День смеха в детском саду младшая группа. Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Праздник проводится в физкультурном зале. Звучат веселые песенки.

Выбегают Клёпа и Ириска:

Клёпа: Внимание! Внимание!

Ириска: Баловство, веселье, смех

В зал скорее приглашаем

День смеха начинаем!

Дети: Ура!

Клёпа: Озорничать я так люблю

Хотите вас я научу? (обращается к ребятам)

Челку весело взбодрите (ворошит волосы)

На нос веснушки наложите.

И кричите "Чубу, чубу! " (как индеец, бьет ладошкой по губам и кричит)

А я по залу поведу!

Ну-ка за руки беритесь,

В круг веселый становитесь.

Если весел ты сегодня, делай так… (Клёпа показывает движения)

Ребята повторяют

Клёпа падает к нему бежит Ириска.

Ириска: Милый Клёпа "Ох да ох"

Ты от крика не оглох?

Разминка кончилась, друзья

Поиграть зову всех я!

Звучит веселая музыка в зал вбегает Рассеянный с улицы Басеянной.

Рассеянный: Я ребята, так спешил, так бежал

Извините, господа, я немножко опоздал

Клёпа: Посмотрите, он на пятки натянул

Опять перчатки

Ириска: Вместо шапки на ходу он одел сковороду.

Клёпа: Много ли у нас, ребят

Рассеянными стать хотят?

Ириска: Видишь все у нас молчат

Стать такими же хотят!

Рассеянный: Я, конечно, вам не верю

Самолично вас проверю

Клёпа: Не боимся, проверяй!

Рассеянный: Ну-ка первым отвечай

"Летает - не летает" (Клепа путается и просит помощи у ребят)

Тетрадка?

А грядка?

Детские врачи?

Галки и грачи?

Коты усатые?

Тигры полосатые?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Быстрые ракеты?

Писателей портреты?

Зеленые лягушки?

Пуховые подушки?

Самолеты и пилоты?

Овощи на огороде?

Стулья и столы?

Серые слоны?

Голуби и воробьишки?

С двойками тетрадки, книжки?

Парни и подружки?

Вкусные ватрушки?

Комары и мошкара?

Вот и кончилась игра.

Всем спасибо вам друзья.

Клёпа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать!

Рассеянный: Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

Ириска: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я».

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пироженое?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ириска: Объявляю конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей.

1 конкурс «Мыльные фантазии». В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность.

2 конкурс «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

3 конкурс «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

4 конкурс «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5 конкурс «Баба Яга». Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа, а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

6 конкурс «Веселые матрешки». Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат клоуны.

Клёпа: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Ириска: Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Звучит веселая музыка, дети уходят из зала.

Варвара Альбертовна Юрченко
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится»

Программные задачи:

Знакомить детей с календарными праздниками;

Разъяснить значение слова юмор;

Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора;

Создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья;

Воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида и т. п.

Оборудование: кукла- Петрушка, маракасы, трещотки, предметные картинки «эмоции», мыльные пузыри.

Предварительная работа: заучивание шуточных песен и потешек.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое большое письмо я сегодня нашла возле нашей двери рано утром, когда пришла на работу. Давайте посмотрим что в нем.

Воспитатель вскрывает конверт и рассматривает с детьми картинки на которых изображены человечки с разным эмоциональным состоянием.

2. Беседа по картинкам: «Настроение бывает разным».

Дети называют изображенные эмоции и изображают их мимикой своего лица.

Воспитатель: А какая картинка вам нравится больше всего?

Да, вы правы ребята очень здорово когда наши лица улыбаются, давайте улыбнемся друг другу, ведь сегодня не простой день, сегодня 1 апреля - день смеха. В этот день все шутят и смеются, стараются развеселить друг друга, а смех здоровья и радости прибавляет. Есть даже профессия такая юморист, от слова юмор. Юмор - это то, что заставляет нас смеяться, а юморист тот, кто придумывает разные шутки и смешные истории.

Где вам ребята бывало очень весело, кто вас веселил?

Дети: Весело в цирке, там клоуны смешные все время шутят.

Воспитатель: Ребята мне кажется за дверью кто-то плачет, пойду посмотрю.

Посмотрите да это же Петрушка – игрушка веселушка! А почему ты плачешь, что случилось?

Петрушка: Вот-вот потому и плачу….я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка….каждый день одно и то же, надоело мне всех веселить, сил моих нет больше…плачет. Никто никогда меня не веселит.

Воспитатель: Погоди Петрушка не расстраивайся, сегодня такой замечательный день – день смеха. Хочешь мы тебя повеселим. Развеселим Петрушку ребята?

Петрушка: Как это вы меня веселить будете?

Воспитатель: А очень просто. Хочешь мы тебе расскажем веселую сказку язычка?

3. Артикуляционная гимнастика «Жил веселый язычок-чок-чок»

Жил- был веселый язычок-чок-чок. За зубами на замок-ок-ок. Проснулся он как-то утром и выглянул в окошко вот так (показ артикуляционного упражнения «Иголочка») дети повторяют за воспитателем.

Захотелось ему погулять, но перед прогулкой нужно подкрепиться и решил язычок попить чаю с вареньем, а варенье было такое вкусное и он облизнулся вот так (показ артикуляционного упражнения «Вкусное варенье»).

Потом язычок снова выглянул в окошко и посмотрел по сторонам вот так (показ артикуляционного упражнения «Часики»).

Увидел качели и захотел прокатиться вот так (показ артикуляционного упражнения «Качели»).

Покатался на качеле и стало ему так весело и он запел ля-ля-ля, ля-ля-ля, а потом начал весело бормотать вот так – дети балуются язычками бл-бл-бл.

Воспитатель: Посмотрите ребята - вот Петрушка уже и улыбнулся. А еще мы умеем весело играть пальчиками.

4. Пальчиковая гимнастика.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит).

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)

Вот и пальчики наши нас повеселили.

А хочешь мы тебе шуточную песенку споем? А ты бери маракасы и подыграй нам.

5. Исполнение шуточной песни.

На заборе чепуха кушала варенье

Съела муха петуха в это воскресенье

На столе стоит стакан, а в стакане таракан

Оля думала малина откусила половину

В магазине номер пять всем на удивление

Колбаса пошла гулять запрыгало печение

Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом за небо зацепился.

Петрушка: Как здорово, какая смешная песенка я никогда такой не слышал, умереть со смеху можно…муха съела петуха-ха-ха-ха, колбаса пошла гулять где это видано…смеется. Спасибо ребята, давно мне так весело не было. А теперь я с вами поиграю.

6. Подражательная игра «Делай как я»

Петрушка показывает разные смешные рожицы и движения, а дети повторяют.

Воспитатель: Вот как нам весело, самое время потанцевать.

7. Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Петрушка: Вот это веселье, еще никогда я так не веселился. Здорово, спасибо вам друзья вы спасли мое настроение, мне снова хочется всех веселить. У меня для вас подарок есть.

Вы любите мыльные пузыри?

Дети: Да, еще как.

8. Игра-аттракцион с мыльными пузырями.

Петрушка прощается:

Закончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли меня согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И я не забуду о вас!

Государственное казенное коммунальное предприятие

Ясли – сад №3, города Павлодара

Конспект развлечения во второй младшей «Б» группе

«Бантик в гостях у ребят».

Бантик :Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стерательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра одень закрытыми глазами. (звучит музыка двое детей с закрытыми глазами пытаются одеть ребенка сидящего на стуле)
-О, красота! Давайте все так нарядимся! (звучит музыка дети выбирают себе наряды: шляпы, ушки, шарфы)
-Вот теперь можно дальше веселиться, только чего-то у вас не хватает? А! Бус таких как у меня давайте сделаем бусы. (изготовление бус из шерстяной нитки и лапши)
- Ребята раз у нас сегодня день смеха, значит, и игры у нас должны быть смешные. Предлагаю провести эстафету на лыжах. (Эстафета на лыжах.)
-Молодцы ребята победила как всегда дружба. А к нам на праздник бежали поросята, хотели с нами повеселиться, да вот беда по дороге носы потеряли. А у вас ребята у всех носы на месте? Хорошо тогда давайте поможем поросяткам носики приклеить. А я вот подшучу над вами, и приклеивать вы будете закрытыми глазами! (Приклей нос свинке.)
-Молодцы ребята посмеялись от души, а теперь потанцуем.
Веселый танец.
Бантик: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и весель

Марина Смирнова
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения «День смеха » в младшей группе детского сада

Цель :

Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

Задачи :

Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.

Сделать праздник незабываемым.

Вырабатывать навыки совместного движения

Ход мероприятия:

В зал вбегает клоун с росписным сундучком.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать :

«Можно праздник начинать!»

Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.

Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха , шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.

1-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха .

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ребенок.

Не каждый день , но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

3-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех !

ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

4-й ребенок.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно упадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите.

Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться» .

Клоун :

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!

1. Игра. «Кто любит игры?»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Мы просто не можем жить без смеха , он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»

2. Игра : «Море волнуется раз!»

Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза

4. Игра :«Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Я приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

5. Танец «Лавата»

Клоун :

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Клоун : Наши руки хороши?

Все : Хороши.

Клоун : А у соседа?

Все : Лучше! (все берутся за руки и поют)

Клоун : Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Клоун загадывает

6. ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

Холоднеющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Клоун :

Давайте проверим ваши актерские способности

7. Игра : «Юные артисты»

Нужно изобразить человека :

который только что хорошо поел,

у которого жмут ботинки,

человека с головной болью,

человека, который громче всех смеется.

Клоун :

Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья .

Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». План-сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.

Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.

День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.

Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Конспект развлечения во второй младшей группе
Тема: «День защиты детей»
Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
- Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.
Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг
И за руки возьмите своих друзей, подруг.
Закружится над вами лазурный небосвод
Разбудит лес и поле весёлый хоровод!
- Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.
(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.
(На метле влетает баба Яга)
Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.
Воспитатель:
- Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)
Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.
Чем больше детского смеха.
Тем меньше детского плача
Улыбок, здоровья и смеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Воспитатель:
- Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.
Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)
Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.
Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»
Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?
Проводится игра «Хвост бабы Яги»
Воспитатель:
Крохотный комочек, в мире этом
Ищешь ты защиты и любви
И сияют самым чистым светом
Глазки удивлённые твои.
- Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.
Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.
Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »
Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.
И пока планета кружится
Надо людям в мире жить
И планету не оружием
А любовью окружить.
Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.
(Дети имитируют движения)
Как живёшь?
Как идёшь?
Как бежишь?
Как спишь?
Как ешь?
Как пьёшь?
Как глядишь?
Как шалишь?
Воспитатель:Застоялись мы немножко
Надо нам потанцевать
Удаль нашу показать!
(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).
Воспитатель:
- Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.
(Проводится конкурс рисунков на асфальте)
Детский смех звенит сегодня всюду,
Искренний, весёлый, заводной,
Дети- это счастье, это чудо!
Нам они в полёте за мечтой,
Что цветёт в рисунках на асфальте,
Открывают новый яркий мир,
Вы беречь, пожалуйста, старайтесь
Их мечты, как дорогой сапфир!
Б. Яга:
Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.
Дети прощаются с бабой Ягой.


Приложенные файлы

Публикации по теме