Что известно о сталкере 2. Реалистичное путешествие по широкому миру

В середине 2021 года к радости множества любителей компьютерных игр намечается дата выхода шутера от первого лица Сталкер 2. Первая часть игры получила мировое признание и многим запомнилась особой мрачной атмосферой, множеством непредсказуемых поворотов сюжета и динамичным геймплеем.

Точная дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

В истории время от времени происходят настолько страшные трагедии, что они влияют на само развитие человеческой цивилизации. Одной из таких трагедий стала авария на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС. До сих пор не утихают споры о причинах и виновниках катастрофы, правильности и уместности работ по ликвидации аварии и влиянии радиации на окружающую среду. Множество сведений и материалов по аварии на ЧАЭС остаются засекреченными, а общедоступные факты настолько противоречивы, что складывается мнение, что настоящую правду о аварии на ЧАЭС общественности не скажут никогда.

Если в настоящем мире авария закончилась выпадением радиоактивных осадков на значительной территории, эвакуации целых городов и сел, строительством защитного саркофага и создании зоны отчуждения, то по сюжету игры «Сталкер» на ЧАЭС происходит новый взрыв, в следствии которого в зоне отчуждения появляется множество ценнейших артефактов. Кроме правительственных организаций за поиском и артефактов так же устремляется множество путешественников по запретным зонам, иными словами – сталкеров. Создатели игры много позаимствовали от культового произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине». Но если сама книга является более философским произведением, то сама игра делает акцент на действие.

Первая игра была создана и выпущена компанией GSC Game World еще в 2011 году и буквально взорвала публику. Игра отличалась отменной на то время графикой, атмосферностью, продуманным сюжетом и интуитивно понятным интерфейсом. И хоть после выхода первой части создатели почти сразу заявили о том, что вскоре выйдет продолжение, вскоре стало ясно, что релиза скорее всего не будет.

Но в 2018 году было анонсировано, что продолжение все же состоится и даже был представлен трейлер будущей игры. Пока разработчики игры ничего не рассказывают о сюжете и технических особенностях игры. Единственное что удалось узнать, так это то, что игра будет строится на новом «движке» и действия будут происходить как в самом Чернобыле, так и секретном военном поселении Чернобыль 2.

Дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) намечена на середину 2021 года, ниже представлена точная дата выхода в России и мире, а так же трейлер.

S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) дата выхода

S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) трейлер

S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2)

Сценарий и диалоги 8.3

Игра актёров озвучки 8.2

Художественное оформление 8.4

Графика и спец эффекты 8.4

Подробнее на главной странице сайта!

Cталкер 2 дата выхода:

Сергей Григорович , глава студии GSC Game World , рассказал о системе защиты от пиратства в S.T.A.L.K.E.R. 2 .

По его словам, во время игры, с специального сервера будут скачиватся различные файлы, квесты и другие вещи, для того, чтобы скрипты работали - вам придется постоянно держать соединение с сервером.

"Часть контента игры будет находиться на серверах и скачиваться во время игры. Постоянное интернет соединение требуется для игры. Пиратство на РС дает о себе знать и сейчас - это наша главная проблема, мы боремся с ним, но в пределах разумного ."

"Мы хотим создать такую игру, что когда ее попробуешь - сразу захочешь еще и еще и пойдешь, да купишь лицензию ."

Релиз проекта состоится где-то в 2012 года, игра разрабатывается для Xbox 360 , PS3 и PC .

Актуальная дата выхода Сталкер 2 на данный момент:


2013 год

Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.
Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры.
Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:

Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;
Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;
Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась;
Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;
Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;
Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;
В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;
Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;
Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;
Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;

Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 2013 год

P.S 13 августа 2010 года GSC Gameworld анонсировала разработку сиквела к S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl, релиз которого наметили на 2012 года. Глава компании Сергей Григорович сообщил, что игра базируется на новом мультиплатформенном движке, созданном с нуля. В разработке также применялась обновленная версия движка X-Ray. 23 декабря 2011 года разработчики сообщили о продолжении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, несмотря на предшествующее заявление о закрытии. Однако, посредством поста в Twitter от 25 апреля 2012 года GSC Game World сообщила о закрытии проекта; бывшая команда S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию, Vostok Games, чтобы начать работу над свободной MMOFPS, , с использованием идей из закрытого сиквела.

, судьбу этого проекта она не повторила . Правда, неясно, доберется ли игра до релиза, но до стадии анонса добралась — уже что-то! Самое время прикинуть, что стоит от нее ждать. Несмотря на то, что никаких официальных подробностей еще нет, даже сейчас из кое-каких предпосылок можно сделать выводы , принесет ли Сергей Григорович нам отличный хабар или понатаскает консервных банок.

Давайте сразу расставим точки над i. В совокупности во все части серии я наиграл порядка тысячи часов, накатывал любительские моды, внимательно изучал дизайн документы Oblivion Lost и вот это вот все. То есть, определенно являюсь фанатом серии и питаю к ней очень нежные чувства. Эта любовь наверняка знакома многим читателям , но она не должна затуманивать ваш разум и лишать возможности размышлять здраво. Поэтому, вместо того, чтобы восторженно кричать «S.T.A.L.K.E.R. — КРУТА!!! », сегодня мы посмотрим на серию максимально трезво и поймем, откуда ждать подвох.

Кстати, вопрос на засыпку: чего мы вообще ждем от ? Уже вижу ответ — многого! Нет, давайте конкретней. Что именно мы ждем? Для четкого ответа нам потребуется узнать, почему оригинальная так заехала игрокам. Опустим тему длительного ожидания, рекламной кампании и обещаний разработчиков, большая часть которых осталась невыполненной. Смотрим исключительно на финальный продукт — « » .


Пункт первый — сеттинг. Загадочная чернобыльская зона отчуждения, смертельные аномалии, опасные и жуткие мутанты, сталкеры, лезущие через военные кордоны за ценными артефактами, таинственные икс-лаборатории и пелена мистики, окутывающая Зону… Это без сомнений один из самых интересных игровых сеттингов за всю историю индустрии — очень самобытный и в своем роде уникальный. Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе.

Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит , и ответом скорее всего будет именно это слово. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World с делала это с определенным успехом.

Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2.5.

Но забудем об этих полумифических ранних билдах. « » тоже способна окутать игрока этой непередаваемо густой атмосферой. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы.

С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем д ругим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения.

В зять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно. Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов », «Найди артефакт », «Принеси уникальное оружие »... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее.


Диалоги? Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону , но вариативности тут ноль . Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги . Представьте, что вместо «» в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ. Обратный удар ». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли.

Между тем р азработчики , судя по всему, не очень поняли, по каким причинам их детище так понравилось публике: дальше они пошли совершенно не в ту степь. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная.

В « » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест.

« » получился гораздо более цельным именно как игра и запомнился небывалым для серии дизайном квестов. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, кажд ое из них рассказывал о игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG . Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « » — разве что промочить ноги.


Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S.T.A.L.K.E.R. был на хайпе: по нему писали книги, делали одежду, проводили страйкбольные реконструкторские игры и даже снимали сериал. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку — ему совершенно не понравилось, что из него выходит.

Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S.T.A.L.K.E.R. 2 с описанием сюжета и локаций игры. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть.

И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над . А большинство из тех, кто остался в GSC вплоть до ее закрытия, образовали Vostok Games. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того.


Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать ?

Непонятно. Формально — та же GSC Game World , но в студии по вышеописанным причинам не осталось старой крови. Совсем. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры .

Серьезно, вы играли в « »? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии.

Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию , подгадал момент, когда мы совсем перестанем верить в ее выход, и мощно хайпанул. Ну что ж, тогда давайте посмотрим , что говорил и чем занимался отец серии все это время.

Во-первых, е сли вы почитаете , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил. вставлял все эти противоречия как на Фейсбуке , так и в интервью сознательно, чтобы запутать всех, кто попытается проанализировать его слова. Он ведь мастер многоходовочек — это мы выяснили выше. Но это как-то уж... слишком конспирологично. Верить в такое могут разве что самые преданные фанаты.

Ну и как, остались ли у вас еще какие-то большие ожидания относительно игры? Ни толковых разработчиков, ни видения проекта его руководителем. Единственный козырь в руках GSC Game World — это движок Unreal Engine 4 , разработка проекта на котором пойдет гораздо быстрее и проще, чем на X-Ray в свое время.


Сумеет ли обновленная GSC Game World подарить нам такое продолжение легендарной игры, какое заслуживают фанаты, ждавшие почти десять лет? Сумеет ли она вообще довести ее до конца? Как бы ни хотелось в это верить, но у меня по этому поводу большие сомнения.

Анонсировала шутер от первого лица в августе 2010 года, но дата выхода Cталкер 2 до сих пор неизвестна. Официальный релиз был намечен на 2012 год, а 9 декабря 2011 года студия объявила о прекращении разработки.

Выйдет ли Cталкер 2 или ждать уже не стоит? Популярный вопрос в игровой индустрии. Попытаемся разобраться есть ли смысл ожидать продолжение нашумевшего продолжения.

История

  1. Начальный этап был наполнен энтузиазмом, идеями со стороны разработчиков. Они обещали ввести в игру кооперативное прохождение, создать полноценную историю с двумя дополнениями, использовать новый движок.
  2. В конце 2010 года сотрудники сообщали о плодотворной работе, обещали богатый арсенал оружия, четкую прорисовку деталей и заметные улучшения в геймплее.
  3. В июле 2011 года состоялась онлайн-конференция, посвященная предстоящему релизу. На нем стало известно, что вторая часть сталкера готова наполовину. Появилась информация о лицензировании движка Havok.
  4. Август 2011 принес новости про анимацию в игре. Ведущий аниматор компании заявил, что визуальная часть будет реализована с помощью технологии захвата движений.
  5. В ноябре 2011 стало известно о возвращении талантливого гейм-дизайнера, работающего над первой частью франшизы.
  6. Информация о распаде, появившаяся в декабре 2011 года, долго не подтверждалась студией. Они сначала отказались давать комментарии, потом сообщали, что ищут инвесторов. В апреле 2012 данные подтвердились, GSC Game World объявили о создании нового проекта и выложили видео, рассказывающего о заморозке Stalker 2.


Что ожидает пользователей во втором Сталкере?

В интернете много информации, игра Cталкер 2 волнует тысячи геймеров, поэтому появляются теории со слухами, достоверные факты, найденные фанатами серии. Основной факт – вписание в проект аномалий, присутствовавшие ранее, но вторая история про Чернобыль обещала пестрить аномалиями, связанными с зоной отчуждения. Новые технологии позволили бы создатели сделать реалистичные эффекты мистических элементов.

Произошла бы модернизация геймплея. Кроме формирования “бесшовного” мира пользователей ожидала гигантская территория, превышающая размеры местности из предыдущей части. Появление различных транспортных средств, облегчающих передвижение по зараженной местности.

Поклонники серии потеряли не только качественный шутер, но и сериал. В 2012 году на телевидение, перед официальным релизом, планировалось транслировать сериал, отсылающий зрителей к Вселенной сталкера.


Сюжет

Пользователи ошибочно считают, что в Stalker 2 основной является история Стрелка. По задумке создателей действующий герой — бывший сталкер, сумевший накопить приличную сумму денег и покинуть зону отчуждения десять лет назад. Ночью бесстрашный исследователь мучается кошмарами, видя зону отчуждения. Она его зовет обратно и манит, а когда снов оказывается мало, Чернобыль вторгается в реальную жизнь персонажа. Нервы сталкера не выдерживают, и он спешит в зону, надеясь получить ответы. Задумка студии также привлекала в сюжетную линию Чернобыльский научный центр, исследовавший аномалии радиоактивной территории.

Слухи

Новости Cталкер 2, появляющиеся в сети, действительно поражают. В 2012 году пользователи наблюдали два громогласных заявления о продаже бренда. Оказалось, что права до сих пор принадлежат украинской компании и продавать свое детище те не намерены.

В 2014 году состоялась беседа с одним из разработчиков и он пояснил, что считает сталкер 2 интересным проектом. Прозвучала мысль о передаче бренда сторонней компании, если та сумеет достойно реализовать идею и выпустить в свет стоящий проект.

Когда выйдет Cталкер 2 (последняя информация 2016) не самая обнадеживающая — замороженный проект не готов к релизу, хотя компоненты игры разработаны на 70-80%. Игра вряд ли выйдет в свет, но некоторые источники обещают релиз в 2018 году.

Заключение

Обзор Сталкер 2 позволяет узнать о задумках компании, сюжетных поворотах, улучшениях и модернизациях. Только Чернобыльская зона отчуждения уже не приглашает в гости отважных геймеров, а единственный шанс посмотреть на разрушенный четвертый энергоблок атомной электростанции – сыграть в первую часть S.T.A.L.K.E.R.

Трейлер

Геймплей

За всю свою историю человечество делало много глупостей и непростительных ошибок, но как бы там ни было, оно всегда продолжало существовать, хотя бы немного учась на собственном опыте. Без сомнений, многие согласятся, что катастрофа АЭС в Чернобыле относится именно к таким бедствиям, которые не проходят бесследно.

Казалось бы последствия человеческой халатности сошли на нет, когда в 2006 году произошёл взрыв «неизвестной природы», вновь отсрочив на неопределённый срок возможность жить здесь нормальной жизнью. Катастрофа превратила местность в Зону отчуждения, полную опасностей в виде мутировавшей фауны и разнообразных аномалий. Впрочем, людская алчностью оказалась куда сильнее, чем инстинкт самосохранения — Зона породила уникальные артефакты за которые учёные многих стран готовы платить. Немногие избранным известно, что в сердце, там где располагается АЭС, Так и появилась профессия сталкер, которую и предстояло опробовать игрокам, следя за историями разных её представителей.

Но стоит ли ждать продолжения приключения в долгожданном проекте «Сталкер 2», дата выхода которого, неизвестна даже самим разработчикам? Подольём масла в огонь интересными фактами.

Окно в историю, первая часть и её дополнения

Когда ждать продолжение STALKER

Как позже признавались разработчики из студии «GSC Game World», концепция Сталкера очень сильно отличалась от той, что мы видели в итоге. Это была история о далеком будущем, путешествии между планетами сквозь специальные порталы (а-ля «Звёздные Врата») и широкий, детально продуманный мир. Тем не менее, реализовать такой проект мастерам из «GSC Game World» было просто не под силу, после чего они обратили своё внимание на историю, происходящую вокруг достаточно нашумевшего Чернобыля. Как показывает результат, они не ошиблись, и игра заработала популярность по всему миру, хорошо продаваясь как на территории стран СНГ, так и на Западе. Интригующая история, атмосфера полного отчуждения и противоборство с враждебной средой — именно в таких условиях, игрок должен пережить своё путешествие, не забывая продвигаться по основному сюжету.

Сталкер — классический шутер обладающий неповторимым шармом и имиджем, сложившимся из мотивов Стругатских, шутера и выживания. Ваш покорный слуга добавил бы сюда ещё и элементы «ужастика» — ведь неожиданная встреча с Контролёром в подземелье в своё время принесла столько эмоций, сколько не смогли многие чистокровные хорроры Ожидание новой части культовой игры. Это целая вселенная, продуманная до мельчайших подробностей, она предлагает для игрока только уникальные идеи и ни в коем случае не копирует их с других проектов, ведь именно что-то уникальное и стремились создать мастера из «GSC Game World».

Выйдет ли Сталкер 2 – дата выхода

STALKER 2 — дата выхода

Ещё после релиза самой первой игры в серии Сталкер, разработчики из «GSC Game World» уже планировали создание сиквела, хоть и отдали предпочтение трём другим проектам из общей вселенной. Вышедшая в итоге мобильная версия игры и два DLC (приквел и сиквел к оригинальному Сталкеру) только подвели события к долгожданному продолжению, которое тут же было заявлено. Однако, время шло, а релиз так и не состоялся, после чего компания «GSC Game World» и вовсе заявила о своём закрытии.

Сталкер 2 была официально снята с разработки, находясь примерно на 80% готовности: покопавшись в Интернете можно обнаружить множество официальных артов, модели персонажей, оружия, техники (да-да, планировалось её использование) и видео. Но она так и не смогла удовлетворить разработчиков своим качеством.

Затем в сети ходили слухи и о продаже прав на игру, в частности, самый популярный «вброс» гласил, что ныне ими владеет Bethesda, что, вероятно вызвало инфаркт у части аудитории, расстраивающейся по поводу «нового Obliviona с пушками». Tем не менее, студия «GSC Game World» оперативно их опровергала.

Какова судьба проекта на сегодняшний день

Когда ждать STALKER-2

Проект так и не был возрождён, и игра «Сталкер 2» не находится в разработке. Но надежда на это всё же есть, причиной чему является возрождение студии «GSC Game World», которая уже ведет активную деятельность и готовит к выпуску новый проект. После того как разработка игры « » будет завершена, решение вернуться именно к проекту «Сталкер 2» покажется вполне логичным, ведь большая часть работы над ним уже сделана и осталось только подвести его к релизу.

Именно поэтому, вероятность выхода игры «Сталкер 2» составляет целых 8 мутантов Чернобыля из 10.

Примерные рамки даты выхода

Так как студия занята разработкой игры «Казаки 3», ожидать на выход второго Сталкера в ближайшие два года не стоит. Студия «GSC Game World» не может назвать даже точной даты выпуска уже разрабатываемого вышеупомянутого проекта, не говоря уже о сроках начала создания нового. Но если взять во внимание уже созданный материал, можно сделать вывод что Сталкер 2 будет готов к выпуску в 2018-2019 году. Если, конечно, студия снова не прекратит своё существование.

S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля — официальный трейлер

Если дорогой читатель имеет информацию о новой части — милости просим в комментарии.

Публикации по теме