Season Pass для игры «Assassin’s Creed Истоки» включает в себя. Assassin's Creed Истоки: DLC 'Незримые' Когда выйдет дополнение к assassins creed origins

«Незримые» (Hidden Ones) является первым крупным сюжетным дополнением для Assassin’s Creed Origins , который отправляет Байека в новый регион – Синайский полуостров. Для его начала главный герой должен быть прокачен хотя бы до 38-го уровня, однако проходить его стоит лишь после достижения 40-го уровня.

Как начать расширение «Незримые» для Assassin’s Creed Origins

Дополнение вышло сегодня, 23 января, поэтому вы уже можете скачать его на любой из основных платформ. DLC получилось довольно большим, поэтому приготовьтесь загрузить около 7 гигабайт файлов. На консолях оно обычно скачивается в автоматическом режиме. Проверьте уведомления – если расширение не отображается в них, то нужно будет загрузить его вручную. Для этого перейдите в магазин и найдите страничку с адд-оном. Можете воспользоваться опцией поиска или посмотреть во вкладке «дополнения» на страничке с оригинальной игрой.

После этого следует войти в игру. Как мы ранее уже отметили, вам предстоит хорошенько подготовиться, прежде чем отправиться в новый регион. Для выполнения финальной миссии оригинала требуется герой как минимум 35-го уровня, а для прохождений заданий в Синае нужно достигнуть хотя бы 40-го уровня. Поэтому постарайтесь хорошенько прокачаться, перед тем как начинать новое приключение. Кстати, разработчики решили увеличить максимальный левел до 45-го.

Итак, когда вы зайдете в игру, в вашем журнале автоматически появится новый квест под названием «Незримые», в котором главная цель заключается в попадании в новую локацию. Если задание не появилось, то попробуйте перейти в другой регион, выйти и снова зайти в игру или перезагрузить консоль (компьютер).

Что касается прохождения вышеуказанного квеста, то первым делом вам предстоит встретиться с определенным персонажем, который будет ждать вас в порту Мемфиса. Вас проинформируют, что это задание связано с DLC – согласитесь начать его прохождение на текущем уровне. После этого игра телепортирует вас в новую локацию – ном Кулзум (Klysma Nome). Там вы получите еще одну задачу, выполнение которой приведет вас в Тахиру (Tahira).

После завершения этой миссии вы получите сразу 3 новых квеста в новом регионе. Самый простой из них рассчитан на героев 39-го уровня.

Вышедшее недавно дополнение «Незримые» (The Hidden Ones) добавило в игру новую сюжетную ветку, которая продолжает историю оригинала. В ней Байеку предстоит сразиться с римскими войсками, оккупировавшими Синай, и заняться расширением братства.

Отметим, что в этом руководстве представлено прохождение сюжетных миссий Assassin’s Creed Origins – выполнение побочных квестов мы рассмотрели в другом гайде.

Незримые и Страна Бирюзы

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 38-го
  • Как открыть: поговорите с определенным персонажем в Мемфисе.
  • Награды: откроется новая область

Для старта этой миссии нужно поговорить с определенным человеком, которого можно найти в Мемфисе, неподалеку от корабля. Когда вы приблизитесь к нему, он позовет вас по имени. После того как вы поболтаете с ним, игра спросит у вас, хотите ли вы продолжить выполнение задания с героем текущего уровня. Если вы согласитесь, то будете перенесены в новую локацию – ном Кулзум.

Далее стартует следующая миссия – «Страна Бирюзы». Вам нужно будет отыскать вход в секретную базу. Первый проход со знаком ассасинов будет закрыт. Используйте Сену, чтобы найти второй, который находится под землей.

Внутри вы обнаружите множество папирусов, которые, впрочем, не относятся к миссии. Продолжайте искать Тахиру. Вам нужно будет поговорить с ней. Вы найдете девушку в небольшой комнате с лампой. Квест завершится после беседы с ней.

Там, где умирают рабы

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 39-го
  • Как открыть: завершите квест «Страна Бирюзы».
  • Награды: 22,5 тысячи очков опыта

Перед началом этой миссии поговорите с Тахирой. Она назовет вам цель – Тацито, находящийся во вражеском лагере. Лучше всего тихо проникнуть в лагерь и убивать врагов только при необходимости с помощью своих скрытых клинков. Найдите арбалет, которым можно будет воспользоваться для быстрого устранения Тацито. Впрочем, вам все равно придется потом подойти к нему, чтобы добить. Далее будет показана кат-сцена.

Вернитесь к Тахире и поговорите с ней. После разговора зачистите весь лагерь, убив всех вражеских солдат. Вы можете получить помочь от повстанцев, если освободите их из клеток. Закончив с чисткой, поболтайте с лидером мятежников – на этом миссия закончится.

Стены правителя

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 41-го
  • Как открыть: завершите квест «Там, где умирают рабы».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный лук

В начале миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся на старой Сторожевой башне. Она назовет вам следующую цель. Ею окажется Ампелий – вражеский командир. Однако вы можете столкнуться с одной неприятной проблемой. Дело в том, что есть человек, который одевается так же как цель.

Сену покажет вам обоих персонажей, то есть вы не сможете узнать, кто из них является Ампелием, поэтому придется импровизировать. Если вы убили не того парня, то попробуйте перезагрузить и попробовать снова. Миссия завершится, как только вы устраните нужного командира.

Закатное солнце

  • Как открыть: завершите квест «Стены правителя».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта

Первым делом вам предстоит поговорить с определенным человеком – он помогает в строительстве пирамиды. После разговора с ним отыщите пирамиду Аменмессе. Речь идет о вражеском лагере.

В центре строительной площадки можно отыскать вход в пещеру. Вам нужно будет избавиться от всех врагов в округе, чтобы ваш спутник смог войти внутрь вместе с вами.

Внутри необходимо будет решить логическую головоломку. Сначала постарайтесь попасть на нижнюю платформу, отмеченную красным цветом на скриншоте. Это даст вам возможность взобраться на верхнюю платформу.

Заберитесь наверх, спрыгните с площадки на камни, лежащие неподалеку.

Тем временем ваш спутник поднимется на платформу. Вернитесь к первой и разместите на ней три катушки. Вашему компаньону удастся добраться до самого верха, как только вы тоже окажитесь на последней платформе.

Попав вдвоем наверх, вы увидите еще одну часть пещеры, которую можно исследовать. Пройдите под деревянными досками.

Вы достигните другой части пещеры. Как только вы столкнете деревянный блок влево, Гамилат сможет пройти вперед.

Прыгните на блок. Там вы сможете увидеть деревянный доски на стене – сломайте их мечом. Внутри находится высокая деревянная конструкция с камнями внутри – толкните ее на платформу.

Перепрыгните на другую сторону вместе со своим другом. В итоге вы выйдите из пещеры. У входа вас встретят солдаты. Убейте всех врагов, а затем поговорите с Гамилатом. Он попросит вас убить Птахмоса. Вы сможете найти его в Вилкусе Кастре. На этом задание закончится.

Нет цепей слишком прочных

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
  • Как открыть: завершите квест «Закатное солнце».
  • Награды: 10 тысяч очков опыта

В начале миссии вам нужно будет добраться до апартаментов братства ассасинов. Во время разговора на базе вы будете атакованы. В результате Байека схватят враги.

Внезапно прибудет Айя и спасет вас от плохих парней. Она расскажет вам, где можно найти Кашту и Тахиру. Вам необходимо будет найти и спасти их.

Нужно вытащить своих союзников из Форта Кроста и доставить их в безопасное место. Тахира лежит в палатке; возьмите ее на руки и понесите. Кашта последует за вами на своих двоих. Затем положите девушку на седло и скачите как можно дальше от вражеского лагеря.

Такова участь тиранов

  • Как открыть: завершите квест «Нет цепей слишком прочных».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта

В первую очередь вам предстоит поговорить с Амунет, а затем последовать за ней. Она приведет вас прямиком к атакованной деревушке. Вам нужно будет перебить всех солдат.

Разобравшись со всеми врагами, вы сможете приступить к убийству Руфио, пытающемуся скрыться в море. Советуем сначала разобраться со всеми солдатами – это намного упростит устранение основной цели.

Большее благо

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
  • Как открыть: завершите квест «Такова участь тиранов».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный легкий лук

Сначала поговорите с Амунет. Она приведет вас в свой лагерь. В нем стоит отыскать Гамилата. Используйте для этого ястреба Сену.

Вам предстоит убить Гамилата. Сразитесь с ним в ближнем бою – он попытается спихнуть вас в воду с помощью своего щита. Если ему удастся это сделать, то он поднимет мост и начнет стрелять в вас из арбалета. Вам нужно будет отыскать другой арбалет и тоже начать стрелять в него.

Когда Гамилату надоест стрелять по вам, приблизьтесь к нему и снова начните биться с ним в ближнем бою. Повторяйте эту процедуру, пока не убьете босса. После этого посмотрите кат-сценку, которая и завершит историю дополнения.

Компания Ubisoft представила официальный пресс-релиз, в котором сообщила подробности о дополнениях к игре «Assassin’s Creed Истоки», что появятся в игре уже после ее официального выхода. В том числе, эти материалы будут доступны в рамках Season Pass. Впрочем, не обойдётся и без совершенно бесплатных дополнений. Игроки смогут продолжить исследовать тайны непостижимого Древнего Египта и наслаждаться игровым процессом благодаря новым сюжетным заданиям, особым событиям и предметам персонализации.

Season Pass для игры «Assassin’s Creed Истоки» включает в себя:

  • Дополнение 1 - «Незримые»: это история о создании Братства. Действие происходит через несколько лет после событий «Истоков». Игроки окажутся втянуты в противостояние римлянам в новом регионе. Максимальный уровень станет выше, что позволит продолжить развитие персонажа. Доступно в январе 2018 года.
  • Дополнение 2 - «Проклятие фараонов»: в центре внимания окажется египетская мифология. Игрокам предстоит оказаться в месте, полном загадок, а также сразиться с неупокоенными фараонами и мифическими чудовищами: скорпионами, воинами Анубиса и не только. Герою потребуется раскрыть тайну проклятия, которое оживило фараонов, умерших много лет назад. Максимальный уровень станет еще выше, а герой сможет получить больше совершенно новых способностей. Доступно в марте 2018 года.
  • Наборы «Центурион» и «Гор» : два эксклюзивных набора включают в себя новые костюмы, оружие, скакунов и щит. Доступно в ноябре 2017 года.
  • 500 кредитов Helix - Доступно сразу после выхода игры.
  • Эксклюзивное оружие - Клинок погибели. Доступен сразу после выхода игры.
Season Pass входит в издание «Assassin’s Creed Истоки Gold Edition». Также его можно приобрести отдельно.

Теперь игроки смогут выбирать удобный для себя темп и порядок выполнения заданий, каждое из которых поведает проникновенную историю и подарит встречи с яркими персонажами и возможности для удивительных свершений. Путь будет пролегать через всю страну: от берегов Средиземного моря до пирамид в Гизе, среди знойных пустынь и цветущих оазисов. Игрокам предстоит отбиваться от диких зверей и сражаться с беспощадными воинами, чтобы исследовать этот загадочный и непостижимый край.

Выход Assassin’s Creed Истоки на Xbox One (компании Microsoft), PlayStation®4 Pro, PlayStation®4 и ПК (Windows) состоится 27 октября, а на Xbox One X игра выйдет 7 ноября 2017 года.

darktip , я немного не о том.
В последних играх этой студии, в которые я играл, я заметил несколько очень неприятных тенденций. При том, что в их играх проскакивают действительно хорошие и интересные моменты, в них почти не оказывается внимания мелким деталям, а также постоянно эксплуатируется идея конвейера, не только в рамках одной серии, но и в рамках одной игры.
В Assassin"s Creed: Origins введена весьма удачная боевая система, являющаяся чем-то средним между боёвками Dark Souls, Ведьмака и Horizon"a. Она достаточно глубокая, зрелищная и простая. Система прокачки, верховая езда, стелс... Всё это так или иначе сильно похоже на то, что я видел в упомянутых играх, но везде есть свои нюансы. Плюс новый сеттинг и т.д. Ну и паркур из предыдущих частей (хотя тут уже есть свои косяки, но с ними ещё можно сладить) В общем, "скелет" у игры вполне себе качественный. Также имеем неплохую графику.
А теперь наполнение. Сюжет и персонажи достаточно посредственные и не запоминающиеся. Самое неприятное - квесты.
Сценарий:
- О, меджай, какая удача, что я тебя встретил(а). Мой брат/сын/муж/отец пошёл ссать на заборы к ближайшему лагерю разбойников, и его что-то давно нет, сходи, найди его.
- Конечно, я помогу тебе. Я же меджай, это мой долг.

Потом мы идём в указанную точку, зачищаем её, находим цель и докладываем заказчику. Внося в данный сценарий незначительные изменения, получаем сценарии большинства квестов в игре. А их в Ubisoft накопипастили достаточно много. Изредка, конечно, попадаются и уникальные задания. Ещё реже - интересные. До отличных квестов Ведьмака и даже до просто хороших из Horizon"а это явно не дотягивает.
И ещё про мелкие детали. Пока ты ведёшь себя как нормальный человек, игра и реагирует нормально. Но стоит сделать что-то экстраординарное, как оказывается, что разработчики такую возможность не рассматривали, и игра отвечает на это не так, как надо. Причем это прослеживается и в других играх данной студии. Особенно ярко - в Watch Dogs, где игра не реагировала на банальный выстрел в воду.
В Assassin"s Creed: Origins таких моментов тоже много. По квесту нужно зажечь лампу Анубиса факелом. А если я хочу это сделать с помощью огненной бомбы или горящей стрелы? Правильно, у меня не получится. Далее, например, трупы стражников можно скармливать крокодилам. А что будет, если скормить крокодилу труп ассассина из сетевого расследования? У меня не получилось, крокодилы ни в какую не захотели его есть. А если попробовать дать им труп мирного жителя? Тут самое интересное. Крокодил поел этот труп и ушёл по своим делам. Но труп остался на месте целым и невредимым. Другие крокодилы уже его есть не стали.
Короче, я о том, что Юбисофт не достаточно прорабатывают свои игры. Выйдет новый Ассассин, в котором, возможно, исправят некоторые косяки предыдущей части. Но и новых косяков завезут. И так каждый раз. Плюс ещё некоторые грешки у них есть. Поэтому моё доверие к ним весьма низкое, и просто так покупать их игры по фулл прайсу я никогда не стану. А ведь когда-то я уважал их... Играл в трилогию Принца Персии и уважал...

darktip , я немного не о том.
В последних играх этой студии, в которые я играл, я заметил несколько очень неприятных тенденций. При том, что в их играх проскакивают действительно хорошие и интересные моменты, в них почти не оказывается внимания мелким деталям, а также постоянно эксплуатируется идея конвейера, не только в рамках одной серии, но и в рамках одной игры.
В Assassin"s Creed: Origins введена весьма удачная боевая система, являющаяся чем-то средним между боёвками Dark Souls, Ведьмака и Horizon"a. Она достаточно глубокая, зрелищная и простая. Система прокачки, верховая езда, стелс... Всё это так или иначе сильно похоже на то, что я видел в упомянутых играх, но везде есть свои нюансы. Плюс новый сеттинг и т.д. Ну и паркур из предыдущих частей (хотя тут уже есть свои косяки, но с ними ещё можно сладить) В общем, "скелет" у игры вполне себе качественный. Также имеем неплохую графику.
А теперь наполнение. Сюжет и персонажи достаточно посредственные и не запоминающиеся. Самое неприятное - квесты.
Сценарий:
- О, меджай, какая удача, что я тебя встретил(а). Мой брат/сын/муж/отец пошёл ссать на заборы к ближайшему лагерю разбойников, и его что-то давно нет, сходи, найди его.
- Конечно, я помогу тебе. Я же меджай, это мой долг.

Потом мы идём в указанную точку, зачищаем её, находим цель и докладываем заказчику. Внося в данный сценарий незначительные изменения, получаем сценарии большинства квестов в игре. А их в Ubisoft накопипастили достаточно много. Изредка, конечно, попадаются и уникальные задания. Ещё реже - интересные. До отличных квестов Ведьмака и даже до просто хороших из Horizon"а это явно не дотягивает.
И ещё про мелкие детали. Пока ты ведёшь себя как нормальный человек, игра и реагирует нормально. Но стоит сделать что-то экстраординарное, как оказывается, что разработчики такую возможность не рассматривали, и игра отвечает на это не так, как надо. Причем это прослеживается и в других играх данной студии. Особенно ярко - в Watch Dogs, где игра не реагировала на банальный выстрел в воду.
В Assassin"s Creed: Origins таких моментов тоже много. По квесту нужно зажечь лампу Анубиса факелом. А если я хочу это сделать с помощью огненной бомбы или горящей стрелы? Правильно, у меня не получится. Далее, например, трупы стражников можно скармливать крокодилам. А что будет, если скормить крокодилу труп ассассина из сетевого расследования? У меня не получилось, крокодилы ни в какую не захотели его есть. А если попробовать дать им труп мирного жителя? Тут самое интересное. Крокодил поел этот труп и ушёл по своим делам. Но труп остался на месте целым и невредимым. Другие крокодилы уже его есть не стали.
Короче, я о том, что Юбисофт не достаточно прорабатывают свои игры. Выйдет новый Ассассин, в котором, возможно, исправят некоторые косяки предыдущей части. Но и новых косяков завезут. И так каждый раз. Плюс ещё некоторые грешки у них есть. Поэтому моё доверие к ним весьма низкое, и просто так покупать их игры по фулл прайсу я никогда не стану. А ведь когда-то я уважал их... Играл в трилогию Принца Персии и уважал...

Публикации по теме