что здесь она точно понадобится.

Доберитесь до броневика и отправляйтесь к лаборатории. Убрав (лучше всего – разом) первых двух охранников у ворот из винтовок, разделитесь на пары , так как многие ученые и охранники находятся на территории по двое. Вам нужно убивать их одновременно , например, на счет «три».

А учитывая, что ваши противники – сюрприз – могут видеть и смотреть по сторонам, часто вам придется убивать сразу четверых разом . Следите за индикаторами поля зрения ваших противников на мини-карте и маршрутами их передвижения. Вы что – никогда в «Хитмана» не играли?

Когда все противники будут устранены, садитесь в броневик, взламывайте дверь гаража (при помощи очередной мини-игры), загоняйте его туда и сматывайтесь в фургоне Boxville , ни на кого не обращая внимания.

Ограбление

Как и раньше, распределите будущую награду и оденьтесь – во что-нибудь полегче. Затем отправляйтесь за Valkyrie и летите к лаборатории. Работать будете группами: два человека отправятся красть файлы, а еще два будут ждать и защищать их от наплыва врагов, зависнув в вертолете над лабораторией.
Пилот и стрелок
Вам придется атаковать наземные цели и отбиваться от вертолетов противника, что потребует координации действий стрелка и пилота. Стрелку при этом лучше всего занять место второго пилота, за противовоздушной пушкой.

Как только наземная группа доберется до пляжа, пилот должен отправиться туда и подобрать их. Будьте осторожны при посадке – не покалечьте своих товарищей. Думаем, нет нужды напоминать, что на каждую из ролей нужно назначить того, кто лучше всего сможет с ней справиться .

Наземная группа
Как только доберетесь до места высадки, ЭМИ отключит электричество , и наземная группа спустится на территорию на

Чтобы ограбить одно из наиболее охраняемых учреждений в Лос-Сантосе и округе Блэйн, требуется тщательное планирование, слаженная командная работа и определенное пренебрежение инстинктом самосохранения.

Humane Labs - секретный исследовательский центр. Агент 14 утверждает, что туда по распоряжению Дона Персиваля доставили отравляющие вещества нервно-паралитического действия, и ваша команда должна прибрать их к рукам. Как обычно, пешек в подробности плана не посвящают: «Вас не должно волновать зачем. Ваше дело - как».

Подготовительное задание: Коды доступа

Агент 14 назначил связному встречу на парковке возле Элгин-авеню. Связной должен будет передать вам коды доступа, и ваша задача - проследить за тем, чтобы ничто не помешало сделке. К парковке можно подобраться с трех сторон, и мы рекомендуем следить за всеми тремя подходами. Поставьте наблюдателей у переулков сзади и справа от стоянки, а покупатель и телохранитель пусть держатся в центре.

Не «светите» оружием раньше времени и не перегораживайте вход на стоянку, иначе вы спугнете связного, и сделка сорвется. Когда прибудут агенты ФРБ, пусть ваши наблюдатели удерживают позицию возле переулков, ведя огонь из тяжелого пулемета или автоматической винтовки, - у обоих видов оружия хорошие показатели скорострельности, урона, точности и дальнобойности. Покупатель и телохранитель должны держать под контролем ворота и следить за тем, чтобы противники не прорвались на территорию парковки. Чтобы быстро разделаться с врагами, мы рекомендуем стрелять по вражеским машинам из гранатометов - это позволит максимизировать урон, плюс врагам станет негде укрыться. Поскольку двух членов вашей команды, оставшихся на земле, будут атаковать со всех сторон, им следует уехать с парковки сразу же после нейтрализации первой волны агентов, а оставшиеся двое пусть выпутываются сами (однако помните, что ВСЕ игроки должны покинуть место встречи, иначе задание не будет считаться выполненным). Заберите чемодан с кодами доcтупа и вернитесь в оперативный пункт.

Подготовительное задание: Insurgent

Далее вам нужно будет угнать бронированные внедорожники. Доберитесь до полигона «Мерриуэзер» в карьере Дэвис-Кварц и заберите обе машины Insurgent. По прибытии на место у вас будет два варианта: атаковать в лоб, ведя огонь из бронированной Kuruma (если вы догадались выбрать ее в качестве начального транспорта), либо занять позицию на возвышении и перебить охранников из снайперской винтовки.

Посадите за руль своих лучших водителей. Инсургенты не очень устойчивы и могут легко перевернуться, что особенно опасно в случае с пикапом - сидящий за пулеметом игрок может погибнуть. Лучше всего в самом начале выпустить по вертолету самонаводящуюся ракету. Если у вас при себе такой нет, сбивайте атакующие вас вертолеты из крупнокалиберного пулемета, установленного на пикапе Insurgent. Во время обратной поездки Insurgent лучше держаться впереди, а пикапу идти за ним, отстреливая врагов. Обычный Insurgent не оснащен вооружением, однако имеет прочную броню, что позволит вам разметать полицейские кордоны (и другие препятствия). Если у вас не получится оторваться от врагов, попробуйте ехать по рельсам - в таком случае «Мерриуэзер» будет труднее за вами угнаться. Только не угодите под поезд!

Подготовительное задание: Генератор ЭМИ

На этом этапе вам нужно будет отправиться в Эль-Бурро-Хайтс, сесть на лодку и доплыть до авианосца. Там вас дожидается генератор ЭМИ (электромагнитного импульса), прикрепленный к Hydra - самолету вертикального взлета и посадки. Взойдя на борт авианосца, надевайте маски и доставайте оружие. После того как вы подниметесь по лестнице, лучше всего разделиться на две пары, чтобы одновременно расправиться с охранниками слева и справа. Перемещаясь по палубе, прячьтесь за укрытиями, потому что противники, преграждающие путь к Hydra, будут постоянно вести огонь на подавление. Будьте осторожны: ракеты и другие боеприпасы могут взорваться, если в них попадет пуля, так что использовать такие взрывоопасные объекты в качестве укрытия не рекомендуется.

Посадите за штурвал Hydra своего самого опытного пилота, а остальные члены команды пусть занимают стоящие на палубе истребители P-996. Пилоту Hydra лучше не вступать в бой - пусть с преследователями разделаются игроки на истребителях, - однако постарайтесь особо не отдаляться от своего отряда, иначе вы провалите задание. Целью вражеских истребителей станет именно Hydra: когда противник будет заходить на атаку, садитесь ему на хвост и открывайте огонь. После того как вы прихлопнете всех этих назойливых мух, долетите группой до аэродрома Сэнди-Шорс: там с Hydra снимут генератор ЭМИ, а сам самолет увезут на продажу (эти деньги пойдут на финансирование следующих этапов подготовки). Не забудьте перед посадкой переключиться из режима полета в режим зависания.

Подготовительное задание: Valkyrie

Для выполнения следующего задания вам нужно будет отправиться в порт Лос-Сантоса и угнать Valkyrie - армейский транспортный вертолет, оснащенный двумя миниганами - по одному на борт, - и четырехствольной пушкой с разрывными боеприпасами, которой управляет второй пилот. Как упомянул Агент 14, к вертолету есть несколько подходов. Мы рекомендуем атаковать одновременно с суши и с моря. Половина команды пусть направляется к главному входу – устранить охранников будет относительно просто, если задействовать бронированную Kuruma. Вторая группа должна будет сесть на лодку, расположенную на пристани Пуэрто-дель-Соль, и атаковать бойцов «Мерриуэзер» с моря, ведя огонь из снайперских винтовок. Дальше нужно подплыть на лодке к лестницам в западной части порта, и вы окажетесь прямо перед Valkyrie. Если же метод «разделяй и властвуй» вам не по душе, садитесь всей командой в бронированную Kuruma и пробивайтесь сквозь ряды врагов, орудуя микро-ПП.

Как только все члены команды соберутся на взлетно-посадочной площадке, поднимайтесь в воздух и вступайте в бой с прилетевшими по тревоге Frogger и Buzzard. Не забывайте: на Valkyrie три стрелковые позиции. Чтобы уничтожить противников, используйте бортовое вооружение и координируйте свои действия с пилотом. Когда с первой волной будет покончено, на некотором расстоянии от вас появится еще несколько вертолетов. Вы сможете разобраться с ними после того, как посадите машину в Галили: приземляйтесь, выходите, берите в руки ракетные установки, гранатометы и снайперские винтовки и открывайте огонь.

Еще один вариант - приземлиться на крыше ангара в порту и дождаться, пока вражеские вертолеты окажутся в пределах досягаемости. Это займет больше времени, зато вас точно не собьют, и последующий полет к пункту назначения пройдет без каких-либо осложнений.

Подготовительное задание: Доставка генератора ЭМИ

В последнем подготовительном задании вам необходимо добраться до убежища в Галили и забрать Insurgent, на которой установили генератор ЭМИ. Садитесь всей командой в Insurgent и отправляйтесь в Humane Labs. Задача - припарковать вашего «троянского коня» в задней части лаборатории, причем незаметно, и нужно уложиться в 10 минут.

Лучшее оружие для этого задания - высокоточная винтовка с глушителем. Без глушителя в данном случае никуда, потому что вам ни в коем случае нельзя себя обнаружить. Устранив двух охранников у ворот, продвигайтесь внутрь, но оставьте одного человека у Insurgent - эта позиция отлично подходит для того, чтобы ликвидировать охранника, разъезжающего на Insurgent. Другой способ разобраться с водителем - пройти за ворота, встать слева и оттуда убить его выстрелом из снайперской винтовки, пока он не подобрался слишком близко. Дальше разделитесь на пары и, поддерживая связь, перебейте остальных охранников и ученых. Учитывайте поле обзора охранников: если одному из них попадется на глаза труп, он поднимет тревогу. Если вас заметят, у вас будет пара секунд на нейтрализацию противника, прежде чем тот оповестит остальных.

Пока вы будете расчищать дорогу, пусть один из членов команды перемещает Insurgent следом, чтобы не терять времени. Когда со всеми противниками будет покончено, подгоните Insurgent к задней стороне лаборатории. Один из вас должен взломать замок и открыть дверь гаража, после чего вам нужно будет припарковать Insurgent и покинуть территорию Humane Labs на стоящем здесь же грузовике Boxville.

Финальное задание: Налет на Humane Labs

Все необходимые приготовления выполнены, и цель уже так близка, что вы почти наяву чуете запах денег. Осталось сделать решающий рывок - пробраться в самое сердце Humane Labs и извлечь искомые компьютерные файлы. Садитесь в Valkyrie и летите к лаборатории. Стрелка лучше всего посадить на место второго пилота, чтобы он мог вести огонь из пушки. Но если стрелок окажется у одного из миниганов, не волнуйтесь – он сможет переходить от одного борта к другому, нажимая кнопку направления «вправо». По достижении зоны высадки вы активируете генератор ЭМИ, который вырубит всю электронику в комплексе, и под прикрытием темноты наземная группа спустится вниз на парашютах. Если вы хотите выполнить условия элитного испытания и сэкономить время при спуске, старайтесь как можно дольше не раскрывать парашют (только не переборщите!).

Пока наземная группа пробирается к цели, стрелок и пилот кружат над лабораторией и сдерживают наступающих врагов. Чтобы эффективно справляться со своей задачей, игрокам в обеих группах необходимо постоянно поддерживать связь. Члены наземной группы должны прикрывать друг друга и принимать огонь на себя, пока напарник меняет бронежилет и восполняет запас здоровья (чтобы надеть запасной бронежилет или съесть закуску, нажмите кнопку М для вызова меню инвентаря). Что касается группы поддержки с воздуха, стрелок должен подсказывать пилоту, в какую сторону следует развернуть машину. Приоритетная цель - вертолеты Buzzard, поскольку их ракеты наносят вам наибольший урон. Если противник не попадает в сектор обстрела из-за разницы в высоте, об этом также надо сообщить пилоту.

Когда наземная группа доберется до пляжа, она подаст сигнал вертолету, чтобы тот ее подобрал. Однако при посадке будьте очень осторожны: если Valkyrie чиркнет по поверхности воды, вы рискуете провалить задание. Пилоту предстоит проявить все свое мастерство, уворачиваясь от ракет, в то время как стрелки будут атаковать вертолеты Buzzard. К счастью для пилота, Valkyrie - очень маневренная машина и может совершать резкие развороты, что здорово помогает при уклонении от вражеского огня. После того как вы уничтожите всех противников, останется только долететь до места встречи и отдать полученные данные вашему связному (Карен) - и можно праздновать победу.

Элитное испытание

  • Завершить операцию менее чем за 11:00 мин;
  • Проследить, чтобы транспорт получил менее 2% повреждений;
  • Не потерять никого из напарников.

1. Ограбление Fleeca

Говорят, что если кричать в микрофон (при нажатой кнопке N), то это тоже действует устрашающе на посетителей банка. Так же крик в микрофон помогает при ограблениях магазинов, и при завоевание симпатии стриптизерш)

Так же это самое прибыльное ограбление из расчета денег в единицу времени, вы получаете чуть более 70 тыс, всего за три простых задания. Так же плюсом является то, что для дела требуется всего два человека!

2. Побег из тюрьмы

Задания 1. Самолет | 2. Автобус | 4. Мокрое дело, очень просты, практически везде решают Курумы, подробно останавливать не буду.

Побег из тюрьмы, задание 3. Участок

Как правило, возникают проблемы у группы, которая едет на корабль, особенно на низких уровнях, когда бронежилетов мало, жизнь тоже ещё не прокачана. Поэтому, чтобы не вступать в перестрелку со всеми боевиками на корабле, вы поднимаетесь на борт, и идете не вперед, а назад, и вверх по белой лестнице, залезаете на контейнеры, и бежите вперед, вам встретится максимум 4-е человека. Стреляете по двери контейнера, запускается скриптовая сценка, и вы поехали. Дальше, оторваться от погони, уже дело техники. Желательно не стрелять по преследователям и полиции, а просто уезжать на максимальной скорости.

UPD Есть еще вариант, залезть на кран и с него спрыгнуть, используя парашют. Парашют там даже лежит, на случай если у кого-то нет. Но я как-то пробовал так сделать и разбился, парашют почему-то не раскрылся, так что предпочитаю первый способ.

Побег из тюрьмы, задание 5. Сам побег

Перво на перво, совет конвоиру и заключенному, как только убили первых трех охранников, зашли за угол, где вертикальная лестница на верх, конвоир должен скинуть оружие и патроны заключенному, по умолчанию скидывать оружие F9, скидывать патроны F10. Патроны скидываются пачками, по 60 штук, так что лучше кинуть не одну пачку.

Когда подойдете к Рожковскому, то он пробежит немного вперед, и присядет за бетонным заборчиком, вам так делать не надо! Если вы присядите за этим заборчиком, то когда будете высовываться, сектор обстрела по вам будет стремится к 180 градусам! Поэтому лучше оставаться, на том месте, где сидел Рожковский. Справа вас будет защищать высокая стена, и вы сможете сами контролировать свой сектор обстрела, постепенно увеличивая его, выходя из-за стены. Плюс, стоя, скорость передвижения выше, и вы можете двигаться, держа пространство перед собой на прицеле.

UPD Сбрасывать оружие и патроны можно ДО посадки в автобус! Как оказалось на территорию тюрьмы, заключенный может въехать с целым арсеналом)))

Совет летчику, если летать за истребителем, то новых истребителей не будет, плюс истребитель летит довольно медленно, иногда даже приходится притормаживать, чтобы его не обогнать.

UPD Если за штурвалом вертолета умелый пилот, то он может помогать ракетным огнем, выносить спецназ на территории тюрьмы. Главное близко не подлетать, а то с территории тюрьмы будут стрелять ракетами. Но помоему мнению, отстрел НУП с вертолета, очень "злит" полицию, и при выезде с территории тюрьмы, вас встречает спецназ на броневиках и джипах. Что может осложнить пересадку в самолет. Поэтому я предпочитаю не использовать этот вариант.

Для ускорения прохождения (например в гонке за Преступным гением), можно посадить самолет поближе к тюрьме на дорогу, чтобы наземной группе было меньше до него ехать.

3. Налет на Humane Labs

Налёт на Humane Labs, задание 1. Коды

У людей которые прикрывают покупателя должны быть гранатометы, они помогут быстро справится с теми, кто приехал на машинах. Так же, на этой стоянке, справа, есть открывающаяся дверь в гараж, если к ней подойти то она откроется, и вы окажетесь в просторном гараже, из которого очень удобно вести огонь! В нём ещё возрождаются павшие игроки. Так вот, покупатель и телохранитель, и как только начинается перестрелка, бегут к этой двери, чтобы не стоять в центре стоянки, так как это стояние, очень вредит здоровью! А потом, планомерно отстреливают противников.

Налёт на Humane Labs, задание 3. Доставьте ЭМИ

В этой миссии есть интересный момент. С территории выезжает броневик, который может запалить трупы убитых у ворот охранников. Но он иногда выезжает, а иногда нет, то есть приходится ждать пока он проедет. Его можно "поторопить", если кто-то пробежит вдоль забора, который справа от ворот, то броневик сразу начинает движение. Но есть более простой способ! В самом начале, от места стоянки Инсургента, на котором вы приехали, поднимаемся немного выше, и от туда становится виден броневик, который потом поедет, и водитель в нем. Так же рядом с броневиком стоит один охранник. Их обоих можно, и даже нужно убрать. Желательно одновременно. И тогда броневик никуда не поедет, и можно приступить к уничтожению остальных целей.

Серия А - финансирование, задание 4. Трава (миссия на лесопилке)

Когда вы захватите оба грузовика и пикап с пулеметом, чтобы сэкономить время, и жизни товарищей, можно ехать не по дороге, а заехать в железнодорожный тоннель, только надо сначала пропустить поезд. И двигаться в плотную к стене тоннеля. Поезд в тоннеле не так опасен, даже грузовики могут пролезть между стенкой тоннеля и поездом. Больше всего поезд опасен на узких мостиках, которые вам придется пересечь в количестве двух штук.

Серия А - финансирование, задание 5. Кража "Льда"

Для упрощения зижни водителя грузовика с цестерной, водитель должен ехать по берегу вдоль воды. Тогда на него почти не агрятся.

Серия А - финансирование, задание 6. Само "ограбление"

Чтобы было проще отстреливать волны врагов, можно сидеть в Курумах, либо 1-2 человека садятся в пикап с пулеметом, предварительно подогнав его так, чтобы было удобно стрелять из пулемета. Желательно не вывозить его из склада, чтобы уменьши количество точек обстрела его пассажиров.

5. Ограбление Pacific Standart

Подготовительное задание 01: Фургоны

Для упрощения прохождения миссии, в неё играют только Навигаторы. Водилы курят. Каждый из Навигаторов садится, желательно, на спорт байк, и сам смотрит куда ехать, находит фургоны, и фотает их. И всё. Ну ещё желательно, чтобы при по похищение фургона, в него садился ни тот кто стрелял в водителя, чтобы за фургоном не было звезд розыска.

Подготовительное задание 02: Сигнал

Упрощаем себе задачу! Не БЕРЕМ гидроциклы, как нам это говорят! А едем на мост, который находится на против острова, где прячется Ави Шварцман (см. скриншот 1). Ехать лучше на двух курумах. Так как вас станет 5-ро (игроки+Ави), и в одну машину вы не влезете. Съезжаем с моста на пляж, видим там 4-е гидроцикла,садимся на них и едем на остров за Шварцманом. Потом также возвращаемся к оставленным машинам, и на них отрываемся от всех. Для экономии времени, можно поехать через горы, а не так как вам показывает GPS. Только помните, что в случае перезапуска миссии, весь ваш транспорт телепортируется далеко, и вы уже не сможете им воспользоваться.
Если всё же рестарт был, и ваши бронемашины исчезли, тут есть варианты, можно на катере ехать по реке, под тем же большим мостом, но опять же, в катере 4-е места, а вас пятеро, пятый игрок может просто стоять в катере, но есть вероятность, что он выпадет. Да и уходить от полиции в конце, на катере не очень. Я сейчас прорабатываю вариант с джипом, который стоит на берегу реки, чуть дальше большого моста...

UPD Вызов транспорта через меню взаимодействия не работает.

UPD Чтобы пятый пассажир катера не выподал при езде, он должен встать между водителем и Ави, и нажать Q (укрыться), он как бы "прильнет" к передней торпеде кадера, и не будет выпадать при езде (см. скриншот 2).

UPD Ави Шварцман не поедет с вами на мотоцикле! Пробовал усадить его на Санчез, который респанулся, на дороге, после моста. Так он туда и не сел(

Подготовительное задание 03: Взлом

Для ускорения прохождения, за фургоном едет только водитель, трое других игроков, садятся в курумы и сразу едут в то место, где надо будет взять второй фургон, и начинают зачищать там всё. Обычно, к моменту приезда водителя, территория зачищена. На скриншоте показано место куда надо направляться.

Pacific Standart, финал на Куруме

Сначала немного информации.
1. Если не убивать заложников (допускается 1 убитый заложник), и не давать им нажать на кнопку сигнализации, то спецназ не приедет, что очень упростит побег.
2. Деньги может нести 1 человек, собирать он их будет чуть дольше чем двое, но зато прикрывать одного человека проще чем двоих.
3. Все знают, что во время отступления, сразу после того как вы вошли в переулок, надо идти направо, на стоянку, и там прыгать через забор. Но не все знают, что если у человека который несет деньги сила прокачана меньше чем на 50-60 единиц, он будет получать повреждение при падение с того забора. Поэтому деньги должен нести человек у которого сила прокачана больше всего!

Теперь варианты отхода


Вариант 1. Уходим на полицейском броневике.

Для него понадобится вызвать спецназ. Для вызова спецназа убиваем минимум 2х заложников, или даем заложникам дотянутся до кнопки сигнализации. Как действовать дальше смотрим в видео от человека с ником serjio1969
http://www.youtube.com/watch?v=LccuZvf5jD8

UPD В интернете появилась информация, что этот вариант более не доступен!

Вариант 2. Уходим на Куруме

Для этого варианта нам понадобится небольшие подготовительные действия.

1. Покупаем дом, который находится через забор от того места, где будут стоять мотоциклы, во время ограбления (см. скриншоты). И ставим в гараж этого дома Куруму.

Только не перепутайте, там рядом ещё дом есть, не купите его, чтобы точно купить то, что нужно, покупайте через табличку на скриншоте. И второй скриншот, то как должен выглядеть вход в ваш дом.

2. Теперь последовательность действий. Доходим до стоянки байков (не забываем разбить ящики и взять бронежилеты). ВСЕ садимся на мотоциклы! Едем в угол дворика и лезем через забор, как показано на скриншотах. Потом владелец дома входит в дом, "приглашая" всех с собой. Потом переходит в гараж, опять "приглашая" всех с собой. Садимся в Куруму, и спокойно едем по чекпоинтам, пренебрежительно расталкивая полицию! Желательно, чтобы человек/люди с деньгами, ехали пригнувшись (по умолчанию X). Ибо и в Куруму может залететь пуля.

Мы переходим к прохождению уже третьего ограбления в GTA Online. Каждое следующее ограбление лучше предыдущего. В этом, например, вам придется украсть особый истребитель Hydra, у которого присутствует возможность совершать вертикальный подъем в воздух. На этот раз, вам придется выполнить целых пять подготовительных миссий и само ограбление. Так что приготовьтесь к увлекательному и длинному развлечению.

Получить доступ к «Налёт на Humane Labs» возможно только после прохождения «Ограбление Fleeca» и «Побег из тюрьмы». Вы должны проходить все ограбление поочередно, чтобы получить доступ к новым. Такая закономерность будет сохраняться вплоть до последнего, пятого ограбления.

В этом ограблении снова необходимо наличие команды из четырех человек, так что убедитесь, что соберете для себя необходимое количество людей для дела. Как только соберете, то можно переходить к выполнению подготовительных миссий.

«Налет на Humane Labs» — Миссия №1 — Ключи безопасности

Первая миссия не отличается особой сложностью в выполнении. Всем участникам вашей команды достанется своя особая роль. Итак, вы разделитесь на: Телохранителя, Покупателя, а также на наблюдающих за Северной и Южной стороной территории.

Поставленная вам задача выполнятся довольно быстро. Для начала вашей команде следует отправиться в указанное место на карте, т.е. на стоянку для автомобилей. По прибытию туда, каждому из вас выдадут свое персональное задание. Игроки, которые будут заниматься наблюдением за целью, должны будут подняться на ближайшие постройки и начать наблюдение уже с крыш. Игроки с ролями телохранителя и покупателя при этом будут находиться на том же месте.

Заняв отмеченные позиции, начнется сам процесс покупки необходимых для вас ключей безопасности. Вы обменяетесь необходимыми средствами с продавцом ключей, а затем за вашими головами объявиться ФБР. Все что вам нужно сделать, так это ликвидировать всех неприятелей в округе. В этой задаче как раз здорово пригодятся наблюдатели на крышах, которые будут отстреливать противников на земле.

Оторвитесь от преследователей и направляйтесь обратно к планировочной доске в своих апартаментах. На этом первая подготовительная миссия будет завершена.

«Налет на Humane Labs» — Миссия №2 — Автомобили Insurgent

Раздобыв ключи безопасности, вам теперь нужно достать для ограбления необходимый транспорт. В нашем случае таким транспортом будет считаться пара внедорожников Insurgent, на одном из которых установлено орудие.

Стоят эти два автомобиля на территории испытательного полигона частной охранной компании Merryweather, находящегося в Кварцевых Каменоломнях Дэвиса. Бывалые игроки, прошедшие миссию под названием «Quarry Quarry», должны будут четко понимать, что за прием их там ждет.

В отличие от предыдущей подготовительной миссии, во второй нет необходимости разделяться на роли или же группы. Собирайтесь всей командой и поезжайте прямиком в указанное место. Как только прибудете на место, то вас будут ожидать военные. Ликвидируйте их всех и захватывайте нужные транспортные средства.

Далее рекомендуется разделиться по два человека на каждый внедорожник. Один внедорожник, на котором не закреплено оружие, будет ехать впереди, а сзади него — внедорожник с орудием. Поезжайте такой формацией к выходу из испытательного полигона. Также не забудьте ликвидировать два вертолета, которые будут кружить над вами, так как из-за них миссия может здорово усложниться. Для уничтожения можете использовать внедорожник с орудием.

Пытайтесь ни в коем случае не разделяться, так как на вас будет нападать целая орда противников. Если разделитесь, то считайте, что внедорожник без установленного на него оружия уже уничтожен. Двигайтесь сквозь врагов и планомерно уничтожайте их. Как только вы закончите с последними наемниками, то везите транспорт на указанную точку. Приехав на место, миссия будет закончена и вы получите свое вознаграждение.

«Налет на Humane Labs» — Миссия №3 — ЭМИ

Как раз в третьей подготовительной миссии, вам и придется овладеть особым истребителем Hydra, который находится на борту авианосца. Опять таки, никакой дележки на группы не будет.

Двигайтесь к указанной точке на карте всей группой. На берегу вы найдете уже подготовленную лодку. Садитесь все в лодку и начинайте двигаться по морю к указанной точке. Достигнув указанного места, вы должны будете увидеть авианосец, что не так сложно, так как это…авианосец. Подплывите на лодке к заду авианосца, так как там будет располагаться вход на него, а затем поднимайтесь на борт корабля.

Далее вы должны будете продвигаться по кораблю и уничтожать противников на нем, которые подсвечены красными точками на вашем радаре. Двигайтесь прямиком в главный ангар, а затем поднимайтесь с оттуда с помощью лестницы на верхнюю палубу авианосца. Теперь ваша команда должна завладеть четырьмя воздушными транспортными средствами: три самолета Lazer и одна Hydra.

Поднимайтесь в воздух. Три самолета Lazer будет выступать в роли поддержки для игрока в кабине Hydra. Как только окажетесь в воздушном пространстве, то на вас сразу же слетятся вражеские истребители. Точнее они слетятся для уничтожения истребителя Hydra.

Летите всей компанией к указанной на мини-карте точке сброса для истребителя, попутно отбиваясь от вражеских нападений. Миссия будет считаться завершенной тогда, когда вы посадите Hydra в точку сброса и заведете ее в нужный ангар. Как только сделаете это, то подготовительная миссия на этом закончится и вы получите свою оплату за проделанную работу.

«Налет на Humane Labs» — Миссия №4 — Вертолет Valkyrie

В следующей подготовительной миссии, вам предстоит выкрасть еще одно воздушное транспортное средство — боевой вертолет Valkyrie. За этой целью вам нужно отправиться в доки.

В данной миссии ваша команда снова будет действовать одной группой. Задача в этой миссии довольно простая — пробиться через противников и захватить в свое расположение боевой вертолет. Однако, все не так и просто, как может показаться. Вертолет достаточно тяжело охраняется.

Рекомендуется для начала зачистить доки от противников, а уже после направляться к вертолету. Во время вашей зачистки, вас все же заметят и пошлют за вашими головами вертолет. Уничтожьте вертолет противника и продолжайте двигаться к своей цели.

Как только все сядут в кабину вертолета, поднимайте его в воздух. На этом миссия не заканчивается, так как противник вышлет за вами несколько вертолетов на перехват. Однако, бояться не стоит, так как на борту Valkyrie установлено два пулемета и одно орудие против истребителей, так что с вами все будет нормально. Избавьтесь от вертолетов и направляйтесь в указанную точку для посадки вертолета. На этом миссия будет считаться законченной.

«Налет на Humane Labs» — Миссия №5 — Доставка ЭМИ

Вот эту миссию можно уже считать по-настоящему сложной, так как в ней будет присутствовать элементы скрытности и слаженных действий. Ваша задача на этот раз заключается в том, чтобы доставить электромагнитный излучатель внутрь лаборатории, что оно было задействовано во время самого ограбления.

Внимательно читайте все, что будет указано далее. Во-первых, вам понадобится снайперская винтовка с ГЛУШИТЕЛЕМ. Если вы начнете палить из оружия без глушителей, то персонал лаборатории услышит выстрелы и ваша миссия сразу же на этом и закончится.

Во-вторых, вам нужно сделать так, чтобы вас не было замечено никем из персонала или охраны лаборатории. Если же вас обнаружат, то вам придется перезапускать миссию, т.е. она будет провалена.

В-третьих, вы не можете не спеша проходить данную подготовительную миссию, так как у вас есть всего десять минут на ее выполнение. Так что действовать нужно очень быстро и решительно.

В-четвертых, вам нельзя шуметь на территории лаборатории. Используйте кнопку для входа в режим скрытности. Для ПК-игроков в режим скрытности можно войти с помощью кнопки Ctrl, а для владельцев консоли нужно будет нажать на левый стик.

Итак, начнем уже проходить саму миссию. Вам снова не придется разделять между собой роли. Для начала вам нужно забраться в салон машины Insurgent. Не нужно ничего искать или отбирать, а просто двигайтесь по маркеру на карте и вы найдете ее. Как только сядете за руль автомобиля, то начинайте двигаться к точке, указанной на карте. Снова напоминаем, что на выполнение миссии у вас будет всего десять минут, так что пошевеливайтесь.

Как только прибудете на место, то паркуйте машину в указанной точке и выходите из салона. Игроки со снайперской винтовкой должны в этот момент избавиться от двоих охранников, стоящих у пропускного пункта в комплекс лабораторий. Убив их, продвигайтесь вглубь территории.

Далее ваша задача становится чрезвычайно проблематичной, так как вам нужно будет продвигаться вглубь комплекса, попутно избавляясь от любопытных глаз охранников и ученых лаборатории. Более того, в уже указанном Insurgent как находится тот самый электромагнитный излучатель. Автомобиль нужно припарковать в одном из гаражей в верхнем правом углу комплекса.

Проще говоря, вам нужно провести Insurgent по базе к самому гаражу, попутно убивая наблюдателей вокруг комплекса, но так, чтобы никто этого не заметил. Это очень сложно выполнить и поставленная задача требует максимальной слаженности команды, так как порой вам придется даже выполнять синхронные выстрелы из снайперских винтовок, дабы никто не успел поднять тревогу.

Все что можно посоветовать для выполнения этой миссии, так это найти хорошую команду, с которой вы изучите расположение противников возле лаборатории и зачистите местность для проезда автомобиля с ЭМИ.

Как только очистите территорию для проезда, пусть один игрок начнет взламывать гаражные ворота, а другой садиться за руль машины с ЭМИ и проедет с ней к гаражу через комплекс. Поставив автомобиль внутрь гаража, незаметно уходите с территории комплекса, чтобы завершить миссию с установкой ЭМИ. Теперь пора подходить к завершению — самому налету на Humane Labs.

Заметка: хочется сказать, что пытаться выполнить пятую подготовительную миссию со случайными игроками не то что сложно, а, по факту, невозможно. Данная миссия требует работы идеально сложенной команды, у которой в распоряжении также будет и голосовая связь(желательно). Скоординировать действия со случайными игроками — задача просто невыполнимая.

Ограбление «Налет на Humane Labs»

Итак, настал последний шаг в ограблении «Налет на Humane Labs» — собственно, сам налет на лабораторию. Ваша задача будет заключаться в краже особых файлов, которые находятся непосредственно в самом комплексе лабораторий. Перед началом ограбления, на планировочной доске будет находится информация о процентном распределении добычи за ограбление. Можете перераспределить ее, если пожелаете.

На ограбление не рекомендуется надевать тяжелую экипировку, так как из-за нее вы теряете возможность свободно двигаться, а она вам пригодится. В последней стадии «Налет на Humane Labs» ваша команда будет разделена на две группы: первая группа будет оперировать на земле и предпримет попытку проникновения в лаборатории, а вторая будет управлять вертолетом и попытается подобрать первую группу, как только так закончит с файлами.

Для начала вашей команде нужно завладеть вертолетом Valkyrie. Данное воздушное средство можно найти близ моря Аламо в округе Блэйн. К сожалению, кроме как на автомобиле туда добраться невозможно, так что найдите машину и отправляйтесь туда.

Как только вся ваша команда взойдет на борт вертолета, то поднимайте его в воздух и летите в точке, отмеченной на карте. Вы не должны сажать вертолет на отмеченную зону. Вместо этого активируйте электромагнитный излучатель, а затем пускай двое игроков из вашей команды выпрыгивают с парашютами на территорию лаборатории.

Спустившись на парашютах вниз, у этой двойки должен включиться режим ночного видения. Так как ЭМИ вырубил все электроэнергию в комплексе, то это ПНВ очень даже кстати.

Далее этой паре нужно подорвать двери, которое стоят на входе в лаборатории комплекса. Сделать это можно любой взрывчаткой, но лучше не испытывать судьбу и просто поставить на дверь обычную липучку. Как только они войдут в комплекс, то должны будут продвигаться вглубь его, следуя указаниям на мини-карте.

В какой-то момент наземная группа должна набрести на двойные двери, которые открываются только лишь синхронным нажатием на кнопку кодового замка. Как и для последней подготовительной миссии, в этом моменте здорово бы пригодилась голосовая связь, чтобы синхронизировать свои действия с напарником.

Открыв двойные двери, заходите внутрь помещения и найдите в нем нужные вашей команде файлы. Забирайте их и быстрее бегите по пути к охлаждающим туннелях, которые выведут вас к морю и выходу из комплекса. Как только доберетесь до входа в охлаждающие туннели, то не забудьте надеть на себя дыхательные маски, которые были приготовлены для вас вместе с остальным снаряжением.

Проплывите до самого конца туннелей, выплывайте в море и всплывайте из под воды. Далее начинайте плыть к маркеру на мини-карте, который приведет вас на пляж. Как только будете крепко стоять на ногах в песке, возьмите сигнальную ракетницу и выстрелите ей в воздух для того, что вторая группа на вертолете могла найти вас подобрать на борт.

Группа на вертолете должна направиться к месту, указанным сигнальной ракетой, и подобрать наземную группу. Сделать это трудновато, так как место посадки не то чтобы обширное, но это не будет проблемой. Как только в вертолет сядет наземная команда, то поднимайтесь в воздух.

Все что вам теперь нужно сделать, так это добраться до места посадки вертолета. Однако, как только вы взлетите, то за вами отправят вертолеты. Их нужно уничтожить, а затем двигаться к точке посадки. При посадке вертолета можно считать, что ограбление «Налет на Humane Labs» вы успешно завершили. По окончанию ограбления, вам покажут веселенькую катсценку, в которой взрывается ваш вертолет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Пришло время пробраться в Humane Labs и выкрасть документы. Как обычно на доске в апартаментах будет показана ваша доля и распределение выручки между игроками, а так же их роли.

Нужно выбрать одежду. Будьте аккуратны, одевая шмотки с припиской «тяжелое» - в них вы не сможете бегать.

В этом ограблении две команды – наземная и воздушная. Наземная проберется внутрь и украдет документы, а воздушная будет летать над зданием в Валькирии и подберет наземную команду, когда те закончат.

Для начала нужно получить Валькирию. Она расположена в пяти милях от Даунтауна, возле моря Аламо, и добираться до вертолета придется наземным транспортом.

Когда все погрузятся в вертолет, можно лететь к зоне высадки. Тут не обязательно приземляться, нужно лишь подлететь к зоне над поверхностью. В это время EMP начнет действовать, а наземная команда спрыгнет из вертолета на парашютах. Автоматически включится ночное видение.

Взорвите двери на входе, тут отлично работают бомбы-липучки . Далее придется пробираться через кучи врагов, и лучше всего использовать штурмовую винтовку или штурмовой дробовик. В конце концов вы доберетесь до двойных дверей. Тут понадобится голосовой чат , так как оба игрока должны активировать замки одновременно.

Забираем данные и выбегаем наружу по маркеру, убивая всех на своем пути. В конце концов нужно будет спрыгнуть в воду, но перед этим нужно активировать дыхательный аппарат (стрелка влево на D-Pad). Нужно будет проплыть через тоннели на поверхность моря. Не нужно особо волноваться по поводу кислорода, даже если он закончится, вы все равно успеете добраться до поверхности и не задохнуться насмерть.

Плывите к маркеру на берегу. Как только вы окажитесь на песке, нужно будет зажечь флаер, чтобы показать ваше местонахождение команде в вертолете. Посадка будет сложной, так что лучше заранее отойти в сторону .

Как только вы снова окажитесь в воздухе, трое игроков возьмут на себя задачу по уничтожению атакующих вертолетов врагов. Лучше всего будет держать врагов на прицеле, указав на это пилоту – так все три орудия смогут атаковать одновременно.

Публикации по теме