Assassin’s Creed: Syndicate – рекомендации и подсказки по игре. Заводной апельсин

Однако вернемся к прохождению Assassin’s Creed Syndicate. Кроуфорд Старрик потерял многих своих союзников и поставщиков, но он все еще жив, а значит опасен. Как вы понимаете, в этой части прохождения Assassin’s Creed Syndicate на русском вам предстоит, наконец, лишить жизни владельца «Старрик Индастриз» и великого магистра британского ордена тамплиеров. Однако это не единственная цель близнецов Фрай и их друзей. Ассасины также должны найти одну из частиц Эдема, созданную Предтечами – Плащаницу Эдема, которая лечит того, кто ее носит, делая его практически неуязвимым. И только когда Джейкоб и Эви уничтожат Старрика и заполучат Плащаницу, прохождение игры Assassin’s Creed Syndicate можно будет считать законченным.

Последовательность №9

Double Trouble

В первом воспоминании финальной последовательности вам предстоит реквизировать приглашения четы Гладстоунов на королевский бал, чтобы попасть в Букингемский дворец. Прибыв на место, где должны находиться мистер и миссис Гладстоун, вы обнаружите, что они уже отбыли. Поговорите с ребенком неподалеку, и он покажет вам, куда нужно двигаться.


Садитесь в повозку и езжайте к указателю. Прибыв на место, идите по аллее, пока не увидите палатку, где проводится частная охраняемая вечеринка. Заберитесь на крышу палатки, бросьте дымовую бомбу и заберите приглашение мистера Гладстоуна со стола.


Миссис Гладстоун можно найти на железнодорожной станции в Вестминстере в окружении офицеров полиции. Можете оглушить нескольких полицейских, кинуть дымовую бомбу и забрать приглашение или подождать, пока миссис Гладстоун не удалится в укромное место для встречи с тайным воздыхателем. Когда оба приглашения будут украдены, вам останется угнать повозку Гладстоунов и доставить куда нужно.

Dress to Impress

Теперь вам нужно украсть униформу королевской гвардии, чтобы Эбберлайн мог беспрепятственно попасть в Букингемский дворец. Чтобы добыть униформу, езжайте по маркеру на карте к церкви Святого Мартина и взберитесь на здание, чтобы оценить ситуацию с высоты птичьего полета.


Вы увидите, что в округе полно членов королевской гвардии – есть из кого выбирать. Устранив , забрав его форму и спрятав тело, садитесь в повозку и возвращайтесь к Эбберлайну.

Family Politics

В третьем воспоминании девятой последовательности, чтобы заполучить копию планов Букингемского дворца, Эви должна устроить для Далипа встречу с несколькими лондонскими политиками. Но сперва вам надо раздобыть королевскую повозку.


Направляйтесь в закрытую зону и передвигайтесь по крышам, чтобы миновать стражников, однако будьте осторожны – на крышах есть снайперы. В середине большого двора расположены три повозки, вокруг которых полно стражи. Одну из этих повозок вы и должны украсть.


Езжайте на встречу с Далипом. Далее вам нужно найти трех политиков и дать Далипу поговорить с каждым из них, пока вы едете к очередному месту назначения до истечения времени. Старайтесь ехать быстро, но аккуратно, чтобы не повредить повозку. Когда Далип покинет вас, езжайте в тот двор, откуда вы угнали повозку, оставьте ее там и быстренько уходите, потому что вам явно не обрадуется.

A Night to Remember

Долгожданная развязка прохождения Assassin’s Creed Syndicate уже совсем близка. Вам осталось проникнуть в Букингемский дворец, разобраться со Старриком, пока он не натворит дел на балу, и завладеть Плащаницей Эдема. Большую часть этого задания близнецы будут безоружны, а Эви, ко всему прочему, будет одета в платье, которое не позволяет свободно прыгать по крышам туда-сюда.


Играя за Эви, следуйте за Джейкобом через дворец в большой двор, где близнецам предстоит разделиться. В отличие от платья Эви, костюм ее брата позволяет владельцу бегать, прыгать и карабкаться по стенам. Поэтому, получив контроль над Джейкобом, заберитесь на дальний угол здания, где вас будет ждать Эбберлайн с оружием и новостями. Люди Старрика уже проникли во дворец и готовы устроить там беспорядок.


На уничтожение шестерых снайперов у вас будет всего три минуты. Постарайтесь сделать дело как можно незаметнее. Затем вам нужно будет убить 16 стражников, которые на самом деле являются самозванцами, подосланными Старриком, и освободить настоящую стражу. Покончив с самозванцами, идите к указателю, чтобы подать сигнал сестре.


Бегите ко входу в хранилище, где спрятался Старрик.

Crawford Starrick Boss Battle

Далее вам предстоит череда быстрых переключений между персонажами, потому что в одиночку великого магистра тамплиеров не одолеть. Старрик схватил Джейкоба, так что вам теперь, играя за Эви, нужно успеть спасти брата менее чем за 4 минуты. Однако опасайтесь странных лучей света, которые босс выпускает из своего артефакта, потому что вас отбросит в конец комнаты, если попадете под луч.


Когда доберетесь до магистра в первый раз, он отбросит Джейкоба, переключившись на его , и начнется битва. Стиль боя Старрика похож на стиль Люси Торн. Когда вы нанесете достаточно урона, Старрик вылечится при помощи Плащаницы, и вам снова придется обходить лучи света, чтобы дойти до босса. На этот раз у вас в распоряжении будет всего полторы минуты. Когда вы, играя за Джейкоба, обойдете все лучи и приблизитесь к магистру, он отбросит Эви в другой конец комнаты.


Переключившись на Эви, снова идите вперед, по-прежнему избегая лучей, которые будут вести себя по-другому. Теперь вам надо двигаться не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Дойдя до Старрика, нанесите ему несколько ударов, после чего вы снова переключитесь на Джейкоба.


Следующий марафон от конца комнаты до босса будет самым сложным. К счастью, к вам присоединится Генри Грин. Когда Эви очнется, Старрик будет слишком занят, чтобы разбрасываться лучами, поэтому быстро вступайте в бой, чтобы помочь братцу, и завершайте сражение зрелищным комбо.


Мои поздравления! Вы спасли Лондон от тамплиерского ига и завладели легендарной Плащаницей Эдема. Наслаждайтесь концовкой, после которой можете сосредоточиться на поисках секретов и перепрохождении отдельных воспоминаний, чтобы добиться стопроцентной синхронизации.

Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены премьер-министра и поезд-штаб - обо всем этом в нашем обзоре

Отправить

Ответить на вопрос о том, почему получилась именно такой, какой получилось, довольно просто. была тем новым словом в жанре, которого все так долго ждали. Но, как это бывает у Ubisoft , новые технологии и механики нужно обкатывать минимум год, поэтому, несмотря на то, что сама игра получилась просто отличной, в было полно проблем.

Она тормозила как на консолях, так и на мощных ПК, периодически вылетала и имела определенные проблемы с балансом. При этом она могла похвастаться лучшей на тот момент картинкой в индустрии (хотя, постойте: красивее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась интересным стелсом и шикарным Парижем со зданиями в натуральном масштабе. Через несколько месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.


Понятно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным решением было довести механику и техническую часть в до идеала. Для этого был нужен другой большой город, не очень далекий исторически период и ряд новшеств в игровом процессе. Лондон подходил для этих целей просто идеально. Игру отдали канадскому подразделению Ubisoft - Ubisoft Quebec , которая и добавила в игру паровозы, близнецов и английскую королеву. И вот появилась в продаже, а мы, разумеется, принялись ее пристально изучать.

Чай с королевой

Начало, да и вообще вся первая сюжетная треть игры выглядят на редкость банально. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, чтобы покорить большой город. Иви стремится продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч. Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна своя банда, с помощью которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее "грачи"». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), который представляет собой наиболее типичного представителя своего ордена - фанатично верит, что только контроль - ключ к миру и процветанию, карает подчиненных за каждый промах и без зазрения использует на фабриках детский труд и травит жителей специальным отупляющим сиропом. Наши герои с юношеским пылом берутся свергать Старрика, формировать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.


Лишь где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров героев, и какие-то более-менее интересные сюжетные ходы, хотя до образца им все равно далеко. Мы начинаем понимать, что Джейкоб - более ответственная версия пирата Эдварда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним интереснее следить, чем за его сестрой, потому что ко всему он относится с легкостью и юмором. Иви же сделана из другого теста. Она скорее походит на индейца Коннора - любит читать нравоучения, постоянно жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, в то же время, иногда исключительно по-женски раскисает, отдается эмоциям и не чужда романтике.

В игру вшит довольно необычный для серии эпизод. После окончания сюжетной линии на карте открывается разлом, попав в который, мы оказываемся в Лондоне времен Первой мировой войны. Здесь нам под руководством Уинстона Черчилля предстоит охотиться на шпионов в роли Лидии Фрай - внучки Джейкоба. Обязательно загляните, потому как эта версия Лондона довольно тщательно проработана, а возможность взглянуть на ассасинский быт начала XX века уникальна.



К концу повествование разгоняется, а к героям успеваешь привязаться. Сам финал оказался очень хорош. Не так хорош, как в Revelations, но уж равнодушным точно никого не оставит. Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего рассказывать не будем, и та, когда Джейкоб вместе с женой премьер-министра и ее крошечной собачкой отправляются на экскурсию в один из самых опасных районов Лондона. По количеству смешных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко оставит позади всю остальную историю целиком.

Кстати, важный урок в Ubisoft вынесли из невысокой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки вроде беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают только редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, .

Близнецы

Побочные миссии тоже довольно неоднозначны. Некоторые из них весьма достойны, к примеру, те, что открываются после завершения и игры и выдаются лично королевой, но большинство представляют собой классическую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то некоторые из них вообще не выдерживают никакой критики. Помните властолюбивого папу Родрого Борджиа или пронырливого Бена Франклина? Так вот здесь этим и не пахло. Впрочем, вы и сами все поймете, когда впервые увидите бородатого Дарвина в костюме и котелке, который на корточках шпионит за бандитами в какой-то промзоне. Местные светила вроде Дарвина, Маркса и Диккенса вообще сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.



А вот механические на первый взгляд задания по захвату районов на удивление затягивают и вообще играются очень бодро. Мы освобождаем детей, работающих на фабриках (фраза «кто плохо работает, тот опять ночует в яме» твердо войдет в наш лексикон после этих миссий), убиваем тамплиеров и охотимся на бандитов, а затем вызываем негодяев на бой за территорию, в ходе которого приканчиваем их главаря. Интересны эти эпизоды в первую очередь благодаря тому, что сам игровой «ассасинский» геймплей здесь в кои-то веки практически идеален и позволяет решить одну и ту же задачу множеством способов.

В отличие от сюжетных миссий, где нам четко говорят, кем мы должны играть, здесь можно постоянно переключаться между Иви и Джейкобом, добиваясь нужного результата. И вот введение двух героев вместо одного оказалось блестящим решением. Во-первых, они получились действительно разными. Каждый имеет три ветки талантов, которые и прокачивает по ходу игры. Несколько финальных умений у героев отличаются, которые и определяют то, упор на какую ветку стоит делать.



Джейкоб способен изучить множество приемов открытого рукопашного боя, что на поздних этапах позволяет ему устраивать натуральный погром, разбрасывая толпы противников во все стороны. Иви же при максимальной прокачке становится настоящим мастером скрытности. Замерев, она может даже исчезнуть. А при том, что стелс в игре сделался на удивление хорош, эти навыки ей очень пригождаются. К тому же, логично распределить ряд талантов между героями. К примеру, взламывать замки можно научить кого-то одного, чтобы, путешествуя по Лондону, переключаться на него в нужные моменты и вскрывать все запертые замки.

Одна из новых особенностей игры - возможность взять одного из противников в плен. И ее, скорее всего, вы возненавидите всем сердцем. В теории все звучит неплохо: вы незаметно хватаете одного из врагов и под его прикрытием беспрепятственно расхаживаете по охраняемой области. На деле же вас то и дело насильно заставляют похищать людей и выводить их за пределы квестовой зоны мимо стройных рядов стражи. При этом жертва постоянно брыкается, стараясь вырваться и привлечь внимание окружающих. Не повторяйте наших ошибок и качайте специальный навык для похитителя в самом начале игры.


Сама боевая система постепенно становится все меньше похожа на классическую, и все больше на ту, что мы видели в . Она строится на том, что мы набиваем комбо-удары, без устали лупцуя противников, время от времени пробиваем блок, вовремя уворачиваемся от атак и используем инструменты вроде пистолета или электробомб.

«Мы - Иви и Джейкоб Фрай, и теперь вы работаете на нас!»

В , что характерно, впервые сделали вменяемую экономику. То есть даже при прокачке всех «экономических» талантов денег здесь почти всегда хватает впритык. Если же такие таланты не трогать, то их и подавно будет вечно недоставать. Можно, конечно, получать валюту у гуляющих по городу мальчиков-воришек, которые поделятся прибылью, но попадаются такие не так уж часто. У вашей банды есть собственное дерево талантов, которое улучшает те или иные аспекты Лондонской жизни. Разблокируются они за деньги и всевозможные ресурсы, которые зачастую тормозят продвижение по этому дереву еще сильнее, ведь достать их можно лишь из сундуков или у тех же воришек.



Эти же ресурсы нужны и для крафта. Многие костюмы, оружие и улучшения инструментов улучшаются также за деньги и ресурсы, а многое и вовсе создается с нуля. Все это звучит довольно сложно, но на деле разобраться в этом довольно легко, а аспектов, за которыми нужно следить, не так уж и много. При этом подобный микроменеджмент, в целом, идет игре на пользу.

Что же нам очень понравилось, так это тема поездов. Штаб героев находится в поезде, который в реальном времени разъезжает по Лондону, поэтому специально работать с «видом из окна» постоянно движущегося состава разработчикам не пришлось. Это и необычно, и интересно, и смотрится действительно здорово. Вообще, тема поездов раскрыта в игре просто отлично. Повсюду есть вокзалы и железнодорожные пути, а ряд миссий проходит прямо на движущихся составах.

Вообще, имеет, пожалуй, самую продвинутую транспортную систему в серии. Помимо поездов здесь есть полноценное движение по Темзе, а отцепив от какой-нибудь баржи платформу с углем, мы создадим полноценную пробку с сигналящими пароходами.

На дорогах полно разнообразных экипажей от бричек до омнибусов. Про движение и гонки что-то рассказывать излишне, во-первых, потому что мы писали о нем , а во-вторых, если вы играли в одну из последних частей , то и так его отлично себе представляете. Экипажи ускоряются, тормозят, толкают друг друга, их заносит на поворотах, а если вы увидите сдающую задом лошадь, то ваш мир и подавно никогда не станет прежним. Отдельно стоит сказать о той невозмутимости, с которой любая лошадь лбом сносит столбы и лотки торговцев. С одной стороны, раньше полноценного конного трафика в стиле никто не делал, с другой же, первое знакомство с ним способно ввернуть игрока в глубокий шок. Как, кстати говоря, и местный Ragdoll, выдающий такое, от чего волосы встают дыбом.


Вообще, отчетливо видно, какую в

Тут вам не Париж

А вот в чем игра потеряла, так это в атмосфере. Париж из был великолепен, а вот о Лондоне такого уже не скажешь. С самого начала нас вообще бросают в какие-то серые уродливые трущобы, где графика, кажется, такая, как была . При этом, чем дальше проходишь в более продвинутые районы города, тем лучше она отчего-то становится. Понятно, что дело происходит в Лондоне: отсюда, очевидно, постоянные мрачные туманы, непроглядная серость и темно-зеленого цвета ночь в декорациях дымящих труб и бесконечных заводов. Да, PC-версию ждать нужно еще месяц, но даже на PS4 та же выглядела на порядок лучше. Порой в игре внезапно встречаются проблески красивой картинки: когда идет дождь на рассвете, картинка выглядит просто волшебно, а та же ночь в корне меняется во время дождя: загадочные огоньки и мокрая мостовая выглядят очень хорошо. В помещениях освещение Syndicate



При этом люди, делающие уровни, явно старались. Здесь можно найти и вполне реалистичный Букингемский дворец, и Биг Бен, который виден чуть ли не из каждой точки города, и многие другие достопримечательности, найти и узнать которые действительно приятно. Но сравниться с Парижем в плане атмосферы из-за всего описанного не получилось. Впрочем, все это можно простить за, пожалуй, лучший и наиболее отточенный геймплей в истории серии и возможность переключаться на любого из двух персонажей, которые действуют совершенно по-разному. И этого, на самом деле, уже достаточно.

Unity в свое время уверенно и смело перетащила серию на Nextgen, теперь же Syndicate тщательно учла все ошибки и просчеты самоуверенного и талантливого предшественника, при этом растеряв немного того огня, задора и блеска, но отточив работающие механики до совершенства и избавившись от неработающих.

Работает значительно более стабильней и плавней. Впрочем, как и в большинстве мультиплатформенных проектах, версия для PC все же имеет свои проблемы. Пользователи сети отмечают проблемы со звуком, зависания, вылеты, глюки текстур, низкие показатели FPS и тому подобное. В этой статье мы подробно разберем наиболее часто встречающиеся проблемы и дадим советы, которые помогут в их решении.

Однако прежде чем перейти непосредственно к советам, необходимо проверить, соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям проекта:

  • ОС : Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64 );
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon R9 270 2 ГБ
  • ЦПУ : Intel Core i5 2400s 2,4 ГГц | AMD FX 6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ : 6 ГБ;
  • DirectX : June 2010 Redistributable;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c;
  • Жёсткий диск : 50 ГБ.
Рекомендуемые системные требования таковы:
  • ОС : Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (только x64 );
  • Видеоадаптер : Nvidia GeForce GTX 760 4 ГБ или более новая GTX 970 4 ГБ | AMD Radeon R9 280X 3 ГБ или лучше;
  • ЦПУ : Intel Core i7-3770 3,5 ГГц | AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • ОЗУ : 8 ГБ;
  • DirectX : June 2010 Redistributable;
  • Звуковая карта : совместимая с DirectX 9.0c;
  • Жёсткий диск : 50 ГБ.
Если ваше железо отвечает минимальным требованиям - то вы сделали половину дела. Теперь можно перейти к этапу решения проблем.

Файлы, драйверы и библиотеки

Прежде чем начать искать свою проблему, вам необходимо обновить до последней версии драйвер своей видеокарты:

Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Вполне возможно, что вам придется обновить вспомогательное программное обеспечение, вроде DirectX, Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual C++:Вспомогательные библиотеки DLL:
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
  • (Скачать )
Если вы все это сделали, а проблема осталась, то можете поискать ее в нижеследующем списке.

Assassin"s Creed: Syndicate не запускается?

Путь к папке с игрой должен быть написан только английскими буквами. Не забудьте включить автоматическое обновление игры в Steam или Uplay - последний патч, выпущенный разработчиками, может помочь в проблеме с запуском игры.

Assassin"s Creed: Syndicate вылетает?

Если игра вылетает, когда ей захочется, попробуйте закрыть все сторонние программы, которые задействуют большое количество оперативной памяти. Это могут быть музыкальные и видеопроигрыватели, антивирусы, браузеры и т.д. Так вы сможете освободить оперативную память вашего компьютера, чтобы ее могла использовать игра.

Освободив ОЗУ, запускайте игру от имени администратора. В случае если ваша игра установлена из магазина Steam, вам необходимо завершить работу приложения Steam и тоже запустить его от имени администратора. С Uplay надо придерживаться той же схемы.

Возможно, у вас установлено 2 видеокарты - в таком случае отключите второстепенную, Assassin"s Creed: Syndicate иногда отказывается работать с профилями SLI/CrossFire.

Assassin"s Creed: Syndicate тормозит или низкий FPS?

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям. Если же у вас и дальше наблюдаются проблемы с частотой кадров и плавностью картинки в игре Assassin"s Creed Syndicate , попробуйте понизить настройки графики, выключить дополнительные эффекты и перезапустить игру.

Assassin’s Creed: Syndicate вылетает или сообщает об экстренном завершении работы процесса ACS.exe?

Запустите Uplay с правами администратора.

При запуске Assassin"s Creed: Syndicate выбивает ошибка об отсутствии MSVCR120.dll / MSVCP120.dll или другой *.dll?

Для решения проблемы рекомендуется запустить проверку целостности игровых файлов. Сделать это можно в Steam или Uplay при помощи специально опции. Если не помогло, загрузите и установите программу DLL Fixer, которая установит на ваш компьютер все нужные файлы с расширением *.dll.

При запуске Assassin’s Creed: Syndicate вылетает ошибка «unable to run the game / You video card doesn"t support DirectX11 or video drivers need to be update»?

К сожалению, единственное решение в этом случае заключается в покупке новой видеокарты, которая поддерживает DirectX 11 редакции.

Assassin’s Creed Syndicate не проходит дальше приветственного экрана?

Эта ошибка чаще всего встречается у пользователей Windows 10. Рекомендуется переустановить игру на системный раздел вашего жесткого диска (зачастую диск С).

В Assassin"s Creed: Syndicate нет звука?

Обновите или переустановите драйвер звуковой карты. Последний патч исправил эту проблему, так что, если у вас отключена функция автооматического обновления игры в Steam или Uplay, немедленно включите ее.

Отсутствуют достижения для игры в Uplay на PC?

Об этой проблемы довольно часто сталкиваются игроки, которые приобрели игру через Steam. Единственным выходом в данном случае есть обращение в службу поддержки Ubisoft с подробным описанием проблемы. Ответ придется ждать несколько дней, но в большинстве случае разработчики исправляют эту проблему и в Uplay появляются достижения Assassin"s Creed: Syndicate.

Нет русского языка в лицензии Uplay?

Данная ошибка встречается у тех, кто приобрел игру через посредников или получил ее в качестве подарка за покупку новой видеокарты Nvidia. В таком случае можно русский язык и скопировать содержимое архива в папку с игрой.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, обратитесь к нашей рубрике , где вам быстро и оперативно помогут наши пользователи!


Спасибо за внимание!

Все-таки правильное решение приняла , отказавшись от нумерации своей главной дойной коровы, а не то имели бы мы сейчас дело с Assassin’s Creed 9 или 16 , смотря какие проекты франчайза включать в список. Ну да кто их считает: французы на манер своих американских коллег из уже могут просто улучшать немного графику, менять состав команд и выкатывать на продажу игру с подписью года, к наступлению которого она приурочена. В принципе, так оно и есть, только вместо цифры звучные словечки придумывают. Так что Assassin’s Creed 16 – это .

London is the capital of Great Britain.

Как и с упомянутыми спортивными сериями игр, новинки Assassin’s Creed будут продаваться по инерции – спасибо за это не столько качеству продуктов, сколько маркетинговому прессингу Юбиков. Но качество – ведь тоже дело не десятое, верно? А особо не важно дела с ним обстояли в прошлом году: новый движок подарил поклонникам балахоновой братии не только превосходную картинку, но и не менее впечатляющий пакет багов. В этом отношении у Syndicate , конечно, дела обстоят куда лучше. Но обо всем по порядку.

Лучше, чем было недавно, но хуже, чем было давно. «Один ассасин – хорошо, а два... Ну хотя бы больше», – решил подкованный в играх холдинг и выделил ресурсы на разработку истории не об одном, а сразу о двух протагонистах. Знакомством с героями, правда, история проекта решила никого не обременять: чета близнецов, Джейкоб и Иви Фрай, выдается зрителю без праздных подготовок и боже упаси сцен взросления. Ни тебе пряток с маленькими девочками, ни тебе увлекательных поисков фекалий животных. Вместо этого уже не самые молодые люди в перерыве между взрывами секретных лабораторий и товарных поездов решают, где будет происходить действие очередной поделки. В Лондоне.

Итак, викторианская Англия, 1868 год (про наше время говорить не будем, что с нашей стороны станет самым большим подарком Ребеке Крейн и Шону Хостингсу – огрызочным неполноценным персонажам, между главами пыхтящим в камеру что-то нечленораздельное). Пока Иви грезит великой древней плащаницей, Джейкобу не дает покоя зажиточное положение глав-тамплиера Кроуфорда Старрика. Узурпатор наедает физиономию на казенных харчах, высасывая жизнь из Лондона, а недалече замахиваясь и на весь мир.

AAA с недобором А. Обвинять Assassin’s Creed в том, что она в своей постановке насилует историю – все равно, что обвинять ветер в том, что он дует. Syndicate поступает немногим честнее своих предшественниц по серии: авторы не привязывают уши ассасинов к каждому историческому событию, вместо этого предлагая близнецам Фраям заниматься своими делами. Но и без привычных издевательств над великими людьми не обошлось – если к покойным Дарвину, Диккенсу и Марксу подключить провода, то энергии, выработанной благодаря их вращению в гробах, хватит на электрофикацию всей планеты.


Двойной удар.

Каждый из героев полноценен, играть можно кем угодно, включив желаемое альтер-эго в любой момент. Семейные деньги общие, инвентарь общий, даже получаемый за задания опыт, и тот общий. Только вот дерево развития у каждого Фрая свое. Нет-нет, навыки представлены одинаковые, но изучать их игрок волен независимо, а на высоких уровнях имеется даже по паре личных способностей. Иви предпочитает держаться в тени, Джейкобу же близки более прямолинейные решения вопросов. В любом случае, степень скрытности как всегда зависит от игрока, а помочь ее повысить призван новый инструмент. Ну как «новый» – переосмысление уже имеющегося в серии шинбяо. Гарпун на веревке позволяет моментально оказаться на любой крыше или протянуть трос между двумя возвышенными точками. С растянутого горизонтального троса, кстати, неплохо совершить быстрое убийство – и обратно на крышу! Batman одобряет использование своих гаджетов и немного переживает, когда же вы боевую систему-то до качества пятилетней давности подтянете?


Проблема боевой системы, ровно как и блуждания по крышам, ровно как и главному бичу Syndicate , управления кэбами, кроется в инерционности. Она была в , она осталась здесь. Современный игрок давно привык к тому, что герою экшена при движении и прочих действиях нужно немного времени на то, чтобы продемонстрировать свою передовую motion-capture анимацию, но последние ассасины в этом вопросе явно перегибают палку. Повозки – отдельная песня. Понятное дело, что никто не ожидал от разработчиков маневренности Porche 911, но модель управления местным транспортом – просто тушите свет. В угоду современному рынку игр с открытым миром, лошади сносят фонари на своем пути и таранят повозки соперников, напоминая этим противостоянием битву обрезиненных кирпичей. Но Ubisoft и поход в магазин за хлебом горазда превратить в ураганный боевик, так что в итоге получается совсем оксюморон: ветер хлещет в лицо, лошади сокрушают друг друга, все разносится в щепки... а скорость езды при этом – километров 20 в час. Выглядит это в высшей степени нелепо.

Конвейерный переворот. Помимо неудачных игровых модулей, в Assassin’s Creed Syndicate есть, на что посмотреть: город со всеми его соборами, скверами, трущобами и квартирами выглядит величественно, и при этом может похвастаться самой детальной проработкой архитектуры. Жаль, что высокий ассортимент человеческих физиономий не завезли: все враги одинаковые, все прохожие на одно лицо. Да и толпа с прошлого года заметно поредела – зато нет проседания FPS. Но помимо всего этого, Лондон – отличное место для идеологии противостояния уличных группировок, одну из которых возглавляет дуэт протагонистов. Грачи – так называется это сборище – могут в любой момент прийти на помощь героям, и помощь эта весьма пригождается в битвах стенка на стенку. В личных миссиях напарники в лучшем случае не навредят. Но бывает всякое.


Техническая реализация находится далеко не на самом высоком уровне, движок Syndicate умудряется выдавать фортели на фоне физики: кувыркающиеся повозки и телепортирующиеся люди, перекручивающиеся головы и противники, взмывающее в небо от одного удара... Подарочный букет глюков не такой всепоглощающий, как в Unitiy , но в плане технических косяков дуэту Фрай, конечно, похвастаться есть чем. Такое впечатление игра и оставляет: ААА-проект второго сорта. Половина реплик русских, половина английских, неравномерная история с долгожданным отказом от долгой и нудной раскачки, большой проработанный мир со скучными однообразными заданиями – все это Assassin’s Creed Syndicate . Никакой не провал, но до статуса оправданной покупки доползет далеко не у каждого. Ну ничего: Assassin’s Creed 17 наверняка будет лучше!

Недельная поездка в Лондон обойдется вам в лучшем случае в 60 тысяч рублей, без учета экскурсий и питания. «Assassin’s Creed: Синдикат » стоит ощутимо дешевле, и в нем вы при желании будете гулять по столице Туманного Альбиона много больше недели. Отведать традиционного ростбифа с йоркширским пудингом здесь, конечно, не получится, но культурная программа выйдет очень насыщенная.

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Главных героев отныне двое, но на поле битвы они совсем не пересекаются. И это серьезное упущение.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed . Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

Под прямым контролем Старрика оказались транспортное сообщение, медицина, банковские операции и вообще все сферы общественной жизни. От внимания расчетливого тамплиера не ускользают даже самые грязные трущобные закоулки — вместо того чтобы впустую пытаться раздавить бесчинствующую там банду «висельников», он сумел договориться с ее главарем о сотрудничестве и утихомирить его пыл, так что у медали две стороны.

Старрик вспыльчив и всячески старается подавить в себе жестокого маньяка. Иногда его сущность все-таки показывает себя, и от того следить за его действиями и словами еще интереснее.

«Висельников» нам представляют как отпетых негодяев, но полиции в трущобах днем с огнем не сыскать, и «висельники» в бедных кварталах становятся единственной силой, поддерживающей зыбкий порядок.

На другой стороне баррикад новые герои — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Обладатели горячих сердец, но не слишком острых умов, они, едва услышав про «тиранию» Старрика, срываются из Кроули в Лондон свергать тамплиеров, несмотря на возражения братства. Кооперативом грезить не стоит — в городе их пути разделяются. Иви быстро переключается на поиски частицы Эдема, а Джейкоб считает, что куда важнее сколотить свою банду и дать отпор «висельникам» и тамплиерам. До семейных разборок дело не доходит (а жаль, остроты действию это добавило бы), но к согласию они не придут до самого финала.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.



По ходу сюжета союзники близнецов редко показываются на сцене, да и занимательных личностей среди них немного, а из исторических персон в разборках ассасинов и тамплиеров активно участвует разве что Александр Белл.

Старрик же собрал себе колоритную команду. Чего стоит только безумный предводитель «висельников», напоминающий одновременно и Джокера, и Сандера Коэна из BioShock .

Со временем история развивается, но с завязкой беда: «Я должен убить его », «Нам нужно собрать банду », «Мы должны найти частичку Эдема », «Тамплиеры захватили город, надо его отбить ». Герои весьма немногословны и любят проговаривать вслух очевидные вещи: «Мне нужно забраться повыше », «Надо бы устранить этих ребят ». Даже первая встреча с Диккенсом (с Диккенсом, черт подери!) отчаянно нелепая: быстро произнеся реплику про потерянную рукопись, он внезапно приглашает героев к себе и убегает.

Складывается ощущение, что в Ubisoft и сами понимают, что Assassin’s Creed — это в первую очередь виртуальное путешествие в живописный город примечательной эпохи, а никакое не большое приключение, так что кат-сцены предельно просты, а незатейливые диалоги безбожно коротки. Порой эта «лаконичность» даже убивает внутриигровую логику: вроде бы только-только познакомились с новым компаньоном, а уже будто побратимы.

Сквозной истории, разворачивающейся в нашем времени, внимания почти не уделили, но можно обнаружить внушительный дополнительный эпизод, где найдутся ответы на многие вопросы.

Недобрая старая Англия

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

Не то чтобы мы не видели рутины в играх с открытым миром: в Batman: Arkham Knight можно заняться разминированием улиц или поучаствовать в гонках, а в том же «Ведьмаке » — поиском тайников. Но все это опционально, а «Синдикат » почему-то заставляет заниматься рутиной, да еще и в самом начале игры.

Феминистки могут быть довольны. Немытых женщин-головорезов тут приходится убивать так же часто, как мужчин. Откуда их столько в викторианском Лондоне — это уже другой вопрос.

А ведь после пролога такого подвоха не ждешь. Там есть и накал, и постановка — крушение поезда, побег из рушащегося здания, с сочными ракурсами в духе и последней . Но дальше... Геймплейные механики в основном привычные для серии: проследи за персонажем, укради ключ, выруби цель, догони негодяя. Добавили только одну: иногда приходится похищать несговорчивых граждан. К ним нужно подкрасться со спины и, выкрутив руки, дотащить до повозки, избегая «висельников» и полицейских, а потом отвезти к капитану полиции. Заметят — начнется драка, и пленник тут же смоется.

Другое дело, что старая структура все равно работает. Хочешь не хочешь, а зачистка новых районов, поиск сундуков, выполнение сюжетных миссий и побочных квестов (подчас весьма недурных, чего стоит только детективная серия «Ужасные преступления»; правда, она есть только в версии для PS4) затягивают. Жаль только, что не в самом приятном смысле. Головой понимаешь, что занимаешься черт-те чем, но руки упрямо ведут героя на захват очередной территории.

Чтобы освободить захваченные «висельниками» районы, нужно выполнить набор однотипных поручений (все те же укради-похить), что приведет к скверно поставленной стычке стенка на стенку, в которой все бегают, смешно толкаются и палят во все стороны. Вуаля, район Лондона под вашим контролем. Главное — пришить главаря.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor : если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

Об эффектности боев говорить не приходится: герои вечно застревают в прохожих.

Что вам даст своя банда? «Злые» бандиты на улицах будут попадаться реже, а родные «грачи» — чаще. Сотоварищей можно использовать по назначению, отправив резать глотки или отвлекать стражей правопорядка. Просто подойдите к «грачам» на улице и укажите цель — что делать, они знают. И в битве «грачи» не раз вас выручат, так что отвоевывать районы все же имеет смысл.

Свою банду можно развивать. В начале игры близнецы захватывают поезд и устраивают в нем передвижную штаб-квартиру, откуда и руководят развитием организации. Можно выдать «грачам» повозки, улучшить их характеристики, нанять детей-беспризорников в качестве шпионов и провести массу других полезных преобразований.

«База», к слову, не безликая, на ней трудится колоритная Агнес Макбин, в оригинале разговаривающая с едким ирландским акцентом. Она приглядывает за тем, чтобы поезд приносил доход (его можно увеличивать), а Джейкоб и Иви щедро расставляют везде свои вещи, по которым можно догадаться о деталях их биографии.

Некоторые миссии чем-то напоминают о World of Warcraft. Найди три сундука с запчастями... ох, будто мы снова в Гномреган спустились. И это в данном случае не комплимент.

Стелсовая механика почти никак не изменилась, в «Синдикат» переехал полный набор как недостатков, так и достоинств, присущих серии. Не будем заострять на этом внимание — кто не устал, тот продолжит играть в Assassin’s Creed, а тем, кому надоело мириться с проблемами, новую часть лучше пропустить.

Расскажем коротко об одном небольшом нововведении. В вашем распоряжении отныне есть «шумовое кольцо», благодаря которому легко понять, где находятся противники. С одной стороны, пропадает элемент неожиданности. С другой — в Assassin’s Creed не так много инструментов для скрытного прохождения, а врагов всегда много, из-за чего редко какую миссию удается пройти «чисто». Поэтому такое небольшое послабление пришлось очень кстати.

При этом методы Джейкоба все равно эффективнее, хоть Иви трижды «заточена» под стелс: врываемся в толпу, закидываем всех метательными ножами пополам с электрическими бомбами-глушилками, а выживших бедолаг добиваем в рукопашной.

Некоторое разочарование настигает, когда дело доходит до устранения особо важных тамплиеров. Разработчики взяли удачную механику из Unity, благодаря которой цель можно было убить десятками способов, и скомкали ее. О парижских дворцах можно забыть — «уровни» стали меньше, а в зданиях редко насчитывается больше пары этажей и десятка комнат. Все входы и выходы изначально обозначены на карте, а жертва обитает не очень далеко от парадной двери. Обидно, потому как миссия из пролога, наоборот, демонстрирует огромные пространства с кучей вариантов подхода к цели, что создает определенный настрой.

Когда исследуешь Лондон или выполняешь второстепенные поручения, между близнецами можно свободно переключаться. А вот в сюжетных квестах героя выбирают за вас.

Опасения насчет крюка-кошки подтвердились. Герой вечно не может зацепиться за соседнее здание, но при этом запросто закидывает крюк чуть ли не за горизонт.

Еще одно нововведение «Синдиката » — конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA (и таранить ими другие экипажи, прямо как в Sleeping Dogs ). Физическая модель у экипажей, конечно, аркадная: едва взяв в руки вожжи, вы наверняка с ходу разнесете половину Лондона. Но это как раз хорошо. Лошадь, выбивая копытами искры, легко сшибает столбы, а карета таранит других участников движения, будто танк. Местные экипажи умеют ездить задом.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

Трезвость, пунктуальность, трудолюбие

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

«Синдикат » и не думает ее нарушать и знакомит нас с Чарльзом Дарвином, Карлом Марксом, Диккенсом и другими знаменитостями. Правда, в ходе сюжетных перипетий знакомые из учебников истории лица мелькают не так часто, зато с ними можно поработать отдельно во «внеурочное» время — у каждого найдется целая цепочка собственных заданий. Устроены они простовато, но зато истории за ними стоят захватывающие. Карл Маркс, к примеру, так убедительно рассказывает о профсоюзах и правах пролетариата, что ему хочется помогать, даже несмотря на то, что в процессе снова придется таскать заложников и выслеживать бандитов.

Все исторические личности имеют собственные цепочки необязательных заданий. Структурно они примитивны, но истории в них по-настоящему увлекательные.

Среди прочих особо выделяется Чарльз Диккенс и его «клуб привидений». Это своеобразные «разрушители мифов» викторианской Англии, развеивающие сказки о паранормальных явлениях. В компании знаменитого писателя нам предстоит не только посетить самые загадочные закоулки Лондона, ища свидетельства существования потусторонних сил, но и поохотиться за маньяком, превозносящим Джека Потрошителя (про него, к слову, будет отдельное сюжетное дополнение). Именно такие занятия позволяют в полной мере слиться с эпохой и прочувствовать ее дух. Если бы не скупое геймплейное наполнение, то за такие побочные квесты игре можно было простить многие недостатки.

На знаменитых деятелей прошлого игра позволяет взглянуть не просто как на часть истории, но и как на обычных живых людей. Чарльз Дарвин, в порыве негодования отрывающий ручку от кареты Ричарда Оуэна, запоминается чуть ли не лучше, чем вся сюжетная линия игры.

Как заведено в Assassin’s Creed , город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Собирательство, по идее, должно стимулировать дух исследования, но не стимулирует — Лондон хочется облазить целиком и без всяких там сундуков и «аномалий Helix». Из года в год Ubisoft все больше внимания уделяют окружению. Тонущий в смоге и липком тумане Лондон неимоверно притягателен. Не спеша прогуливаться по улочкам, наблюдать за жителями, занятыми своими делами, и изучать достопримечательности можно часами, даже без всякого геймплея.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было

Публикации по теме